Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1291 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 августа 2007 - 11:32

Я имею ввиду немного другое, да и Рим уже устарел и не всё там есть. Ну раз так не получается пойдём более долгим, но зато более эфиктивным способом - а именно попорядку:Как поменять анимацию модели?Сколько там анимаций может быть, ведь есть лучники с топорами, есть с мечами, лично мне надо топорщиков с дротиками. Что мне и где для этого прописать? В ваниле нет топорщиков(либо мечников) с копьями кидающими(дротик, пилум). Только копьеносцы какие то, но всё равно я не знаю где и что прописать для такой анимации.Это первый вопрос, далее второй.Сколько может быть апгрейдов у юнита максимум? и какие цифры меняются при следующем апгрейде? сила? чардж? выносливость? броня?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1292 Gregory Gogin

Gregory Gogin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2007 - 01:49

Нда. С "обнуленным" data\text\names.txt.strings.bin игра не работает, ошибку выдает после выбора параметров Grand Campaign, ошибка "неизвестная".стринг.бин.ковертор, кстати, тоже обнуленный names.txt.strings.bin обрабатывать не хочет.
  • 0

#1293 kitbuga

kitbuga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:г. Якутск
Регистрация: 04.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2007 - 05:23

Всем привет. В каком файле правится казна правителя?
  • 0
Нет, счастье, нойоны, неведомо вам, Но тайну вам эту открою:
Врага босиком повести по камням, Добыв его с долгого бою.
Смотреть, как огонь побежал по стенам, Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям, Напрасно сбивая оковы.
И видеть мужей затуманенный взор (Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь, В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть. Не в этом ли счастье, нойоны?

#1294 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 августа 2007 - 07:23

Gregory Gogin
Читай внимательно тему. Это только твоя ошибка, у всех всё работает!
Про бин конвертер забудь, зачем он тебе если у тебя есть уже нулёвка??? имя нулёвки можно менять, если требуется применить стрин к другому файлу например.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1295 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 09 августа 2007 - 09:40

descr_strat
  • 0
Knights of Honour

#1296 Praetorian

Praetorian

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Краснодара
Регистрация: 10.июл.07
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2007 - 12:56

Я уже писал в другой теме, но нужно позарез, так вот, как сделать так, чтобы джихад/поход можно было делать один за одним, а не через 20 лет?
  • 0
"Qui desiderat pacem praeparet bellum." - "Тот кто кричит о мире, пусть готовится к войне." - Вегетий.

#1297 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 09 августа 2007 - 16:44

Не знаю у кого еще спросить, но и тут напишу для верности.Проблема такая:Новая модел из 3Д макса посаженая на скелет в Милке, короче - все как надо. Вешаю на нее текстуру, запускаю в игре, а текстура отображается не правельно, ничего нет на своих местах, а шлем вообще без текстуры.Делаю по другому - вешаю на ванильную модель одну новую деталь с новой шкуркой, запускаю игру, опят текстура сидит не правельно и на шлеме так-же нет текстуры вообще.В чем может быть трабла???И еще: у Шредера в туторе написано, что модель на скелет надо вешать через опцию в меню - Мерге(милка). У меня ничего не выходить, в игре какой-то ежик получается. Вешаю модель на скелет через МЭШ конвертор, тогда все сидит хорошо.
  • 0

#1298 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2007 - 19:29

VIR

Если в милке, в инструменте WINDOW/TEXTURE COORDINATE EDITOR отображается текстура на которой ты делаешь развертку, и твоя развертка ОТОБРАЖАЕТСЯ на этой текстуре - твоя проблема не в модели, а в ПРОПИСИ в текстовых файлах!
Попробуй так - не прописывая свой юнт специально, просто переименуй файл модели в какой нибудь схожий ванильный юнит. Аналогично сделай и с файлами текстур (диффузная и нормалка). Замени ванильные файлы на свои переименованные. Запусти кастом с этим юнитом и посмотри. Если все нормально - значит точно проблема в прописи.


Может быть такой вариант - некоторые части развертки смещаются при экспорте с поля текстуры. Что-бы проверить это - нажми клавишу Сtrl и удерживая ее нажав левую мышекнопку перемещай мышь по сторонам. Может быть увидишь развертку шлема вне поля текстуры. Тогда просто перемести ее на текстуру


И еще: у Шредера в туторе написано, что модель на скелет надо вешать через опцию в меню - Мерге(милка). У меня ничего не выходить, в игре какой-то ежик получается. Вешаю модель на скелет через МЭШ конвертор, тогда все сидит хорошо.

Специально сейчас сделал и так и так - все нормально никаких ежиков :D

Начсет ежика - это делал?

После установки Милки кости выглядят огромными синими сферами заполняющими весь экран. Это жутко неудобно. Проблема решается так - идем в FILE/PREFERENCES/MISC и в окошке JOIN SIZE ставим 0.025. Теперь все нормально.


  • 0

#1299 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 09 августа 2007 - 19:44

VIR
Ты ещё с нами? :blink: А мне сказали что семья, дела и завязал с модингом. Рад что ты сново в строю :) , моё уважение камрад. :hi:
Извиняюсь за флейм.

Насчёт заданного вопроса:
Ты должен знать что там теперь не одна как в риме текстура, а две, не путай их, одна для юнита, другая для оружия, щитов. Кстати в туторе это хорошо описано Figure для юнита, Attachments для обвески(оружия). Если ты это учёл и прописал в текстовиках ту текстуру, то я даже незнаю что может быть, я вот в 3Д совсем чайник был и у меня только путаница из за двух текстур была, других таких что ты описал глюков небыло, да и не может быть я думаю по каким то иным причинам.
Насчёт мерге, то сразу говорю что ты ошибся, SHREDDER как раз так и описал

пользуйтесь мерге в конвертере

, а в милке им пользоватся не как нельзя - потому что скилета два становится, хотя можно наверно без скилета один объект, но я даже не пробовал, в конвертере все же намного удобней, поэтому трудным путём идут только бравые солдаты. :D
(бравые солдаты, всегда идут в обход. Народная поговорка.)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1300 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 09 августа 2007 - 21:09

grif

А мне сказали что семья, дела и завязал с модингом.

Ну не совсем так. Я учусь, но сейчас - август, сентябрь у меня каникулы, есть немного времени.
Модю помалеху. В основном, что бы помочь разобраться и поднатаскать новичков из Русь Тайм, что бы проект не помер!

Насчёт мерге, то сразу говорю что ты ошибся, SHREDDER как раз так и описал

Короче вот участок из Тутора о посадке новой модели на скелет:

Далее открываем в Милке любую ванильную модель, удаляем все объекты оставляем только скелет. В меню FILE жмем MERGE  и погружаем нашу заготовку.

Все делал слово в слово!!!

Ты должен знать что там теперь не одна как в риме текстура, а две, не путай их, одна для юнита, другая для оружия, щитов.

Обижаешь комрад! wz:)

то я даже незнаю что может быть,

Вот и я о том же. Может где какая галка лишняя стоит или наобор не стоит? А может где какая закорючка лишняя??? Как правило к таким проблемам приводят какие-то мелкие проблемки.... :ph34r:

Сообщение отредактировал VIR: 09 августа 2007 - 21:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II