Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1441 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 сентября 2007 - 21:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Вы че мне тут лапшу науши вешаете? :D :D :D У меня варвары перед атакой кидают топор, а потом бегут бится, и истоит все как я писал
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1442 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 сентября 2007 - 21:46

Йомен
Дай код что у тя стоит, и ккое первичное, какое вторичное у тя?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1443 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 19 сентября 2007 - 23:05

Закинь всю модель етих воинов и всьо то што ты прописал в моделс_баттл.А то у меня то не запускаетса, то вообше не бросают. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 19 сентября 2007 - 23:06

  • 0
Knights of Honour

#1444 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 09:45

в ванилу(пришлось 2-й м2тв ставить) орденских ополченцев скинуть удалось! :lol: а в мод так и не получается все ошибку выдает:09:34:04.607 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 52, column 14Unknown delay ammo type [arrow3]09:34:04.608 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 53, column 14Unknown delay ammo type [arrow2]09:34:04.608 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 54, column 14Unknown delay ammo type [pesarrow]09:34:04.608 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 55, column 14Unknown delay ammo type [arrowhorse]09:34:04.608 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 56, column 14Unknown delay ammo type [arrow3horse]09:34:04.608 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 57, column 14Unknown delay ammo type [crossbow_bolt2]09:34:04.611 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 58, column 14Unknown delay ammo type [crossbow_bolt]09:34:04.611 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 59, column 14Unknown delay ammo type [steel_crossbow_bolt]09:34:04.611 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 60, column 14Unknown delay ammo type [hand_gun_bullet]09:34:04.611 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 61, column 14Unknown delay ammo type [arquebus_bullet]09:34:04.611 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 62, column 14Unknown delay ammo type [musket_bullet]09:34:04.612 [script.err] [error] Script Error in data/descr_projectile.txt, at line 63, column 14Unknown delay ammo type [elephant_cannon_shot]09:34:05.111 [script.err] [error] Script Error in data/export_descr_unit.txt, at line 15147, column 1Could not find soldier battle model for unit type 'Order_Militia'.чо это за аммо тайп? где его взять? и куда сунуть?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1445 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 сентября 2007 - 09:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik
Утебя лог файл пишет что ненайдена модель в батлл_моделе.txt
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1446 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 10:00

вот строки с 52 по 63 из descr_projectile.txt:delay arrow3 -150.0delay arrow2 -210.0delay pesarrow -150.0delay arrowhorse 420.0delay arrow3horse 350.0delay crossbow_bolt2 540.0delay crossbow_bolt 140.0delay steel_crossbow_bolt 180.0delay hand_gun_bullet -150.0delay arquebus_bullet -150.0delay musket_bullet -150.0delay elephant_cannon_shot 1800.0это чо за делаи такие?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1447 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 сентября 2007 - 10:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rom4ik
Хм, обычно проблема в том, что где-то в косвеном файле есть ошибка <_<

Порпобуй создать просто тестовый мод где будут просто Тевтонские юниты без каких-либо других изменений - это исключит возможность влияния на результат косвенных ошибок.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1448 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 11:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Йомен

когда в ванилу вставлял тоже писал что нет моделей. и еще писал что не находит моделей для тевтоно-английских и тевтоно-французских лошадей(???) хотя вставлял пехоту. когда добавил эти модели в юнит_моделс\моунтс все заработало. и текстурки нужные нашлись

Добавленно - [mergetime]1190271678[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
не выходит

придется всех вставлять в ванилу, а потом уж и карту из ерусалима переносить. хотел как быстрее, а выходит как обычно :lol:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1449 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2007 - 16:16

Проковырялся еще день, но восстановил исходные тексты ко всем файлам аддона (кстати, файлы strat.txt и tooltips.txt различны для разных кампаний). Выкладываю окончательную версию всех исходных текстовиков в одном архиве (файлы разных кампаний рассортированы по папкам). Файл добавить не получилось, поэтому даю ссылку на внешний источник: ]]>http://ifolder.ru/3416749]]>

____________
У нас на Сайте http://totalwar.fun/...fileinfo&id=161 :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 23 сентября 2007 - 10:55

  • 0

#1450 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2007 - 11:53

Исправил на основе правок к оригиналу М2:ТВ файл battle.txt, отвечающий за элементы интерфейса битв в игре. Этот файл одинаковый для всех кампаний, поэтому содержимое архива копируем в папки \text\ каждой из кампаний

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  battle.rar   6,58К   44 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II