В файле export_descr_buildings.txt находишь строчки:
motte_and_bailey castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
(здесь вместо motte_and_bailey может стоять wooden_castle, castle, fortress, citadel по порядку, в зависимости от уровня замка)
{
capability
{
wall_level 0
tower_level 1
law_bonus bonus 1
recruitment_slots 1
}
вот в этот capability вставляешь free_upkeep bonus N, где N- количество юнитов с бесплатным содержанием в замке.
Должно получится примерно так:
motte_and_bailey castle requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
capability
{
wall_level 0
tower_level 1
law_bonus bonus 1
recruitment_slots 1
free_upkeep bonus N
}
Затем открываешь файл export_descr_unit.txt там у юнитов !!!нанимаемых в замке!!! в параметре attributes добавляешь free_upkeep_unit т.е. юнит халявного содержания. Вот пример на Longbowmen-ах:
type Longbowmen
dictionary Longbowmen ; Longbowmen
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Longbowmen, 48, 0, 0.1
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes, free_upkeep_unit
Сообщение отредактировал Rom4ik: 26 октября 2007 - 04:08