Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1391
Отправлено 09 сентября 2007 - 15:04
Да это и есть текстура, вот модик как раз кроваво - грязный, скачай его и всё сразу станет ясно. Мод
тут.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1392
Отправлено 09 сентября 2007 - 22:09
#1393
Отправлено 09 сентября 2007 - 23:09
плз.хде
Все в файле export_descr_unit, находится в Medieval II Total War\data\. Если нет - распакуйте.как менять параметры юнитов т.е. силу ,бронь и т.п.
за рание пасиб.
А где чего менять особого ума ненадо - там подписано где что.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1394
Отправлено 10 сентября 2007 - 21:24
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#1395
Отправлено 11 сентября 2007 - 00:49
Налоговіе поступления там ведь прописаны, правильно?
Шо значит это:
<factor name="SPF_TAX_RATE_BONUS">
<pip_modifier value="1.0"/>
<factor name="SOF_TAX_BONUS">
<pip_modifier value="1.0"/>
<factor name="SIF_TAXES">
<pip_modifier value="0.9"/>
<castle_modifier value="0.9"/>
Что вобщем за что отвечает ?
#1396
Отправлено 11 сентября 2007 - 18:58
http://totalwar.fun/...&id=68&Itemid=2
А тут не смотрел
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1397
Отправлено 11 сентября 2007 - 19:07
Сравни два файла по мсодержимому от Арт оф Варс и Геральдики:
export_descr_ancilaries.txt - потом отличая из одного фала - перенеси в свой.
Далее по адресу text\export_ancilaries.txt - текстовые описания - их также нужно сравнить и объденить в один файл. Вот так вот.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1398
Отправлено 12 сентября 2007 - 01:15
Ох, сложный ты человек - не мог просто написать: "текстуры в папке overlaytextures"?
Ну, в любом случае - спасибо . По крайней мере, самый примитивный способ избавиться от грязи понятен: сделать dirt-текстуры полностью прозрачными.
Жаль, что не понятно, как поправить момент появления этой грязи на юнитах. В процессе боя-то, вместе с кровью, она была бы уже вполне уместна...
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
#1399
Отправлено 12 сентября 2007 - 03:54
Ни в одном из текстовиком не было найдено хоть ссылки на оверлейтекстурес или сами текстурки... (((
Скорее всего зашито где-то в настройках шейдера в двигле (((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1400
Отправлено 13 сентября 2007 - 08:39
Ну, даты сделаем примитивно , спасибо!
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II