'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
на тв центре лежит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO Ой! Там жеж скрипт есть который все делает. Чето я стормозил. Спасибо.
Сообщение отредактировал DmDr: 06 сентября 2007 - 22:55
Делюсь радостью. Я наконец-то нашел где лежит этот долбаный модификатор на передвижение осадных орудий descr_campaign_db.xml
<siege_movement_points_modifier float="0.75"/> <!-- movement points modifier for siege units -->
<cavalry_movement_points_modifier float="1.75"/> <!-- movement points modifier for cavalry units -->
Полгода хотел исправить маразм и не знал где.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 07 сентября 2007 - 02:35
<!--UserPostedImage-->'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> DmDr
Это для 1.3 или киндомса )
В МТВ2 1.2 и ниже не было такого параметра ВОт-с:
DmDr
Спасибо, я имею ввиду где увеличенные числа чарджа, атаки, брони, как и насколько увеличиваются все эти числа и в каком месте, ведь апгрейд значит улучшение качеств обмундирования, оружия.
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Спасибо, я имею ввиду где увеличенные числа чарджа, атаки, брони, как и насколько увеличиваются все эти числа и в каком месте, ведь апгрейд значит улучшение качеств обмундирования, оружия.
Сие запечатано в exe файл.
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
Йомен
Чёто я не понял, почему юнит можно редактировать, а апгрейд нет? Так я же свой новый апгрейд могу прописать и как он будет работать? ведь нет прописки нового моего апгрейда в ЕХЕ, то есть откуда она знает что и как прибавлять к цифрам? Или ко всем юнитам идёт стандартный + к цифрам каким то?
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Насколько я разбираюсь, цифры прибавления характеристик одинаковые. Так что ничего менять не возможно.
PS Глянь в мою тему "Помощ Йомену", может поможеш, а я те плащи дам ?
0
Я закрываю глаза, Инис Мона И вспоминаю те счастливые дни. Я грежу тобой, Инис мона. До тех пор, пока я жив, Я буду звать тебя своим домом. "Inis Mona" Eluveitie
PS Глянь в мою тему "Помощ Йомену", может поможеш, а я те плащи дам ?
Да, я видел. Я попросил одного парня нарисовать те гербы, но он чё то пропал, тады я сам сделаю, правдо завтра попозже. Ты мне кинь в личку какой вид щитов должен быть, типа пластика, металла или вообще деревянные типо досок? В личку!
0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Камрады, не помню, спрашивал или нет - вроде спрашивал, но не здесь :Есть ли возможность отключать или как-то коррекировать (момент появления, скажем, или интенсивность) грязь и кровь на юнитах? Собственно, меня интересует именно грязь - против крови я ничего не имею . А вот серо-бурые юниты - почему-то! - прямо со старта битвы как-то раздражают . Или, возможно, кто-то подскажет, где лежит эта "грязь" "в гафическом виде" - это ведь наверняка полупрозрачная текстура.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.