Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1351
Отправлено 21 августа 2007 - 11:13
Тэкс - я вернулсо)))
Ну впринцыпе разобрались сами но все равно - Полигон имеет текстуру только с одной стороны. Если нужно иметь текстуру с обратной стороны - нужно там создать еще полигон.
#1352
Отправлено 26 августа 2007 - 13:03
Сообщение отредактировал NIKO: 26 августа 2007 - 13:05
#1353
Отправлено 26 августа 2007 - 13:28
Ничего не понял.....
оружие и так привязано к кости weapon...
а кости добавлять нельзя - это точно
#1354
Отправлено 26 августа 2007 - 22:04
Можно, читайте матчасть...Хотя толку И так лучше анимы от МТВ2 сделать не выйдет - студии анимации под рукой у мододелов у нас нету...а кости добавлять нельзя - это точно
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1355
Отправлено 26 августа 2007 - 22:16
Где читать?Можно, читайте матчасть...
#1356
Отправлено 26 августа 2007 - 22:27
#1357
Отправлено 26 августа 2007 - 23:04
#1358
Отправлено 26 августа 2007 - 23:09
Да, можно, и он будет работать. Только аниму нужно создать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1359
Отправлено 27 августа 2007 - 06:51
Точно в анимации )) Просто вставить в готовую неполучается ( может косяк в утилитах) юнит как бы вращается во все стороны как угорелый )) А модель довольно легко вставить, если кости ети анимировать ненадо ,а они просто привязаны к др костям , например как в туторе к утилитам - ХВОСТ
#1360
Отправлено 27 августа 2007 - 08:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II