Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1151 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2007 - 12:03

Я это и имел в виду - в одном отряде можно дать разное оружие - но только однотипное - т.е. копье и мечь нельзя совместить потому что анимация боя копьем сильно отличается от боя с мечем. А вот топор, мечь, булава - похожи.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 июля 2007 - 12:05

  • 0

#1152 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 12:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kolo-Kolo
Ты по туторам делаешь?
ВОт скачать http://totalwar.fun/...=fileinfo&id=69
И вот статья http://totalwar.fun/...&id=46&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1153 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 12:07

хм возможно вопрос не в тему, но все таки тоже затрагивает разнообразное оружие в отряде, а вопрос собственно такой - пытался ли кто то или даже возможно уже реализовалил в одном из модов построение отряда в виде баталий?
  • 0

#1154 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 12:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
О! Например тогда можно замутить например отряд крестьян с разными по форме и размерам дубоками и ломаками! ))) Это класно и реалестично будет смотреца ... и викинги например с топорами, секирами и мечами разными в одном юните или голота сирома с косами и копьями и цепами! :vo:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Ни когда не слышал о таком... :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1155 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2007 - 15:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Ни когда не слышал о таком... :wacko:

не слышал о баталии? или о моде в котором она есть?
  • 0

#1156 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 июля 2007 - 15:26

О баталии :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1157 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 06 июля 2007 - 16:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei
Такое построение невозможно.
Если вы о том чтов отряде возможно ли сделать алебардщиков, пикинеров и т.д. - возможно, но получится каша, они будут расположены в рандомном порядке.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1158 Kolo-Kolo

Kolo-Kolo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.апр.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 14:02

А можно добавить новый юнит НЕ распаковывая MTW 2? А то я делаю с помощью MedManager все по тутору то выдает такое сообщение: 13:48:48.953 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT13:48:50.062 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/religions.txt.strings.bin is missing13:48:50.093 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/religions.txt is missing13:48:50.093 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/climates.txt.strings.bin is missing13:48:50.140 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/climates.txt is missing13:48:50.328 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_titles.txt.strings.bin is missing13:48:50.328 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_titles.txt is missing13:48:50.343 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_strings.txt.strings.bin is missing13:48:50.375 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/event_strings.txt is missing13:48:58.687 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/export_units.txt.strings.bin is missing13:48:58.765 [system.io] [warning] open: MOD/data/text/export_units.txt is missing13:48:58.859 [script.err] [error] Script Error in MOD/data/export_descr_unit.txt, at line 14772, column 2Could not find soldier battle model for unit type 'GR_Dragoons'.13:48:58.859 [data.invalid] [error] DATABASE_TABLE error found : error reading record from file MOD/data/export_descr_unit.txt.

Сообщение отредактировал Kolo-Kolo: 07 июля 2007 - 14:04

  • 0

#1159 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 14:46

[quote name='Йомен' date='Jul 6 2007, 13:59']<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> Kei
Такое построение невозможно.
Если вы о том чтов отряде возможно ли сделать алебардщиков, пикинеров и т.д. - возможно, но получится каша, они будут расположены в рандомном порядке.

[post="46008"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

у баталии, как и у каре, не было флангов и тыла, только фасы (лица): передний, правый, левый и задний, с какой бы стороны ни нападал противник, баталия встречала его лицом
так в 1315 году при Моргартене 1300 швейцарских крестьян опрокинули отряд из 3000 баварских рыцарей и это только один из многочисленных примеров

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:30

  • 0

#1160 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 июля 2007 - 17:05

Похоже ругается что надо таки распаковать файлы -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II