SHREDDER
Ты ЛП получил ?
НЕт.Lance
ого ты куда замахиваешся.... прога достаточно сложна в изучении, плюс чтоб результат был достойным нужна не хилая машына. просто программа оперирует громадным колвом полигонов(до 5 милионов если память не изменяет) и на высоком уровне детализации жрёт громадные ресурсы. ну впрочем если ктото вдрук её освоит, то некоторые задачи могут упростится. впрочем изучать её есть смысл только в случае ели соберётесь делать хай поли, если нет, то вполне прокатит комбинация боди пэинт и 3дмакс.
Да, Браш может манипулировать моделями до 5 милионов полигонов, впринципе предела нет, предел только оперативка

, но никто не заставляет манипулировать такими вери-мега-хай поли

, достаточно вполне, для М2:ТВ, 500000 тысяч, а это вполне отлично и по нагрузке на систему и по длительности снятия нормала и по результату. К томуж не обязательно кидать в браш хай поли, можно взять созданую модель, через Тесаляцию с значением от 1 до 5 и на 3-4 уровнях и получить нормальную болванку для "вырисовывания" деталей в ЗБраше, а с учетом того , что в нем есть и свои неплохие инструменты для "наращивания" полигонов то этап с тесаляцией можно вообще опустить. Но рисование карты высот от руки это самый простой и самый легкий в освоение способ для команды, поэтому я считаю, что надо остановить выбор на нем. А боди пэинт и 3дмакс-это действительно сила!
Сообщение отредактировал zarus: 18 декабря 2006 - 17:47
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes.