Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1871
Отправлено 30 января 2008 - 00:06
#1872
Отправлено 30 января 2008 - 01:26
Ты тык написал, что я чуть язык не сломал Во-первых скачай тутор(мне так тоже всегда советовали )Во-вторых, помимо export_descr_unit нао перетряхивать battlemodelb(папка unit_models), это вообще отдельный гемморКамрады, нужна помощь. Хочу сделать уникальных генеральских юнитов. В "export_descr_unit.txt" сделал соответсвующего юнита, в "descr_strat.txt" добавил, но боюсь что не произойдёт замены раннего генеральского юнита на позднего генеральского юнита.В идеале нужно чтобы было так новый ранний генерал -> новый поздний генерал.Или как вариант:новый ранний генерал -> старый поздний генерал.Где:новый ранний генерал - уникальный генерал раннего периода, собранный мноюновый поздний генерал - уникальный генерал позднего периода, собранный мноюстарый поздний генерал - генерал позднего периода, взятый из ванилы.Надеюсь понятно описал Извиняюсь если тема подымалась - не нашёл.Заранее всем спасибо.
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1873
Отправлено 30 января 2008 - 17:31
1. Тутора не нашёл.2. Проблема не в BM.MDB, а в том, чтобы корректно происход апгрейд генерала, из раннего в позднегоТы тык написал, что я чуть язык не сломал Во-первых скачай тутор(мне так тоже всегда советовали )Во-вторых, помимо export_descr_unit нао перетряхивать battlemodelb(папка unit_models), это вообще отдельный геммор
#1874
Отправлено 31 января 2008 - 01:36
Файл export_descr_units.txt
Параметр:
Ранний:
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit
Позний:
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1875
Отправлено 31 января 2008 - 07:40
#1876
Отправлено 31 января 2008 - 09:06
Каждый волен выбирать свою сторону.
#1877
Отправлено 31 января 2008 - 17:11
Сообщение отредактировал Elven Witcher: 31 января 2008 - 17:14
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1878
Отправлено 31 января 2008 - 20:59
В том то и дело, что ни в одном из мануалов не написано, как сделать чтобы произошёл апгрейд генеральского юнита, а это несколько отличается от того чтобы добавить генерала новой фракции.Выше на три поста ссылка а него
2Maxim Suvorov:Я, в принципе так и предполагал что так оно и есть, тока меня смутил один момент.
Решил я потестить игру - создал новый мод, который отличался от ванилы только двумя вещами - года отображаюся годами и один ход равен ста годам. За шесть годов закончилась игра, но мои генералы так и проапгрейдились. Именно это меня и смутило, я подумал, что надо что-то ещё, где-то ещё написать. Игра от СофтКлаба 1,03, в "descr_strat.txt" написано marian_reforms_disabled
#1879
Отправлено 01 февраля 2008 - 01:09
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:09
#1880
Отправлено 01 февраля 2008 - 03:09
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II