Ненашел вообще таких....Атебе зачем? Все текстуры атачментов лежат в папке data\unit_models\attachmentsetsКто нить смог распаковать текстуры лежащие в папках unit_models\weapons_library\модель_оружия\textures? А то ни из версии 1.0 ни из версии 1.3 не распаковываются.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1711
Отправлено 04 ноября 2007 - 14:25
#1712
Отправлено 04 ноября 2007 - 17:14
Вобщем Шаманю сейчас АИ
Короче при помощи Изменения параметров 4 Файлов
descr_campaign_db.xml
descr_campaign_ai_db.xml
descr_character.txt
descr_cultures.txt
Можно подшаманить Полноценную Религиозную Войну / Священники через пару Ходов, с помощью Своего воздействия Делают Города или Вражеские Стеки с Генералом Ребельными, даже Еретиков Фракциям Прописывать нет необходимости./
Хотя по поводу Инквизиторов, Еретиков и Ведьм - это песня отдельная Это как я и Писал Выше Тайные Боевые Ордена / Гильдии/
Но ещё один из Основных Моментов своей Деятельности На Данный Момент вижу в Работе над Улучшением, Усложнением и Внесением Нелинейности в Поведении АИ на Страт Уровне Компании.
Поскольку работы в этой Области Уважаемых Камрадов Darthа Vaderа , Lustedsа, Sinuhetа меня особо не впечатляют. Короче рою и на эту Тему.
Вобщем Должно Получиться Тёмное Средневековье, Царство Идеи и Барыша. Сложные Политические Интриги и Погоня За выгодными Альянсами / На перегонки с АИ/ Тяжёлая Борьба за Ресуры и Подрыв Экономики Врагов. Активизация Смут и Война Религий. Тайные Одена и Битвы Рыцарей Плаща и Кинжала. И всё это на Фоне нарастающей Военной Мощи Престолов их Локальных и Глобальных Войн / Войны Альянсов/
Вобщем ТРУБА аж у сомого Дух Захватывает - Апокалипсис Среденвековья'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i044.radikal.ru/0711/52/68bfcf8a5f86.jpg');}" />
И Воин что Сеятель Смери и Всадник с Весами Барыги и Тайный Наездник Роздора что кушает Хлеб свой с Кинжала
Вот так Камрады.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал вадим1970: 04 ноября 2007 - 17:18
#1713
Отправлено 04 ноября 2007 - 20:01
#1714
Отправлено 04 ноября 2007 - 22:05
У меня Вопрос тоже по Файлу export_descr_buildings.txt
Очень буду признателен за помощь.
Значит так Ворос по блоку набора Агентов
Вернее по разьяснению свойства некоторых прописаных параметров
Итак сам блок
agent spy 0 requires factions { northern_european, }
agent assassin 0 requires factions { northern_european, }
agent spy 0 requires factions { middle_eastern, }
agent assassin 0 requires factions { middle_eastern, }
agent spy 0 requires factions { eastern_european, }
agent assassin 0 requires factions { eastern_european, }
agent spy 0 requires factions { greek, }
agent assassin 0 requires factions { greek, }
agent spy 0 requires factions { southern_european, }
agent assassin 0 requires factions { southern_european, }
happiness_bonus bonus 2
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1
Ворос
Если в строке agent assassin 0 requires factions заместо 0 я поставлю например 1 как измениться ситуация найма при данном виде постройки
И вообще Камрады
Поясните параметры и их назначение
agent assassin 0 requires factions
agent_limit assassin 1
И потом строение в котором можно набирать сих Агентов идёт на Обгрейд
при этом возрастают и эти параметры набора
Вобщем вопрос мне этот интересен потому что хочеться понять - как изменить параметры для большего набора Агентов относительно Ходов
Буду Ооочень признателен за Пояснение Сего Вопроса
За сим не прощаюсь Vadim
#1715
Отправлено 05 ноября 2007 - 09:44
Можно подшаманить Полноценную Религиозную Войну / Священники через пару Ходов, с помощью Своего воздействия Делают Города или Вражеские Стеки с Генералом Ребельными, даже Еретиков Фракциям Прописывать нет необходимости./Слушай, когда разберёшся с данными файлами по АИ - напишешь туторец какой нить хотя бы простенький? А то с АИ у нас туго пока, никто не знает почти, а кто знает не делится опытом. Лично меня интересует код который даёт возможность данной фракции не обращать внимание на скрипт заданной атаки\движения и ещё много чего. Короче есть в каком то файле - способность думать АИ надо ли ему двигатся по скрипту или послать этот скрипт.
Я почти не разбираюсь в АИ, но то что мятежная фракция(повстанцы) с точностью 100% выполняют приказы скрипта, а любая нормальная фракция нет! может боится ухудшать отношения, может считает что войск мало, либо ещё чё. Но то что это происходит, заставляет меня не сомневаться что дело всё в этих файлах АИ.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1716
Отправлено 05 ноября 2007 - 17:53
agent assassin 0 requires factions - что-то типа начального минимального опыта агента.
+1 к лимиту юнитов типа "ассасин"agent_limit assassin 1
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1717
Отправлено 05 ноября 2007 - 19:03
Такс, теперича мне усё ясно.
За сим не прощаюсь Vadim
#1718
Отправлено 05 ноября 2007 - 23:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
На сколько мне память не изменяет у settlement castle когда ставишь ему минимальный уровень level village должны быть стены. Попробуй прописать так:
Только у деревень которые по порядку абделываются в города нет стен. И у них просто прописывается:
Нее дело не в этом, все ровно не нанимаеться.
#1719
Отправлено 07 ноября 2007 - 09:42
1. В замке только в стенах не нанимается или и в строениях?
2. В export_descr_buildings.txt ничего не менял?
3. Во всех замках не нанимается или только в которых насильно уменьшил уровень?
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II