Инструментарий официальный есть - внем смотри
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31
Отправлено 01 августа 2007 - 01:34
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:31
Отправлено 01 августа 2007 - 11:41
Отправлено 01 августа 2007 - 18:26
Отправлено 01 августа 2007 - 20:04
Отправлено 02 августа 2007 - 12:10
Прости не понял - ты имеешь в виду 6 вариантов "тело" и 4 варианта "рук"?я лишь сделал 6 вариантов шкур и 4 варианта рубах
Сообщение отредактировал grif: 03 августа 2007 - 11:44
Отправлено 02 августа 2007 - 21:27
Нет, руки у меня в купе с телом(боди), то есть являются частью тела, так как рубахи были в основном целыми, а не безрукавки, их перетусовка не нужна. Я имею ввиду именно тела. Это просто делается, берём четыре тела, по их подобию создаём дополнительные тела, но без лишних и не нужных вершин, то есть упрощаем вторую пачку тел, для экономии ресурсов процессора. Далее вершины второй группы делаем немного выше первой, чтоб первая группа была после второй, тогда она будет внутри второй и незаметна, лишь те места где вторая не имеет вершины будет видно первую. Таким образом первая группа утопает во второй и пропадает из виду. Далее первую группу так и оставляем в комментах боди, а вот второй предаём комментарии обвески(хотя можно и не только её) ведь впринципе шуба это и есть что то типо обвески , по желанию делаем либо чтоб все модели имели обвеску, либо некоторые, как это делается ты знаешь лучше всех . Главное только чтоб вершины второй группы были совсем рядом с первой - иначе при поворотах анимации будет просвечиватся первая группа, так как всё же анимации пофиг на нашу тусовку, она сторо соблюдает движения вершин на кости. Короче старайтесь не сильно возвышать вершины второй групп. Вот мы и получаем растусованные тела, я уверен что ты прекрасно знал как можно такое сотворить, но я разложил всё по полочкам чтоб другие долго не думали, а уже знали что это вполне возможно.Прости не понял - ты имеешь в виду 6 вариантов "тело" и 4 варианта "рук"?
Отправлено 02 августа 2007 - 21:32
Отправлено 03 августа 2007 - 00:22
Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 августа 2007 - 00:23
Отправлено 03 августа 2007 - 00:34
Отправлено 03 августа 2007 - 03:09
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II