Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1401
Отправлено 14 сентября 2007 - 14:59
#1402
Отправлено 14 сентября 2007 - 19:14
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1403
Отправлено 14 сентября 2007 - 19:30
Вот, вот, скриптов новых куча, а в тактике почти ничего не изменилось. Но это по слухам, надо самому юзать
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1404
Отправлено 14 сентября 2007 - 20:04
Сообщение отредактировал NIKO: 14 сентября 2007 - 20:09
#1405
Отправлено 14 сентября 2007 - 22:29
Лучшеб разрешили сделать отряд в 3 человекаВ Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#1406
Отправлено 16 сентября 2007 - 21:53
Сообщение отредактировал Andrey: 17 сентября 2007 - 15:27
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#1407
Отправлено 17 сентября 2007 - 00:30
а. У тебя в дескр_страте лишний город - region Oleshe_Province
В осталных текстовиках его нема вот и лажается. Причем это может быть только первой ошибкой.
б. Ты забыл прописать провы в descr_mecenaries и descr_music_types, без єтого будут вылеты при осаде и не будет наемников.
в. Я делал карту под СС4.1 посмотри в теме про сам мод, може поможет.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Данке, мануал хороший, но из того что я понял похоже что базового модификатора сколько идет налогов с одного жителя там нема
#1408
Отправлено 17 сентября 2007 - 01:39
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Спасибо огромное Выручил меня Все где надо пропишем А твоя карта у меня не пошла, вот я и решил свою делать
а. У тебя в дескр_страте лишний город - region Oleshe_Province
В осталных текстовиках его нема вот и лажается. Причем это может быть только первой ошибкой.
б. Ты забыл прописать провы в descr_mecenaries и descr_music_types, без єтого будут вылеты при осаде и не будет наемников.
в. Я делал карту под СС4.1 посмотри в теме про сам мод, може поможет.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Данке, мануал хороший, но из того что я понял похоже что базового модификатора сколько идет налогов с одного жителя там нема
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#1409
Отправлено 18 сентября 2007 - 00:57
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1410
Отправлено 18 сентября 2007 - 01:25
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II