Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1371 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 сентября 2007 - 10:32

Йомен
:) Я на ТВОВе вообще не бываю, не нравится мне там, поэтому не в курсе многого о чём знают все, вот это и обидно что многие наши регулярно заходящие туда смотрят на мои вопросы как на выпавшие из прошлого :D , тоесть все уже знают, а он нет. :)
Но я думаю я буду как раз исправлять ошибки других модераторов, которые забыли о том что в нашем форуме некоторые вопросы небыли высказаны, поэтому то что я туда не захаживаю, это даже плюс нежели минус для Сичъ. :)
Скрины кстати видел твои, но я думал что они не колышатся совсем, плохо это видно на них, но я думал если всё таки твои плащи имеют движение, то ты по этому поводу сам выскажешся :D , я оказался прав!
Рассказывай о своих плащах, реально движутся они? Есть ли колыхания типа от ветра?
Если всё это у тебя сделано, то готов обменять модель твоего плаща, на любую работу для твоего мода, модельку, текстурку, конечно объём работ должен быть по размерам не намного большей чем плащ. :)
Кстати мне кажется плащей должно быть минимум два, один исполняющий эффект что то типа шёлка, другой более тяжёлый, что то типа шкуры. Но я думаю кады у меня будет один, будет не сложно уменьшить веса вершин для тяжёлого. Что скажешь?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1372 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 сентября 2007 - 11:35

grif

Ну с чего он будет шевелится "от ветра"))))) для этого должна быть отдельная кость причем АНИМИРОВАННАЯ. В РТВ была такая кость но она не была анимированна. Поэтому плащи "колом стояли" :D

Плащ будет шевелится только повторяя движения человека - не более
  • 0

#1373 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Вот вот. Прав на все сто. Колышатся только при движении. Да и я думаю что не так уж критично чтоб плащи шевелились стоя на месте. Уж тем более это не шелковые плащики, а тяжелые походно-боевые. А вот на конях есть другая проблема. Тут уже к костям ног не привяжеш - этого мало. Поэтому я делаю по другому. Делаю новую анимацию.

Сообщение отредактировал Йомен: 03 сентября 2007 - 12:33

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1374 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 сентября 2007 - 12:41

Да не, это понятно что если не чё из костей не шевелится, то не к чему и прицепить будет для шевеления. Я имею ввиду что в основном юнит всегда шевелится, даже когда он стоит, он периодически головой вертит, мож к голове его присобачить?

Йомен
Ты правишь анимацию M2TW? написали бы хоть туторец простенький какой, а то ведь многие, как и я, вообще знать не знают как она выглядит.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1375 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 сентября 2007 - 13:26

Ну блин, не страдайте ерундой. В аниме плаща есть куча подводных камней, которые в общем-то нереально разрешить:1. Флаги в одну - плащ в спокойном состоянии в другую. 2. Двигаемся шагом - анима не соответствует направнею ветра. И так далее. Имхо трудо затраті/результат не стоят того что б єтим заморачиваццо. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1376 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 сентября 2007 - 13:31

Всё траблы с вылетом решил - проблема была в скрипте от Блод анд бАстардс. - глючный скрипт оказалсо. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1377 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 03 сентября 2007 - 15:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Ну так нектож и не заморачивается. Я эксперементирую, а в моде у меня по простому привязано, чтоб шевелился.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Ты правишь анимацию M2TW? написали бы хоть туторец простенький какой, а то ведь многие, как и я, вообще знать не знают как она выглядит.

Я кидал сюда тутор, который мне панзердим присылал. По нему и правлю. Ктомуже камрад NiKO обещался тутор написать. А у меня и так дел полно :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1378 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 05 сентября 2007 - 16:11

Про Kingdoms:
камрады на TWCenter нашли как добавить каменные форты во все кампании.
И оно таки работатет.
Минусы - каменный форт строится вместо обычного деревянного. Я там думаю что когда построишь 10 каменных, лимит исчерпан, и начнутся деревянные. Лучше конечно их расставить перед началом кампании в самых важных местах.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120099]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:14

  • 0
Besser Tot als Rot.

#1379 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 сентября 2007 - 21:36

А кто мне подскажет - где тут циферки относящиеся к апгрейду? а то чёто не как не пойму.
type             Aventurosdictionary       Aventuros     ; Aventuroscategory         infantryclass            spearmenvoice_type       Heavybanner faction   main_spearbanner holy      crusadesoldier          Aventuros, 60, 0, 1attributes       sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdrawformation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 8, square, phalanxstat_health      1, 0stat_pri         14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex      0, 0, 0stat_pri_attr    spear, long_pike, spear_bonus_8stat_sec         13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex      0, 0, 0stat_sec_attr    nostat_pri_armour  5, 5, 0, metal;stat_armour_ex   5, 7, 8, 0, 5, 0, 0, metalstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat        2stat_ground      1, 0, 2, 0stat_mental      11, impetuous, highly_trainedstat_charge_dist 20stat_fire_delay  0stat_food        60, 300stat_cost        1, 610, 185, 115, 90, 610, 4, 150armour_ug_levels 2, 3, 4armour_ug_models Aventuros, Aventuros_ug1, Aventuros_ug2ownership        portugalera 2            portugal
И ещё интересно что значит слово и значение слово ERA?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1380 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 06 сентября 2007 - 21:51

armour_ug_levels 2, 3, 4 - какой уровень кузницы нужен для апгрейдаarmour_ug_models Aventuros, Aventuros_ug1, Aventuros_ug2 - модели в которые апгрейдим. Вобщет абсолютно самостоятельные модели могут быть.era 2 portugal - для кастома и мультиплеера, юнит будет доступен только в High, Late, всегда и т.д.ЗЫ РАЗЫСКИВАЕТСЯ форматированый battle_models для Kingdoms.
  • 0
Besser Tot als Rot.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II