Сообщение отредактировал Йомен: 13 августа 2007 - 21:49
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1321
Отправлено 13 августа 2007 - 21:48
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1322
Отправлено 14 августа 2007 - 09:56
Спасибо !
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Большое спасибо !
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#1323
Отправлено 14 августа 2007 - 11:58
Йомен
Спасибо камрады!
У меня ещё вопрос, как я понял вы в прописке уже не одну собаку съели.
У меня почему то крестьяне мочат мечников в трое сильнее их по цифрам, причём мочат поднимаясь с крутую гору и это с патчем 1.2. Наверно неправельно прописал я. В EDU вроде всё ок должно быть, а вот батле модельс для меня файл новый и я его вообще не понимаю пока, может из за этих кодов такое просходит?
Растолкуйте пожалуйста что значат эти коды, перевод не нужен, хотелось бы знать как игра воспринимает эти строчки. И что значат циферки в конце, иногда даже 0 бывает. И вообще мне непонятно зачам два кода щитов прописано, да ещё каких то тестовых? один с циферкой 2, другой без. И порядок записи имеет значение?
17 MTW2_Fast_Javelin
19 MTW2_Fast_Swordsman 2
20 MTW2_Javelin_primary
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1324
Отправлено 14 августа 2007 - 18:54
Итак, это блок-запись анимации для МТВ2...
В РТВ за это отвечали вот эти строки:
type barb_male_peasant
skeleton fs_dagger
indiv_range 40
model_flexi_m data/models_unit/barb_male_peasant_high.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/barb_male_peasant_med.cas, 15
model_flexi data/models_unit/barb_male_peasant_low.cas, 30
model_flexi data/models_unit/barb_male_peasant_lowest.cas, max
;model_sprite 60.0, data/sprites/barb_male_peasant_sprite.spr
model_sprite 60.0, data/sprites/barb_male_peasant_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f
Так -
19 MTW2_Fast_Swordsman 2означает, что для вторичногог оружия будет использована анимация "мечник_быстрый" - в результате кресты наносят удары чаще...
Посему это нужно компенсировать или изменяя анимацию на:
17 MTW2_Fast_Javelin 14 MTW2_Swordsman 220 MTW2_Javelin_primary 14 fs_test_shield 218 MTW2_Sword_Primary14 fs_test_shieldИли убрать немного вторичной атаки.
PS: В МТВ2 копейщик ВСЕГДА проигрывает мечнику при одинаковых статах.
З МОдификатора атаки ар часом у твоих крестов нету?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1325
Отправлено 14 августа 2007 - 20:17
Теперь могу со всей ответственностью заявить - Йа кросафчег!
SHREDDER
Maxim Suvorov
grif
ЙоменСпасибо всем за подсказки и туториалы. Вы определенно еще большие кросафчеги
#1326
Отправлено 14 августа 2007 - 20:25
#1327
Отправлено 14 августа 2007 - 21:29
Приветствую на СиЧи!
В общем читай туторы тут:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1328
Отправлено 15 августа 2007 - 07:26
Спасибо, но я мало понял, давай снова по порядку.
Ты имеешь ввиду вторая строчка даёт вторичное оружие, то есть тип анимации или циферка 2?Так -
CODE
19 MTW2_Fast_Swordsman 2
означает, что для вторичногог оружия будет использована анимация "мечник_быстрый"
Есть ли разница в какой последовательности идут данные коды?
Что означают цифры? и особенно 0.
Почему два одинаковых кода тестовых щитов прописаны??? один с циферкой, другой без.
И почему два первичных оружия прописано??? как такое вообще возможно?
DmDr
Ну на то мы здесь все и обитаем. Помогать нашему делу, то есть сообществу любителей тотал вар и главное модинга. Подключайся.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1329
Отправлено 15 августа 2007 - 11:38
Совсем забыл - у нас ведь есть маленький тутор по созданию карты блеска от пана ARTofWAR
http://totalwar.fun/...indpost&p=24440
#1330
Отправлено 15 августа 2007 - 15:08
Если я не ошибаюсь, у тебя для крестов стоит анимация застрельщиков со вторым оружием мечем, причем скоросным и соответсвенно у каждой из атак есть щит, вот эти как ты говоршь "тестовые щиты" и есть анимация защиты щитом.Почему два одинаковых кода тестовых щитов прописаны??? один с циферкой, другой без.
И почему два первичных оружия прописано??? как такое вообще возможно?
Если я не ошибаюсь, уважаемый камрад Максим меня поправит, то поменяется очередь оружия, тоесть если лучникам поменять местами анимации, то их главная атака будет мечевой, а вторичной стрельба(не забудте редактировать EDU тоже!).Есть ли разница в какой последовательности идут данные коды?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II