Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1241 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 августа 2007 - 01:34

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> Йомен
Инструментарий официальный есть - внем смотри
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот на него у меня сцылко было - ето форум по обливиону
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#1242 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 августа 2007 - 11:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Точто надо! ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1243 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 августа 2007 - 18:26

Йомен
Спасибо, буду пробовать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1244 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 01 августа 2007 - 20:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Кстати, ты питоном пользоватся умееш? (хотя че я спрашияю, там три клавиши нажать) Вот хорошая вещь, форматирует файл модельбатлл в упорядоченный. Супер вещч! НУЖЕН ПИТОН, это только скрипт для него.
]]>http://slil.ru/24691488]]>
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1245 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 02 августа 2007 - 12:10

Посты перенесены из темы: Time of changes(время перемен)

Молодец )))) уже получается хорошо

я лишь сделал 6 вариантов шкур и 4 варианта рубах

Прости не понял - ты имеешь в виду 6 вариантов "тело" и 4 варианта "рук"?

Сообщение отредактировал grif: 03 августа 2007 - 11:44

  • 0

#1246 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 августа 2007 - 21:27

SHREDDER
Спасибо, а по другому и не умеем, только хорошо, плохого нам не надо :).

Прости не понял - ты имеешь в виду 6 вариантов "тело" и 4 варианта "рук"?

Нет, руки у меня в купе с телом(боди), то есть являются частью тела, так как рубахи были в основном целыми, а не безрукавки, их перетусовка не нужна. Я имею ввиду именно тела. Это просто делается, берём четыре тела, по их подобию создаём дополнительные тела, но без лишних и не нужных вершин, то есть упрощаем вторую пачку тел, для экономии ресурсов процессора. Далее вершины второй группы делаем немного выше первой, чтоб первая группа была после второй, тогда она будет внутри второй и незаметна, лишь те места где вторая не имеет вершины будет видно первую. Таким образом первая группа утопает во второй и пропадает из виду. Далее первую группу так и оставляем в комментах боди, а вот второй предаём комментарии обвески(хотя можно и не только её) ведь впринципе шуба это и есть что то типо обвески :D , по желанию делаем либо чтоб все модели имели обвеску, либо некоторые, как это делается ты знаешь лучше всех :D. Главное только чтоб вершины второй группы были совсем рядом с первой - иначе при поворотах анимации будет просвечиватся первая группа, так как всё же анимации пофиг на нашу тусовку, она сторо соблюдает движения вершин на кости. Короче старайтесь не сильно возвышать вершины второй групп. Вот мы и получаем растусованные тела, я уверен что ты прекрасно знал как можно такое сотворить, но я разложил всё по полочкам чтоб другие долго не думали, а уже знали что это вполне возможно.

Самое главное что я бы хотел сказать, проведя эти эксперименты:
Не в коем случае не прибегайте к использованию частичной закраски альфаканала. Повторяю частичная закраска запрещена. Только полностью можно объект сделать невидимым. Иначе ваша модель будет выглядеть изрезанной живым швом альфаканала, который увеличивается вместе с удаляющейся камерой, тоесть при близком наведении камеры шов будет размера с тонкий ремень, а когда камера будет удалена размер шва может увеличится раз в десьть и уже это будет не живой, извивающийся ремень, а целая живая мини юбка :D .

Позже продублирую пост в модоковальне.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1247 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 августа 2007 - 21:32

Йомен
Неа не умею :D . Серьёздно даже незнаю для чего эта штука нужна. Есть где нить почитать что к чему с ней делать? А то я долго буду разбиратся с ней, время терять совсем не хотца. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2007 - 00:22

Пнятно :D И сколько поликов вся модель потянула ?Обвеской ты назначал только "шкуры-желетки"?Предлагаю более простой способ)))) - оторви нижнюю часть рубахи ( та что из-под шкуры видна) и присоедени ее к рукам - соответсвенно будет и текстура одинаковая - типа одна рубаха. А шкура - это "боди" пусть и останется. В итоге - эффект вроде тот-же. ;) но без лишних поликов которые все равно не видно (скрытые под жилеткой).А так кстати видно иногда - под мышками просвечивается рубаха ;) (]]>тут]]> - тот что руку с луком поднял)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 августа 2007 - 00:23

  • 0

#1249 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2007 - 00:34

Есть какой-нибудь инструмент править battle_models.modeldb?(кроме блокнота разумеется и т.п.)

#1250 Засланец_simon_*

Засланец_simon_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2007 - 03:09

Имел я в виду, что нужно из формы хаоса (в коем распологаются коды в модельбатлл) перевести все в акуратный вид, перед кадым числовым значением (длины надписи) а инструментик какой нибудь есть кроме блокнота и т.п.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II