Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1661 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 октября 2007 - 19:43

ПЕХОТИНЕЦ
Сделай население менее 800, можно помойму 400 минимум, потом удали вообще все коды(строчки) построек и всё. А ещё не путай город с замком, это совершенно разные и не взаимо заменяемые здания и названия, тоесть если код стоит дерёвня - то небудет работать постройка каменных стен или ещё чё там.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1662 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 октября 2007 - 20:29

ПЕХОТИНЕЦ
descr_strat
\Medieval II Total War\data\world\maps\campaign\imperial_campaign

Сообщение отредактировал grif: 26 октября 2007 - 20:30

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1663 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 26 октября 2007 - 21:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
Вставлять в дата\ворлд\кампейн\империал_капейн\кампейн_скрипт.тхт, в начало или в конец файла.  :rolleyes:

Спасибо за разьяснение :apl:
  • 0

#1664 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 26 октября 2007 - 22:22

Привет Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Блин, понятно что Прибыль от Ресурсов - Будет Увеличена. Иначе это всё и мутить то незачем. :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1665 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 27 октября 2007 - 00:43

:hi: Cпасибо, долго не мог разобраться почему не запускаеться кампания с изменнеными городами-оказалось не просто надо удалять элементы построек, но еще и менять статус населенного пункта-город на деревню и тд
  • 0

#1666 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 октября 2007 - 01:28

Насчет масла, в Тевтонке в файле descr_walls.txt:

"добавлена постройка" (раньше что не помню чтоб я ее замечал) gatehouse это то что выше ворот, и ниже башенок :) откуда и торчат масляные сопла.

здание это имеет свое "full_health" так что оно рушится так же как и башни и стены, есть своя модель повреждений, когда здание разрушено сопла масляные пропадают, и соотвественно масло больше не льётся. Тоесть если не хотите чтоб ваших воинов шпарили, предворительно разрушайте сию постройку.

Так вот в этой постройке прописано такое вот оружие:

oil_level
{
stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1
stat_attr no
shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING
shot_gfx boiling_oil_set
fire_angle 90
slot_yaw -135 135
slot_pitch -95 -70

указаны координаты из которых будет выливатся масло и под каким углом.

Теоретически это масло можно добавить в качестве оружия в любую фортификационную постройку, например в башни (даже деревянные), а практически надо просто пробовать.

возможно даже получится требушету добавить такие бочки, которые разбиваются и из них кипящее масло разливается, надо эксперементировать.
  • 0

#1667 alexbeta

alexbeta

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
  • Откуда:Россия,Уфа
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 11:53

Товарищи,а как увеличить дистанцию хода на страт. карте?
  • 0

#1668 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 14:00

Привет всем, простите за оффтоп, но есть ВОПРОС.Мы тут с другом играем в хотсит, в М2ТВ, он за сицилию, а я за мавров и увидели очень интересную весч. Дело в том что стрелки на верблюдах, то ли мажут безбожно, толи стреляют пластилином, но при бое с любым другим пороховым стрелком ОБЯЗАТЕЛЬНО проигрывают, я видел здесь, что можно это исправить в exports_descr_unit, но у меня Софт Клаб + Кингдомз (тоже Софт Клаб) они запакованы, и если я пользуюсь унпакером, то потом игра вылетает на битвах.Итак ВОПРОС: КАК СДЕЛАТЬ ВЕРБЛЮДОВ В РОВЕНЬ С МУШКЕТЕРАМИ. (хотя бы :))или хотябы скажите какой параметр за что отвечает в descr_unit, там же можно сума сойти если ты не програмер!!!!!!Вот я даю это, ну вы поняли :)type Camel Gunnersdictionary Camel_Gunners ; Camel Gunnerscategory cavalryclass missilevoice_type Heavybanner faction main_cavalrybanner holy crusade_cavalrysoldier Camel_Gunners, 32, 0, 1mount camelmount_effect elephant -4, horse +2attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, frighten_mounted, gunpowder_unit, guncavalryformation 3, 4, 5, 5, 2, squarestat_health 1, 0stat_pri 16, 3, camel_gun_bullet, 180, 20, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 25, 1;stat_pri_ex 0, 0, 0stat_pri_attr apstat_sec 8, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1;stat_sec_ex 0, 0, 0stat_sec_attr nostat_pri_armour 0, 6, 0, flesh;stat_armour_ex 0, 4, 0, 0, 6, 0, 0, fleshstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 0stat_ground 0, 2, -6, -2stat_mental 9, normal, trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 1180, 300, 120, 95, 1180, 4, 290armour_ug_levels 0, 1armour_ug_models Camel_Gunners, Camel_Gunners_ug1ownership moorsera 2 moors;unit_info 8, 16, 6ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!! У Вас класный форум!
  • 0

#1669 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 октября 2007 - 19:56

Rom4ik
От сюда вопрос http://totalwar.fun/...indpost&p=73698
Во, очень интересно. А что это меняет, я что то не совсем понял?
Это новая модель или = 1 к атаки от стрелы?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 октября 2007 - 19:58

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1670 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 20:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Меняет вмешний вид луков.
Но есть "глюк"! Это улучшение дает +1 не к дальнему бою, а к ближнему.
Но я думаю эт как то можно исправить? :rolleyes:
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!




Количество пользователей, читающих эту тему: 21

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II