Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1271
Отправлено 06 августа 2007 - 09:33
#1272
Отправлено 06 августа 2007 - 19:09
#1273
Отправлено 06 августа 2007 - 20:00
допустим к городам Турции,во время начала игры он является моим,но войска прошодящие мимо входящие и выходящие стопорятся,какбудто город вражеский или нейтральный.Подскажите как от этого избавится.
faction_creator moorsа правильней:
faction_creator turks
PS:Приветствую на СиЧи!
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 06 августа 2007 - 19:58
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1274
Отправлено 06 августа 2007 - 21:00
#1275
Отправлено 06 августа 2007 - 22:17
#1276
Отправлено 06 августа 2007 - 23:00
По моему ты пропустил \data\text\names.txt
После его редактирования нужно также удалить names.txt.strings.bin (там же) и начать новую кампанию
Herzlich willkommen naсh Січ!
#1277
Отправлено 06 августа 2007 - 23:40
спасибо а как найти из списка ребельных армий ту которая нужна а то неохото уничтожать их все? т.е. я имею в виду как узать координаты города по плоскостям "x" "y" и с ними сверить координаты гарнизона
Если ты забрал город у ребелов и отдал его фракцыи ты просто забыл стереть
войнов у ребелов которые там были до етого.
Сообщение отредактировал DesP: 07 августа 2007 - 00:03
#1278
Отправлено 06 августа 2007 - 23:59
#1279
Отправлено 06 августа 2007 - 23:59
Спасибо , мне на ТВОВЕ PanzerDim помог аниму получить, попробую сам разобратся, но если чо, воспользуюсь советом
Седня адоптировал почти все текстуры из Кинг банера ( 3 фракции на завтра осталось сделал 3 модели флагов ( всего будет 5 )
Будет как бы два главных набора 1- из ванилы и второй из кинг мода( по 5 флагов) + одна текстура - роял флаг , итого на каждую фракцию по 11 текстур ! Правда у некоторых они будут повторятся, но не меньше 9 на фракцию должно быть (кроме тех к которым в кинге нет текстур, но таких мало) Также будут разные флаги у повстанцев и наемников в зависимости от региона (азия, европа) Моделей флагоносцев будет 3 основных и 1 дополнительная ( ацтеки) Основные модели -евро капитан ранний , евро капитан позний , исламский капитан. Они будут назначатся соотв каждому типу юнитов...
#1280
Отправлено 07 августа 2007 - 00:43
спасибо а как найти из списка ребельных армий ту которая нужна а то неохото уничтожать их все? т.е. я имею в виду как узать координаты города по плоскостям "x" "y" и с ними сверить координаты гарнизона
А ты уже армию в город запхал. если да то просто в блокноте возьми найти в пишы координаты етих воиск если найдет ещо одну армию стемыже координатами просто стри ее.
А если нет то просто нада была посмотреть перед тем как делать ета какие воиска в етом городе у повстанцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II