Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1681 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 19:26

Для GriffСпасибо за файл, но ...дело в том что я так и не нашел где параметр отвечающий за точность стрельбы, а для этих кемелов это ну ОЧЧЕНЬ актуально, интересно больше никто с этим не сталкивался?О! Все, теперь я все сделал, я поставил им вместо кемел_ганз - мускет_ганз и теперь они стреляют просто как ворошиловцы :)СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!
Добавленно - [mergetime]1193758013[/mergetime]
У меня еще вопрос - какие еще ресурсы добывали тогда в Киеве, Шаркеле, Каффе, Галичи, Рязани, а то как то очень абыдно, савсем мы бэдныэ. А так же как их можно вставить в регионы, не мучаясь особо :))

Сообщение отредактировал MaximusGrek: 30 октября 2007 - 19:21

  • 0

#1682 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2007 - 19:39

Скину сюда, мож быстрее ответят :P Гутен абен, Камраден :D такой вот вопрос:Какие еще ресурсы исторически добывали тогда в Киеве, Шаркеле, Каффе, Галичи, Рязани, а то как то очень абыдно, савсем мы бэдныэ.А так же как их можно вставить в регионы, не мучаясь особо :D Или вот - ВАЩЕ, можно ли сделать так что бы ресы появлялись не сразу, а тока тогда когда город вырастет до какого то уровня, ну или (что все таки более правильно) когда он исторически стал добыватся. БУДЕТ РУЛЕЗ, я аж возбудился :D :D :D
  • 0

#1683 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2007 - 13:00

Короче, хотел я из Кингдомса перенести унитов в ванилу. Прогу скачал, вроде все сделал (поначалу вылетало вхлам), текстуры приписал, текстовики подправил и т.п. Короче, в конце концов, зашел в сражение, НЕ вылетело! Но текстуры оказались прозрачными! Пошел править в "баттл_моделс", но после этого у меня ваще игра начала при загрузке зависать! Какие нуно править строчки именно в "баттл_моделс"? Пожалста, помогите, а? :(
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1684 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 октября 2007 - 13:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> MaximusGrek
Точность стрельбы - файл descr_projectiles.txt
accuracy_vs_units  0.0625accuracy_vs_buildings	0.05accuracy_vs_towers      0.035

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1685 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 октября 2007 - 13:29

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
Если текстура прозрачная это значит, что не прописана сам меш для даногго юнита.
1. Посмотреть какой апгрейд_модел юзает данный юнит.
2. Проверить правильнось прописки данной модельки в модел_дб

Или вот - ВАЩЕ, можно ли сделать так что бы ресы появлялись не сразу, а тока тогда когда город вырастет до какого то уровня, ну или (что все таки более правильно) когда он исторически стал добыватся. БУДЕТ РУЛЕЗ, я аж возбудился

Ресурсы что есть на карте нельзя добавить с течение времени. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1686 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2007 - 14:31

Пасибо, Макс. Надоел тебе наверно уже. :D А в баттл моделс надо что именно править? Я, например, хочу добавить пеших рыцарей Тевт. Ордена Священной Римской империи.
Добавленно - [mergetime]1193826674[/mergetime]
Еше: как тебе идея - хочу щас из всех четырех аддонов музыку в ванилу залить. Из какого аддона трэк в меню заделать? Или все четыре лутчи?
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1687 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 15:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
Запись в battle_models.modeldb для dismounted_ritterbruder и dismounted_ritterbruder

23 dismounted_ritterbruder
1 4
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod0.mesh 121
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod1.mesh 900
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod2.mesh 2500
64 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_lod3.mesh 6400 1
3 hre
74 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_teutonic_order.texture
66 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Standard_normal.texture
62 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Ritterbruder_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0 
1
4 None
14 MTW2_Swordsman 0 
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
27 dismounted_ritterbruder
1 4
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod0.mesh 121
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod1.mesh 900
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod2.mesh 2500
68 unit_models/_Units/CM_Standard/dismounted_ritterbruder_ug1_lod3.mesh 6400 1
3 hre
71 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_teutonic_order.texture
63 unit_models/_Units/CM_Standard/textures/CM_Plate_normal.texture
66 unit_sprites/teutonic_order_Dismounted_Ritterbruder_ug1_sprite.spr 1
3 hre
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_diff.texture
75 unit_models/AttachmentSets/Final Teutonic Heads_teutonic_order_norm.texture 0 
1
4 None
14 MTW2_Swordsman 0 
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Запись в export_descr_unit.txt

type            Dismounted Ritterbruder
dictionary      Dismounted_Ritterbruder      ; Dismounted Ritterbrьder
category        infantry
class            heavy
voice_type      Heavy
banner faction  main_infantry
soldier          Dismounted_Ritterbruder, 48, 0, 1.2
attributes      sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, frighten_foot, frighten_foot
formation        1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 3, square
stat_health      1, 0
stat_pri        14, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_pri_ex      0, 0, 0
stat_pri_attr    no
stat_sec        0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 25, 1
;stat_sec_ex      0, 0, 0
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  7, 5, 8, metal
;stat_armour_ex  7, 9, 0, 0, 5, 8, 8, metal
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat        8
stat_ground      1, -2, 3, 4
stat_mental      11, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 20
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        1, 690, 225, 65, 155, 690, 2, 200
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models Dismounted_Ritterbruder, Dismounted_Ritterbruder_ug1
ownership        hre
era 0            hre
era 1            hre
era 2            hre
;unit_info        14, 0, 20
recruit_priority_offset    35

Запись для export_units.txt
{Dismounted_Ritterbruder}Пешие рыцари
{Dismounted_Ritterbruder_descr}Ничто так не вселяет страх в сердца врагов, как вид неумолимо надвигающихся рядов рыцарской пехоты. Особой формы шлемы, черные кресты на щитах - на поле боя грозных рыцарей Ордена ни с кем не спутать.
{Dismounted_Ritterbruder_descr_short}Один вид этих пеших рыцарей вселяет ужас в сердца врагов.

Файлы подлежащие копированию в твой мод:
unit_models/_Units/CM_Standard/
dismounted_ritterbruder_lod0.mesh
dismounted_ritterbruder_lod1.mesh
dismounted_ritterbruder_lod2.mesh
dismounted_ritterbruder_lod3.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod0.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod1.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod2.mesh
dismounted_ritterbruder_ug1_lod3.mesh


unit_models/_Units/CM_Standard/textures/
CM_Standard_teutonic_order.texture
CM_Standard_normal.texture
CM_Plate_teutonic_order.texture
CM_Plate_normal.texture


unit_sprites/
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite.spr
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite_000.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_sprite_001.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite.spr
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite_000.texture
teutonic_order_dismounted_ritterbruder_ug1_sprite_001.texture


unit_models/AttachmentSets/
final teutonic heads.attsetdb
final teutonic heads_teutonic_order_diff.texture
final teutonic heads_teutonic_order_norm.texture


ui\unit_info\hre\
dismounted_ritterbruder_info.tga

ui\units\hre\
#dismounted_ritterbruder.tga

Проверь. Так ли все? И все ли файлы скопировал?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1688 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2007 - 18:14

А где нить есть тутор, объясняющий, какме цифры и строки что означают? Чтоб я далее сам смог все сделать.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1689 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 октября 2007 - 18:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
Там же где и все туторы:
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2

Тут-с
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1690 Chen_Monk

Chen_Monk

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:КИЕВСКАЯ РУСЬ
Регистрация: 02.мая.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 19:44

Ну вот начало я так считаю положено - Надо шаманить и ОттачиватьБитва за Ресурсы это Прикольно и Интересно/на мой взгляд/Это не Монаполька - Это Финансовая Сторона обеспечения Будующих Военных Замутов.Да, только вот Вы уважаемый, Vadim. нучли тот факт, что у ресурса можно построить форт и гнать туда всех купцов. А там их уже не разоришь. :buba:
  • 0
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.
Свящ. А. Ельчанинов "Записи"




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II