Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1321 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 августа 2007 - 21:48

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 818 0 0 10 mount_pony 1.12 0 0 3 0 0 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod0.mesh 121 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod1.mesh 1225 52 unit_models/Mounts/Medium_Horse/mount_pony_lod2.mesh 10000 0 0 24 0 0 7 england 69 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_england.texture 68 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_normal.texture 42 unit_sprites/england_Mount_Pony_sprite.spr 8 scotland 70 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_scotland.texture 68 unit_models/Mounts/Medium_Horse/textures/medium_horse_normal.texture 43 unit_sprites/scotland_Mount_Pony_sprite.spr 6 france Вверху 818 и есть счетчик. Его нужно изменять когда добовляеш юнит или апгрейд.Неуспел :D

Сообщение отредактировал Йомен: 13 августа 2007 - 21:49

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1322 Dick

Dick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 22.дек.06
Слава: 4

Отправлено 14 августа 2007 - 09:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен

Спасибо :hi: !

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Большое спасибо :cheers: !
  • 0
Мод к «Rome - Total War» «BARBARIANS REVENGE II: TO THE LAST SEA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html

Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html

#1323 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 августа 2007 - 11:58

Maxim Suvorov
Йомен

Спасибо камрады! :hi:

У меня ещё вопрос, как я понял вы в прописке уже не одну собаку съели.
У меня почему то крестьяне мочат мечников в трое сильнее их по цифрам, причём мочат поднимаясь с крутую гору и это с патчем 1.2. Наверно неправельно прописал я. В EDU вроде всё ок должно быть, а вот батле модельс для меня файл новый и я его вообще не понимаю пока, может из за этих кодов такое просходит?
Растолкуйте пожалуйста что значат эти коды, перевод не нужен, хотелось бы знать как игра воспринимает эти строчки. И что значат циферки в конце, иногда даже 0 бывает. И вообще мне непонятно зачам два кода щитов прописано, да ещё каких то тестовых? один с циферкой 2, другой без. И порядок записи имеет значение?

17 MTW2_Fast_Javelin 
19 MTW2_Fast_Swordsman 2
20 MTW2_Javelin_primary 
14 fs_test_shield 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1324 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2007 - 18:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Итак, это блок-запись анимации для МТВ2...

В РТВ за это отвечали вот эти строки:
type barb_male_peasant
skeleton fs_dagger
indiv_range 40
model_flexi_m data/models_unit/barb_male_peasant_high.cas, 8
model_flexi_m data/models_unit/barb_male_peasant_med.cas, 15
model_flexi data/models_unit/barb_male_peasant_low.cas, 30
model_flexi data/models_unit/barb_male_peasant_lowest.cas, max
;model_sprite 60.0, data/sprites/barb_male_peasant_sprite.spr
model_sprite 60.0, data/sprites/barb_male_peasant_sprite.spr
model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Так -
19 MTW2_Fast_Swordsman 2
означает, что для вторичногог оружия будет использована анимация "мечник_быстрый" - в результате кресты наносят удары чаще...
Посему это нужно компенсировать или изменяя анимацию на:
17 MTW2_Fast_Javelin 14 MTW2_Swordsman 220 MTW2_Javelin_primary 14 fs_test_shield 218 MTW2_Sword_Primary14 fs_test_shield
Или убрать немного вторичной атаки.
PS: В МТВ2 копейщик ВСЕГДА проигрывает мечнику при одинаковых статах. <_<
ЗЗЫ: МОдификатора атаки ар часом у твоих крестов нету?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1325 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 14 августа 2007 - 20:17

Все, разобрался с battle_models, оказалось несложно но надо оччень акуратно все делать. Получились вот такие ребята Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/396755custom1.jpg');}" />
Теперь могу со всей ответственностью заявить - Йа кросафчег!

SHREDDER
Maxim Suvorov
grif
Йомен
Спасибо всем за подсказки и туториалы. Вы определенно еще большие кросафчеги :cheers:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#1326 Phillipe Valois

Phillipe Valois

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2007 - 20:25

Bonjour Messieurs!Подскажите, пожалуйста, как можно создать фракцию какого-нибудь рыцарского ордена и при этом чтобы его не трогал Совет Знати со своими заданиями. Или можно как-нибудь просто скопировать фракцию Франции, поместить ее на Кипр и убрать миссии Совета Знати?Прочитал про мод Road of Jerusalem, но у меня слабый Интернет, чтобы его скачать, а в нашем городе его нигде не купить, но хотелось бы играть побольше в Крестовые походы.J'attends la réponse avec impatience!
  • 0

#1327 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 августа 2007 - 21:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Phillipe Valois
Приветствую на СиЧи! :hi:
В общем читай туторы тут:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1328 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 августа 2007 - 07:26

Maxim Suvorov
Спасибо, но я мало понял, давай снова по порядку.

Так -
CODE
19 MTW2_Fast_Swordsman 2

означает, что для вторичногог оружия будет использована анимация "мечник_быстрый"

Ты имеешь ввиду вторая строчка даёт вторичное оружие, то есть тип анимации или циферка 2?
Есть ли разница в какой последовательности идут данные коды?
Что означают цифры? и особенно 0.
Почему два одинаковых кода тестовых щитов прописаны??? один с циферкой, другой без.
И почему два первичных оружия прописано??? как такое вообще возможно?

DmDr
Ну на то мы здесь все и обитаем. Помогать нашему делу, то есть сообществу любителей тотал вар и главное модинга. Подключайся. :cheers:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1329 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2007 - 11:38

Dick

Совсем забыл - у нас ведь есть маленький тутор по созданию карты блеска от пана ARTofWAR

http://totalwar.fun/...indpost&p=24440
  • 0

#1330 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 15 августа 2007 - 15:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Почему два одинаковых кода тестовых щитов прописаны??? один с циферкой, другой без.
И почему два первичных оружия прописано??? как такое вообще возможно?

Если я не ошибаюсь, у тебя для крестов стоит анимация застрельщиков со вторым оружием мечем, причем скоросным и соответсвенно у каждой из атак есть щит, вот эти как ты говоршь "тестовые щиты" и есть анимация защиты щитом.

Есть ли разница в какой последовательности идут данные коды?

Если я не ошибаюсь, уважаемый камрад Максим меня поправит, то поменяется очередь оружия, тоесть если лучникам поменять местами анимации, то их главная атака будет мечевой, а вторичной стрельба(не забудте редактировать EDU тоже!).
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II