Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1371
Отправлено 03 сентября 2007 - 10:32
Я на ТВОВе вообще не бываю, не нравится мне там, поэтому не в курсе многого о чём знают все, вот это и обидно что многие наши регулярно заходящие туда смотрят на мои вопросы как на выпавшие из прошлого , тоесть все уже знают, а он нет.
Но я думаю я буду как раз исправлять ошибки других модераторов, которые забыли о том что в нашем форуме некоторые вопросы небыли высказаны, поэтому то что я туда не захаживаю, это даже плюс нежели минус для Сичъ.
Скрины кстати видел твои, но я думал что они не колышатся совсем, плохо это видно на них, но я думал если всё таки твои плащи имеют движение, то ты по этому поводу сам выскажешся , я оказался прав!
Рассказывай о своих плащах, реально движутся они? Есть ли колыхания типа от ветра?
Если всё это у тебя сделано, то готов обменять модель твоего плаща, на любую работу для твоего мода, модельку, текстурку, конечно объём работ должен быть по размерам не намного большей чем плащ.
Кстати мне кажется плащей должно быть минимум два, один исполняющий эффект что то типа шёлка, другой более тяжёлый, что то типа шкуры. Но я думаю кады у меня будет один, будет не сложно уменьшить веса вершин для тяжёлого. Что скажешь?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1372
Отправлено 03 сентября 2007 - 11:35
Ну с чего он будет шевелится "от ветра"))))) для этого должна быть отдельная кость причем АНИМИРОВАННАЯ. В РТВ была такая кость но она не была анимированна. Поэтому плащи "колом стояли"
Плащ будет шевелится только повторяя движения человека - не более
#1373
Отправлено 03 сентября 2007 - 12:31
Вот вот. Прав на все сто. Колышатся только при движении. Да и я думаю что не так уж критично чтоб плащи шевелились стоя на месте. Уж тем более это не шелковые плащики, а тяжелые походно-боевые. А вот на конях есть другая проблема. Тут уже к костям ног не привяжеш - этого мало. Поэтому я делаю по другому. Делаю новую анимацию.
Сообщение отредактировал Йомен: 03 сентября 2007 - 12:33
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1374
Отправлено 03 сентября 2007 - 12:41
Йомен
Ты правишь анимацию M2TW? написали бы хоть туторец простенький какой, а то ведь многие, как и я, вообще знать не знают как она выглядит.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1375
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:26
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1376
Отправлено 03 сентября 2007 - 13:31
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1377
Отправлено 03 сентября 2007 - 15:49
Ну так нектож и не заморачивается. Я эксперементирую, а в моде у меня по простому привязано, чтоб шевелился.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Я кидал сюда тутор, который мне панзердим присылал. По нему и правлю. Ктомуже камрад NiKO обещался тутор написать. А у меня и так дел полноТы правишь анимацию M2TW? написали бы хоть туторец простенький какой, а то ведь многие, как и я, вообще знать не знают как она выглядит.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1378
Отправлено 05 сентября 2007 - 16:11
камрады на TWCenter нашли как добавить каменные форты во все кампании.
И оно таки работатет.
Минусы - каменный форт строится вместо обычного деревянного. Я там думаю что когда построишь 10 каменных, лимит исчерпан, и начнутся деревянные. Лучше конечно их расставить перед началом кампании в самых важных местах.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:14
#1379
Отправлено 06 сентября 2007 - 21:36
type Aventurosdictionary Aventuros ; Aventuroscategory infantryclass spearmenvoice_type Heavybanner faction main_spearbanner holy crusadesoldier Aventuros, 60, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdrawformation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 8, square, phalanxstat_health 1, 0stat_pri 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr spear, long_pike, spear_bonus_8stat_sec 13, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 5, 5, 0, metal;stat_armour_ex 5, 7, 8, 0, 5, 0, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 2stat_ground 1, 0, 2, 0stat_mental 11, impetuous, highly_trainedstat_charge_dist 20stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 610, 185, 115, 90, 610, 4, 150armour_ug_levels 2, 3, 4armour_ug_models Aventuros, Aventuros_ug1, Aventuros_ug2ownership portugalera 2 portugalИ ещё интересно что значит слово и значение слово ERA?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1380
Отправлено 06 сентября 2007 - 21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II