Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 27 июля 2007 - 17:08
vlad
застрял с раскраской новых элементов обвески - в милке указываю нужный файл формата dds -правлю текстуры сохраняю - а в ответ в самой игре упорно не то .
В милке нужно обвеску определить материалу ATTACHMENT и развертку сделать именно на файле аттачментов (обвески, щитов, оружия).
ТО что ты указал ДДС - это ей до лампочки. Главное потом соответственно файлы аттачментов прописать в текстовике.
Если что спрашивай сейчас времени нет развернуто объяснять...
разное оружие возможно (сейчас делаю это) ,будет толпа и сабли и мечи и топоры -но урон будет одинаков и текстовиками будет прописанно только два варианта первичное и вторичное оружие ,
но разношёрстную толпу горожан реально сделать и кажды со своей дубиной ножём или тесаком !!!( но нельзя одновременно к примеру первичное и копья и топоры - ибо анимация движений у них разная ( ибо копьём как топором махать будут )
а вот мечи дубины сабли ножы можно в одну толпу всунуть_у меня есть одна задумка рогатая - сейчас работаю над ней
Люди а реально вообще зделать различный урон для разных типов доспехов???
Добавленно - [mergetime]1185646603[/mergetime]
Тобишь Есть юнит у него Есть меч и булава (1-ое и 2-ое оружие)
При это по доспехам булава оказывает больше урона чем меч... и вариации на эту тему, тогда игрок долен будет выбирать не только кого бить но и как бить (1-м или вторым)
В милке нужно обвеску определить материалу ATTACHMENT и развертку сделать именно на файле аттачментов (обвески, щитов, оружия).
а файл можно брать любой из папки attachmentsets или нужно строго определённый ???data\unit_models\attachmentsetsи как его определить ( помойму в battle_models.modeldb?-он должнен быть указан ?)
Сообщение отредактировал vlad: 28 июля 2007 - 23:25
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 29 июля 2007 - 15:38
vlad
а файл можно брать любой из папки attachmentsets или нужно строго определённый ???data\unit_models\attachmentsets
Ну разумеется не любой, а тот на который ты сделал развертку обвески, оружия, щитов. Если любую пропишешь и развертку к ней не подгонишь - будет абракадабра, а не обвеска с неправилными текстурами
data\unit_models\attachmentsets
Да. Сделай сначала текстуру с элементами обвески, помести ее туда, а затем пропиши в battle_models.modeldb путь к ней
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Caligula
Твоя проблема в EDU - export_descr_unit
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 30 июля 2007 - 00:14
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Caligula
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Проблема в том что:
1 Нужна игра пропатченая до 1.2
2 Изменить структуру Батллмодела если я не ошибаюС.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.