ЕМНИП, в РТВ достаточно одной нации было построить такой дворец и у всех происходила реформа Марияты должен выполнить условия для их постройки в Риме надо было построить Императорский дворец, в М2 хз.
Так дык, в том то и дело, я сделал так, чтобы прошло много лет и мало ходов А в "export_descr_buildings.txt" М2ТВ ни слова об апгрейде генерала, а в римском была строка оп апгрейде!!!Но оч. многие события в М2 зависят от ДАТЫ, а не кол-ва ходов.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1881
Отправлено 01 февраля 2008 - 15:56
#1882
Отправлено 01 февраля 2008 - 19:18
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:10
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1883
Отправлено 02 февраля 2008 - 03:14
Камрад, я честно говоря ни знаю к чему привязан апгрейд генералов, но советую посмотреть descr_events в папке кампании, а если просто хочешь нанять генералов пропиши в какой нибудь постройке их ветку и радуйсяЕМНИП, в РТВ достаточно одной нации было построить такой дворец и у всех происходила реформа МарияТак дык, в том то и дело, я сделал так, чтобы прошло много лет и мало ходов А в "export_descr_buildings.txt" М2ТВ ни слова об апгрейде генерала, а в римском была строка оп апгрейде!!!
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1884
Отправлено 02 февраля 2008 - 18:16
#1885
Отправлено 02 февраля 2008 - 18:29
Зашито в движке игры. (((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1886
Отправлено 02 февраля 2008 - 19:34
#1887
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:28
МТВ2 или РТВ?
ЗЫ добро пожаловать в СiЧъ!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1888
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:31
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1889
Отправлено 02 февраля 2008 - 20:45
Цитата(Maxim Suvorov @ Feb 2 2008, 15:29) [post="88047"] Gluk
Зашито в движке игры. ((([/quote]
Чччетр! А можно каким то другим образом повышать атаку без абгрейта? Хочется иметь этаких лейбгвардейцев-головорезов.
И кстати где и как можно превьшки юнитов изменить? Которые при наеме и пр. в маленьких окошках.
Сообщение отредактировал Gluk: 02 февраля 2008 - 21:04
#1890
Отправлено 03 февраля 2008 - 03:56
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II