Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1691 SuperDan

SuperDan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.авг.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 22:57

Привет всем

Я о том же

если не товарами то
если возму город (пример Эдинбург) тогда событие какое-то выполненно и в следствии чего смогу нанимать отряд закрепленный за этим городом. Типа как с Конкестадорами, если я не ошибаюсь Конкестадоры откр. после откр. Америки. (могу ошибатся так как играю только за Англию и Египет, не Кингдомз)

Эдинбург - Горцы, Осло - Викинги и т.д.

можно заскриптить это сомое?
  • 0

#1692 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 октября 2007 - 23:02

Да, только вот Вы уважаемый, Vadim. нучли тот факт, что у ресурса можно построить форт и гнать туда всех купцов. А там их уже не разоришь.

Это явный чит со стороны игрока. ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1693 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 октября 2007 - 23:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SuperDan
Хм, это реальзовано в Киндомсе, просто открой файл скрипта и файл здагний - и всё ивидишь... :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1694 SuperDan

SuperDan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.авг.07
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2007 - 23:42

может все еще проще

не

"крестовом походе" (т.е. в добровольном походе на защиту города) Вот такие мысли. Не знаю осуществимы они иль нет.  :)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SuperDan
Хм, это реальзовано в Киндомсе, просто открой файл скрипта и файл здагний - и всё ивидишь...  :rolleyes:

[post="75206"]

а в каком именно?

а то у меня пиратка: скачал (две недели с Лилбит), потом крэк к нему, а сам MTWII что-то не то Localize.pack у него больной, пришлось с другово компа копировать для установки 1.2 и 1.3, да я еще в Крусайдерз только (Салладин прикольный тип, уже 63 а он еще того!!!)

Сообщение отредактировал SuperDan: 31 октября 2007 - 23:27

  • 0

#1695 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 31 октября 2007 - 23:29

Во первых Уважаемый Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Chen_Monk в файлике descr_campaign_db.xml можно вобще отучить садиться в Фортах на Ресурсе.
Но я считаю даже этого в принципи делать не надо.
Во вторых Уважаемый Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov вы вот пишите что

Это явный чит со стороны игрока

если мы хотим заварить Войну за Ресурсы то даже это читерство можно обратить в Интереснейший Ход Страт Игры направив на особо Ценные Регионы Экспансию массы Государств через дописку в Кондициях необходимых для Победы Областей с Ценными Ресурсами. :)
И будут приходить Вражеские Стеки Штурмовать ваши Форты и Цитадели в Которых Засели Фактории Купцов :D
Кстати, примерно такие Экспансии в Исторических Реалиях Средневековья имели место быть / в своей Вводной Статейки подобный пример у меня имееться/
За сим не прощаюсь Vadim :)
PS По ходу Дела Решил подправить вялый АИ у SS 5.0 :)

Сообщение отредактировал вадим1970: 31 октября 2007 - 23:31

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1696 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 01 ноября 2007 - 01:33

Да было бы класно вместо Тортоза Гариссона/Скрипта/ Вот этот Ордовый Скриптик к Городам приладить - могёт тогда и тормозов в переходе хода не будет.Или не могёт а могет :) Ещё у меня Вопросец Камрады, и тоже по Орде.Что за скрипт такой - При гибели той или иной Фракции превращение её / в смысле Фракции на следующих Ходах/ в Орду.
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1697 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2007 - 01:53

2 через ход определенное кол. войск в оседе уменшается (смерть от голода)это явно заскриптованно

очень негативно отношусь к тому что войска при осаде постепенно тают, крайне странно получается, значит понятия такого как пропитание и пища в игре у отрядов которые свободно бродят по вражеской территории просто не существует, они живут святым духом иже его и кушают. А как токо подошли к городу врага так сразу вспомнили что им оказывается там кушать нечего будет к следующему ходу. Если это типа потери просто при осаде то они как миннимум должны быть обоюдны для обеих сторон, не секрет что атакующие крепость изначально несут большие потери, а тут с точностью до наоборот.Если вспомнили про жратву то надо с обех сторон это учитывать, а тут еще большой вопрос у кого больше пищи у города или у армии которая галопом прискакала. Можно сказать что они сто то там грабили, но опять же спорный вопрос а если им ничего не оставили что вполне реально.Я б вообще эти потери убрал, раздражают на ровном месте. Воины гибнут во время голодной осады а численность населения города увеличивается по плану, получается что город живет привычной жизнью а голодовала только армия защитников. Я понимаю еслиб сокращалась круто численность населения, а армия такой и оставалась, всеж их кормили бы в первую очередь.Тогда бы осада била сильно по развитию города, заодно война бы сокращала население городов и крепостей что вполне естественно, меньше было бы этих чумных урегулирований.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 01 ноября 2007 - 01:53

  • 0

#1698 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 ноября 2007 - 22:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SuperDan

а то у меня пиратка: скачал (две недели с Лилбит), потом крэк к нему, а сам MTWII что-то не то Localize.pack у него больной, пришлось с другово компа копировать для установки 1.2 и 1.3, да я еще в Крусайдерз только (Салладин прикольный тип, уже 63 а он еще того!!!)

Osobenno zametno eto v kampanii Krestoscev.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1699 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 02 ноября 2007 - 18:32

Вобще надо Подумать ещё над одной такой весчью как Развитие Полит Ситуации на Старте Компании.
Поясню
Как правило на Старте Компании ситуация в Реалиях Нулевая
Ну тоесть явным врагом у всех Ребелы а далее - Развивайтеся Патцаны/ я имею в виду Фракции/ в меру своей Скорости. Ну и короче АИ всегда развивает Внешнюю Политику Вяло, Медленно и за Игроком уж ясен Перец ну никак не угониться.
И от этого, например, лично меня Колбасит / Не по Детски/ :)
Вывод нужно сделать так чтобы Скорость Развития Дип Связей была Относительна Одинакова У Геймера и у Других Фракций под Управлением АИ
Сделать это не сложно придав каждой Фракции ещё по 2-3 Дипломата на Старте, и естественно поместив их в Необходимые Координатные точки на Карте.
Главное у Человека вступающего в Игру будет создаваться Ощущение Естественности Развития Ситуации.
И Политика / Дипломития/ из Ведомого Пасынка Геймера на Старте/ Пример - пока они разродяться мои шныри успеют многое/ становиться Интересным и Сложным Элементом Гейма.
Безусловно конечно основной задачей этого Дела, являеться закладывание Сложности / Не Линейности/ в Развитии Внешне Политической Ситуации. Над этим Думаю, Копаю, Эксперементирую / Уже кстати есть наработки/
За сим не прощаюсь Vadim :)
PS -- Уважаемый Зольд прозьбочка - Тема уже сейчас выходит за Рамки её характеристики - Изменение поведения торговцев и тд
Если возможно поменяйте характеристику Темы - Практика модинга Страт Уровня
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1700 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:47

Приветствую всех "богов" МТВ2 подскажите пожалуйста- решил начать кампанию чтоб все населеные пункты были деревнями(с нуля) с городами все отлично, но в крепостях не создаються юниты.В файлах изменял статус и убирал все постройки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II