Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1271 Vlad-mir

Vlad-mir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мая.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 09:33

Нужен хелп по повышению рождаемости царской династии. На данный момент у меня насчитывается 12 семейных пар на которых приходится всего 1 ребенок, причем больше половины пар уже в возрасте и скорее всего детей у них точно не будет. Грозит вымирание рода... Есть ли настройка регулирующая данный аспект или это чистый рандом?
  • 0

#1272 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 19:09

Всем привет. У меня возник вопрос ,при раздаче городов фракциям в descr_strat.txt я вставляю город нужной мне фракциинапример"settlement castle{ level village region Adana_Province year_founded 0 population 900 plan_set default_setи faction_creator moors building { type core_castle_building motte_and_bailey }}"допустим к городам Турции,во время начала игры он является моим,но войска прошодящие мимо входящие и выходящие стопорятся,какбудто город вражеский или нейтральный.Подскажите как от этого избавится.P.S.и ещё если можно как прописать вассальную зависимость?
  • 0

#1273 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 августа 2007 - 20:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DesP

допустим к городам Турции,во время начала игры он является моим,но войска прошодящие мимо входящие и выходящие стопорятся,какбудто город вражеский или нейтральный.Подскажите как от этого избавится.

faction_creator moors
а правильней:
faction_creator turks
Добавленно - [mergetime]1186416037[/mergetime]

PS:Приветствую на СиЧи! :hi:

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 06 августа 2007 - 19:58

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1274 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 августа 2007 - 21:00

:hi: Если ты забрал город у ребелов и отдал его фракцыи ты просто забыл стереть войнов у ребелов которые там были до етого. :vo:
  • 0
Knights of Honour

#1275 Gregory Gogin

Gregory Gogin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 22:17

Вопрос такой:я пытался отредактировать-расширить список имен за одну из фракций (за Русь)Добавляю новые имена (скажем, 5-6) в descr_names.txt в пункт, скажем "characters" после первого имени (скажем, Alexey).Нахожу в файле descr_names_lookup.txt имя Alexey и после него записываю "свои" имена.Подменяю в descr_strat одно из упомянутых там имен (скажем, Ysevolod) на одно из новых.Запускаю игру.Выбираю SingleВыбираю Grand Campaign Выбираю Русь...После этого вместо загрузки игры мне еще раз выдается меню выбора Single, где правда уже не получается нажать "Grand Campaign"При выборе загруженной игры Load'ом все персонажи оказываются безымянными.Вопрос:1. Можно ли вообще увеличить количество имен персонажей за такую-то фракцию? (если нельзя - то из этого следует, что где-то записано, сколько какой фракции имен можно иметь - следовательно, вопрос, где это тогда записано?)2. Если да, то что я сделал неправильно или чего я не сделал?Ну и 3. Как это следует делать?
  • 0

#1276 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 06 августа 2007 - 23:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gregory Gogin
По моему ты пропустил \data\text\names.txt
После его редактирования нужно также удалить names.txt.strings.bin (там же) и начать новую кампанию
Herzlich willkommen naсh Січ! :hi:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#1277 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 23:40

:hi:
Если ты забрал город у ребелов и отдал его фракцыи ты просто забыл стереть

войнов у ребелов которые там были до етого. :vo:

спасибо а как найти из списка ребельных армий ту которая нужна а то неохото уничтожать их все? т.е. я имею в виду как узать координаты города по плоскостям "x" "y" и с ними сверить координаты гарнизона

Сообщение отредактировал DesP: 07 августа 2007 - 00:03

  • 0

#1278 Gregory Gogin

Gregory Gogin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 23:59

Понятно, спасибо. В самом деле, об этих файлах я не знал.Только вот сейчас глянул - \data\text\names.txt.strings.bin в распакованной директории есть, а вот \data\text\names.txt - просто нету.А что в нем, собственно, должно быть и в какой формате?
  • 0

#1279 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 06 августа 2007 - 23:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шаман
Спасибо , мне на ТВОВЕ PanzerDim помог аниму получить, попробую сам разобратся, но если чо, воспользуюсь советом ;)


Седня адоптировал почти все текстуры из Кинг банера ( 3 фракции на завтра осталось сделал 3 модели флагов ( всего будет 5 )
Будет как бы два главных набора 1- из ванилы и второй из кинг мода( по 5 флагов) + одна текстура - роял флаг , итого на каждую фракцию по 11 текстур ! Правда у некоторых они будут повторятся, но не меньше 9 на фракцию должно быть (кроме тех к которым в кинге нет текстур, но таких мало) Также будут разные флаги у повстанцев и наемников в зависимости от региона (азия, европа) Моделей флагоносцев будет 3 основных и 1 дополнительная ( ацтеки) Основные модели -евро капитан ранний , евро капитан позний , исламский капитан. Они будут назначатся соотв каждому типу юнитов...
  • 0
aka MAXHARDMAN

#1280 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 августа 2007 - 00:43

спасибо а как найти из списка ребельных армий ту которая нужна а то неохото уничтожать их все? т.е. я имею в виду как узать координаты города по плоскостям "x" "y" и с ними сверить координаты гарнизона

:hi:
А ты уже армию в город запхал. если да то просто в блокноте возьми найти в пишы координаты етих воиск если найдет ещо одну армию стемыже координатами просто стри ее. :vo:
А если нет то просто нада была посмотреть перед тем как делать ета какие воиска в етом городе у повстанцев. w:o
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II