Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1711 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 ноября 2007 - 14:25

Кто нить смог распаковать текстуры лежащие в папках unit_models\weapons_library\модель_оружия\textures? А то ни из версии 1.0 ни из версии 1.3 не распаковываются.

Ненашел вообще таких....Атебе зачем? Все текстуры атачментов лежат в папке data\unit_models\attachmentsets
  • 0

#1712 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 04 ноября 2007 - 17:14

Спасибо Камрады Стараюсь в Меру Возможностей/ Своих/ и Сил / Тоесть Свободного Времени/
Вобщем Шаманю сейчас АИ
Короче при помощи Изменения параметров 4 Файлов
descr_campaign_db.xml
descr_campaign_ai_db.xml
descr_character.txt
descr_cultures.txt

Можно подшаманить Полноценную Религиозную Войну / Священники через пару Ходов, с помощью Своего воздействия Делают Города или Вражеские Стеки с Генералом Ребельными, даже Еретиков Фракциям Прописывать нет необходимости./
Хотя по поводу Инквизиторов, Еретиков и Ведьм - это песня отдельная Это как я и Писал Выше Тайные Боевые Ордена / Гильдии/
Но ещё один из Основных Моментов своей Деятельности На Данный Момент вижу в Работе над Улучшением, Усложнением и Внесением Нелинейности в Поведении АИ на Страт Уровне Компании.
Поскольку работы в этой Области Уважаемых Камрадов Darthа Vaderа , Lustedsа, Sinuhetа меня особо не впечатляют. Короче рою и на эту Тему. :)
Вобщем Должно Получиться Тёмное Средневековье, Царство Идеи и Барыша. Сложные Политические Интриги и Погоня За выгодными Альянсами / На перегонки с АИ/ Тяжёлая Борьба за Ресуры и Подрыв Экономики Врагов. Активизация Смут и Война Религий. Тайные Одена и Битвы Рыцарей Плаща и Кинжала. И всё это на Фоне нарастающей Военной Мощи Престолов их Локальных и Глобальных Войн / Войны Альянсов/
Вобщем ТРУБА аж у сомого Дух Захватывает - Апокалипсис СреденвековьяИзображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i044.radikal.ru/0711/52/68bfcf8a5f86.jpg');}" />
И Воин что Сеятель Смери и Всадник с Весами Барыги и Тайный Наездник Роздора что кушает Хлеб свой с Кинжала
Вот так Камрады.
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал вадим1970: 04 ноября 2007 - 17:18

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1713 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 04 ноября 2007 - 20:01

Скачал сий редактор, неплохо! Но возникла проблема у меня - не могу сменить "маунтс" у пехотинцев. То есть, закинул в ванмлу пеших рыцарей тевтонцев, но они у меня как кавалеристы... Наполовину втоптпаны в землю, в руках типа пики... Но привязку их к лошадям и оружие сменить не могу. В туторе вроде б было написано, что в след. версии редактора все будет исправлено. Есть ли новая версия редактора? Что можно еще сделать?З.Ы. Преодолел тяжкий путь в этом направлении "перекидывании юнита из Кингдомс в ванилу". Помогите его завершить, пжалуйста.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1714 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 04 ноября 2007 - 22:05

Привет Камрады.
У меня Вопрос тоже по Файлу export_descr_buildings.txt
Очень буду признателен за помощь. :)
Значит так Ворос по блоку набора Агентов
Вернее по разьяснению свойства некоторых прописаных параметров
Итак сам блок
agent spy 0 requires factions { northern_european, }
agent assassin 0 requires factions { northern_european, }
agent spy 0 requires factions { middle_eastern, }
agent assassin 0 requires factions { middle_eastern, }
agent spy 0 requires factions { eastern_european, }
agent assassin 0 requires factions { eastern_european, }
agent spy 0 requires factions { greek, }
agent assassin 0 requires factions { greek, }
agent spy 0 requires factions { southern_european, }
agent assassin 0 requires factions { southern_european, }
happiness_bonus bonus 2
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1

Ворос
Если в строке agent assassin 0 requires factions заместо 0 я поставлю например 1 как измениться ситуация найма при данном виде постройки
И вообще Камрады
Поясните параметры и их назначение
agent assassin 0 requires factions
agent_limit assassin 1


И потом строение в котором можно набирать сих Агентов идёт на Обгрейд
при этом возрастают и эти параметры набора

Вобщем вопрос мне этот интересен потому что хочеться понять - как изменить параметры для большего набора Агентов относительно Ходов
Буду Ооочень признателен за Пояснение Сего Вопроса
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1715 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 ноября 2007 - 09:44

вадим1970
Можно подшаманить Полноценную Религиозную Войну / Священники через пару Ходов, с помощью Своего воздействия Делают Города или Вражеские Стеки с Генералом Ребельными, даже Еретиков Фракциям Прописывать нет необходимости./
Слушай, когда разберёшся с данными файлами по АИ - напишешь туторец какой нить хотя бы простенький? А то с АИ у нас туго пока, никто не знает почти, а кто знает не делится опытом. Лично меня интересует код который даёт возможность данной фракции не обращать внимание на скрипт заданной атаки\движения и ещё много чего. Короче есть в каком то файле - способность думать АИ надо ли ему двигатся по скрипту или послать этот скрипт.
Я почти не разбираюсь в АИ, но то что мятежная фракция(повстанцы) с точностью 100% выполняют приказы скрипта, а любая нормальная фракция нет! может боится ухудшать отношения, может считает что войск мало, либо ещё чё. Но то что это происходит, заставляет меня не сомневаться что дело всё в этих файлах АИ.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1716 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim
agent assassin 0 requires factions - что-то типа начального минимального опыта агента.

agent_limit assassin 1

+1 к лимиту юнитов типа "ассасин"
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1717 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 05 ноября 2007 - 19:03

Большое Спасибо за Ответ Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Такс, теперича мне усё ясно.
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1718 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 05 ноября 2007 - 23:43

[quote name='Rom4ik' date='Nov 4 2007, 01:53']
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
На сколько мне память не изменяет у settlement castle когда ставишь ему минимальный уровень level village должны быть стены. Попробуй прописать так:

Только у деревень которые по порядку абделываются в города нет стен. И у них просто прописывается:
Добавленно - [mergetime]1194133994[/mergetime]

Нее дело не в этом, все ровно не нанимаеться.
  • 0

#1719 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2007 - 09:42

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ПЕХОТИНЕЦ
1. В замке только в стенах не нанимается или и в строениях?
2. В export_descr_buildings.txt ничего не менял?
3. Во всех замках не нанимается или только в которых насильно уменьшил уровень?
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1720 Anastas

Anastas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2007 - 13:45

Привет всем!Вот хочу показать своих tercio pikeman. Вот бы кто модель качественную для таких вот войнов сделал. Пардон! Вот -]]>tercio]]>

Сообщение отредактировал Anastas: 07 ноября 2007 - 16:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II