А, точняк, извиняюсь, запамятовал о нём . Долго не появляется и уже начинаем забывать.Про Йомена забыл. Он вроде тоже по ней что-то мудрил
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1891
Отправлено 03 февраля 2008 - 15:56
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1892
Отправлено 03 февраля 2008 - 16:06
Прописал этих усачей новой фракции в EDU (офицер не прописан), EDB, battle_models.modeldb, а в результате капитан (эти отряды в бою без генерала (named character)) прозрачен аки сосулька. После попытался разобраться где путь прописывается к модели капитана, но не нашел.
Наобум Лазаря в data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain\textures (а до кучи и в ...\northern_general\textures) скопировал первого попавшегося капитана (генерала) и переименовал для новой фракции - не помогло.
Вот за сим и нацарапал вышесказанное. Кстати ни в одном руководстве вообще по этой теме ничего нет.
Help!
Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 февраля 2008 - 16:22
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#1893
Отправлено 04 февраля 2008 - 02:02
Цитата(vonPeretz @ Feb 3 2008, 13:06) [post="88149"]
Прописал этих усачей новой фракции в EDU (офицер не прописан), EDB, battle_models.modeldb, а в результате капитан (эти отряды в бою без генерала (named character)) прозрачен аки сосулька. После попытался разобраться где путь прописывается к модели капитана, но не нашел.
Наобум Лазаря в data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain\textures (а до кучи и в ...\northern_general\textures) скопировал первого попавшегося капитана (генерала) и переименовал для новой фракции - не помогло.
Вот за сим и нацарапал вышесказанное. Кстати ни в одном руководстве вообще по этой теме ничего нет.
Help![/quote]
1. Либо для данного генерала/капитана нет модели в "battle_models.modeldb"
2. Либо для выбранной фракции нет шкурки в том же файле.
3. Либо в файле "EDU.txt" название генерала/капитана написано не так как в "battle_models.modeldb"
4. Либо в файле "battle_models.modeldb" название генерала/капитана написано не так как в "EDU.txt"
5. Либо я ошибаюсь (капитанов ещё не пробовал прописывать отрядам), если другим отрядам капитаны легко даются, то значит верен один из предыдущих ответов.
ИМХО.
#1894
Отправлено 04 февраля 2008 - 02:11
Всё правильно. Для капитана/генерала на тактике нужно прописать только модель в "battle_models.modeldb", и потом на неё ссылаццо.1. Либо для данного генерала/капитана нет модели в "battle_models.modeldb"2. Либо для выбранной фракции нет шкурки в том же файле.3. Либо в файле "EDU.txt" название генерала/капитана написано не так как в "battle_models.modeldb"4. Либо в файле "battle_models.modeldb" название генерала/капитана написано не так как в "EDU.txt"
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1895
Отправлено 04 февраля 2008 - 05:36
#1896
Отправлено 04 февраля 2008 - 21:10
Молодец!
Классненткий мини тутор!
Токо пожайлуста объясни, что за атрибут!?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1897
Отправлено 04 февраля 2008 - 21:33
В РТВ он шёл седьмой строкойLeshiy
Молодец!
Классненткий мини тутор!
Токо пожайлуста объясни, что за атрибут!?
В М2ТВ такого атрибута нет ни у одного отряда, но если поставить после строки "soldier", то должно работать. У меня заработало. Специально тока что проверил!))))type barb peltast gaul
dictionary barb_peltast_gaul ; Skirmisher Warband
category infantry
class missile
voice_type Light_1
soldier barb_peltast_gaul, 40, 0, 0.9
officer barb_warguard
mount_effect elephant +6, chariot +6
attributes sea_faring, hide_improved_forest, hide_long_grass
formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 9, 4, javelin, 50, 6, thrown, archery, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr thrown
stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 1, 2, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 2, -2, 3, 2
stat_mental 4, low, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 220, 130, 30, 40, 220
ownership gauls
#1898
Отправлено 04 февраля 2008 - 21:37
Спасибо, полезная информация!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1899
Отправлено 05 февраля 2008 - 12:25
1. У осадных орудий в "EDU.txt" есть атрибут "stat_cost" (впрочем как и у других юнитов). Интересует вот что: что определяет предпоследний параметр этого атрбута.
Например, в данном случае цифра четыре:
type ME Ballista
......
stat_cost 1, 370, 150, 90, 70, 370, 4, 90
Смотрю в мануал, который в начале файла, но что-то не догоняю
2. Какие файлы надо перенести из Киндомса, чтобы добавить юнитов в мод, основанный на базе ванилы??? Нужны - модели, текстуры, новая анимация, новые спецэффекты (новая балиста, новые стрелки, огнемётчики).
Заранее звиняйте, но не нашёл.
#1900
Отправлено 05 февраля 2008 - 16:49
Ты и не мог найти, я с испугом думаю о том скоко мне придётся перелапатить игры, чтоб понять как можно изменить и настроить под себя катапульты.
Вся надежда тута на Макса, надеюсь он знает ответ.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II