Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1161 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июля 2007 - 17:35

ФОРМАЦИИ зашиты в движке. Т.е. их менять нельзя
  • 0

#1162 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 17:46

благодарю, мой вопрос всецело исчерпан
  • 0

#1163 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 июля 2007 - 20:41

А шо народ уже совсем нифига никто не делает? Все испугались м2тв похоже крепко -_-

Что-бы добавить интузиазма - пользуйтесь ]]>3ДРиппером]]>

Продублирую то что Йомен нарыл
"Ну для начала Эта программа потребует у вас d3dx9_32.dll. Ссылку не помню но есть Гуглы.Кидаете эту dll в system32 и она довольна. Далее всё что нужно это указать в верхней строчке путь к экзешнику игры и настроить camera FOV.Директории вывода менять не советую т.к. много вылетов(лично у меня).Затем кликаем Launch-она запускает игрушку.Выбираем подходящий момент,щёлкаем F12 и вуаля! Далее идём в МАХ->Import->3dr и выбираем из папки Frames наш снимок.(Кстати сразу много снимков делать не советую-потом с текстурами хрен разберёшся).Да,кстати-при запуске появляется окошко что мы ЯКОБЫ нарушаем чьи-то права,нагло это игнорируем и щёлкаем OK."Вот, нашел. Правда на другом форуме.
Эта гадина вытягивает модели и текстуры из очень многих игр! Йомен уже оценил)))

В последнее время вышло масса игр по античности - можно без проблем забабахать мод по этому периоду!

Можно поискать игрушки с разными моделями - да какими хотите! Останется только их привязать к скилету и конвертнуть!

ШО БЛИН - КИШКА ТОНКА :D А то я смотрю притухли все .....
  • 0

#1164 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2007 - 00:15

А привязаны они как к каким фракциям? А на что влияет культура и что зашито на неё, т.е. что будет общим для всех фракций в одной культуре?
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Всем
С ТВЦ инфа поступает, что можно всё таки счётчик годов (не гАдов, а гОдов - т.е. летоисчесление) врубить!

Вроде в файле descr_strat.txt  надо параметр show_date_as_turns  удалить из строчки, тогда будет отражаться годы, а не ходы! Один ход = 2 года, но можно и это поменять. Нужно в параметре timescale заменить число 2.00 на 1.00 если хотите 1 ход = 1 год или на 0.50 = полгода ход и т.д.

Как насчет коррекции темпа старения персонажей? Можно ли как-то отредактировать?
  • 0

#1165 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 июля 2007 - 08:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hornett
Старение зашито в движке, к сожалению, СА недодумались этот параметр открыть. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1166 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2007 - 11:26

Всем доброго дня! По теме вагенбургов. С подачи Дюка оф Сербия с ТВЦентраПолучил 2 результата:1)за war-wagen стоят арбалетчики ce fort wagen но не хотят стрелять ни когда "прицеплены" к "орудию" ни когда "отцеплены" (за основу взят штандарт венеции)2) за war-wagen стоят арбалетчики ce fort wagen но war-wagen стреляет как баллиста ТОЛЬКО из БОКОВОЙ стенки с анимацией артиллерии (за основу взят штандарт венеции+баллиста)Люди добрые! Знает ли кто-нибудь:Можно ли дать "ОРУДИЙНОЙ" обслуге/погонщикам Штандартов венеции и милана или гросс креста ДЕЙСТВУЮЩЕЕ стрелковое оружее (предпочтительный вариант) илиу осадной артиллерии повернуть линию выстрела на 90deg от оси орудия
  • 0

#1167 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 июля 2007 - 12:04

MICHAEL

Добро пожаловать на CiЧъ :hi:

Можно ли дать "ОРУДИЙНОЙ" обслуге/погонщикам Штандартов венеции и милана или гросс креста ДЕЙСТВУЮЩЕЕ стрелковое оружее (предпочтительный вариант

У меня вообще не получается открыть конвертером 0,18 обслугу.... даже и не знаю.....
Кто нибудь пробовал питоновским их ковырять ?
  • 0

#1168 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 09 июля 2007 - 13:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Да питон все спокойно открывает, только одно но... он обьединять, без потери скилета или привязки, неможет - к примеру человека и лощадь. Он вообще обьединять не может. ПО сему только и пользуюсь все темже Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 - эх обновили бы его...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1169 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2007 - 13:19

У меня вообще не получается открыть конвертером 0,18 обслугу.... даже и не знаю.....Кто нибудь пробовал питоновским их ковырять ?Спасибо за приветствие!По поводу конвертеров- это ты хорошо обо мне думаешь. Это вообще мой первый опыт "ковыряния" игр. Сие результаты получены исключительно редактированием deskr_export_unit.txt и deskr_engine.txtК сожалению не смог найти полный список РАБОЧИХ характеристик и их взаимосвязь в deskr_export_unit.txt. По картинке в битве получилось просто замечательно - арбалетчики в торце вагона- одна беда - кнопка стрельбы -заблокирована(серая) и курсор не превращается в лук.Буду рад любым идеям...
  • 0

#1170 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 июля 2007 - 14:08

Йомен

Да питон все спокойно открывает,

Ты быть хоть туторец маленький написал по питону )))) вставлю его в тутор по моделлингу с указанием авторства есссно ;)


MICHAEL

Сие результаты получены исключительно редактированием deskr_export_unit.txt и deskr_engine.txt

Ну тогда тебе в тему про настройку м2тв http://totalwar.fun/...pic751s280.html ;)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 09 июля 2007 - 14:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II