Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1631
Отправлено 20 октября 2007 - 13:28
Это как раз нужно им вторичное оружие впихнуть.
Читай тут:
http://totalwar.fun/...id=101&Itemid=2
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1632
Отправлено 20 октября 2007 - 16:17
О! Отличная новость!
С нетерпением от тебя ждём мода и тутора.
#1633
Отправлено 20 октября 2007 - 16:36
В крации туторок как ей пользоваца дай. Пару предложений.
Вот он у нас http://totalwar.fun/...e...info&id=173
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:14
#1634
Отправлено 20 октября 2007 - 17:29
#1635
Отправлено 20 октября 2007 - 20:22
Это просто энциклопедия/команд консольных команд, не более.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
--filter = имя.файлаШто нада прописать в бат файле унпакера для того што б толька один файл мз паков выпхать а?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1636
Отправлено 20 октября 2007 - 21:05
Придёться мне немного отвлечься от своих Страт шуршаний на окончание перевода для SS 5.0
Надо закончить и уже тогда по полной Програме заняться Стратом
Хотя в принципе пытаюсь шуршать попутно но на всё времени естественно не хватает
Чуствую Тема разрастаеться - на одной торговой войне этим усё не закончиться.
Видишь агентов АИ уже в оборот взял
А там глядишь и Линейку строительства Фортов от Деревянного Форпоста до Каменной Цитадели-Твердыни
Можно замутить'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i010.radikal.ru/0710/af/9a322d06e655.jpg');}" /> Вот например это Абгрейденая Цитадель /из Форта/ К которой можно подступиться только лестницами. Или вот интереснейшая штука'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i001.radikal.ru/0710/95/a7b97b0c5e8a.jpg');}" />
Короче это Реально Четыре Уровня Абгрейда сделать Можно
Вобщем перспективы Закачаешься
А ещё геральдику всем членам Битвы за Ресуры и Членам Тайных Орденов
А ещё модельки делать надо
#1637
Отправлено 20 октября 2007 - 21:12
Сообщение отредактировал grif: 01 ноября 2007 - 12:20
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#1638
Отправлено 21 октября 2007 - 20:17
#1639
Отправлено 22 октября 2007 - 09:01
Скрипт вот:
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
if I_TurnNumber = 0
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 1
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 2
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 3
console_command season winter
end_if
if I_TurnNumber = 4
console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 5
console_command season winter
end_if
;и так далее...
end_monitor
Просто чередуешь строчки
И увеличиваешь счётчик хода...console_command season summer
end_if
if I_TurnNumber = 5
console_command season winter
Вставлять в дата\ворлд\кампейн\империал_капейн\кампейн_скрипт.тхт, в начало или в конец файла.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1640
Отправлено 22 октября 2007 - 14:12
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Спасибо за помощь )
Это как раз нужно им вторичное оружие впихнуть.
Читай тут:
http://totalwar.fun/...id=101&Itemid=2
Правда засадно вышло - файлец не поддается скачиванию
Но в общем ларец просто открывался - все в том же EDU нужно было
просто правильно прописать секондари веапон - я скатал у норвежских клириков у которых секондари нета - и все стало гут !
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II