Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1661
Отправлено 26 октября 2007 - 19:43
Сделай население менее 800, можно помойму 400 минимум, потом удали вообще все коды(строчки) построек и всё. А ещё не путай город с замком, это совершенно разные и не взаимо заменяемые здания и названия, тоесть если код стоит дерёвня - то небудет работать постройка каменных стен или ещё чё там.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1662
Отправлено 26 октября 2007 - 20:29
descr_strat
\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Сообщение отредактировал grif: 26 октября 2007 - 20:30
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1663
Отправлено 26 октября 2007 - 21:06
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
Спасибо за разьяснение
Вставлять в дата\ворлд\кампейн\империал_капейн\кампейн_скрипт.тхт, в начало или в конец файла.
#1664
Отправлено 26 октября 2007 - 22:22
Блин, понятно что Прибыль от Ресурсов - Будет Увеличена. Иначе это всё и мутить то незачем.
#1665
Отправлено 27 октября 2007 - 00:43
#1666
Отправлено 27 октября 2007 - 01:28
"добавлена постройка" (раньше что не помню чтоб я ее замечал) gatehouse это то что выше ворот, и ниже башенок откуда и торчат масляные сопла.
здание это имеет свое "full_health" так что оно рушится так же как и башни и стены, есть своя модель повреждений, когда здание разрушено сопла масляные пропадают, и соотвественно масло больше не льётся. Тоесть если не хотите чтоб ваших воинов шпарили, предворительно разрушайте сию постройку.
Так вот в этой постройке прописано такое вот оружие:
oil_level
{
stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1
stat_attr no
shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING
shot_gfx boiling_oil_set
fire_angle 90
slot_yaw -135 135
slot_pitch -95 -70
указаны координаты из которых будет выливатся масло и под каким углом.
Теоретически это масло можно добавить в качестве оружия в любую фортификационную постройку, например в башни (даже деревянные), а практически надо просто пробовать.
возможно даже получится требушету добавить такие бочки, которые разбиваются и из них кипящее масло разливается, надо эксперементировать.
#1667
Отправлено 27 октября 2007 - 11:53
#1668
Отправлено 27 октября 2007 - 14:00
#1669
Отправлено 27 октября 2007 - 19:56
От сюда вопрос http://totalwar.fun/...indpost&p=73698
Во, очень интересно. А что это меняет, я что то не совсем понял?
Это новая модель или = 1 к атаки от стрелы?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 октября 2007 - 19:58
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1670
Отправлено 27 октября 2007 - 20:08
Меняет вмешний вид луков.
Но есть "глюк"! Это улучшение дает +1 не к дальнему бою, а к ближнему.
Но я думаю эт как то можно исправить?
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II