Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1891 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 февраля 2008 - 15:56

Про Йомена забыл. Он вроде тоже по ней что-то мудрил

А, точняк, извиняюсь, запамятовал о нём :blush: . Долго не появляется и уже начинаем забывать. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1892 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 03 февраля 2008 - 16:06

Столкнулся с непонятной проблемой:

Изображение

Прописал этих усачей новой фракции в EDU (офицер не прописан), EDB, battle_models.modeldb, а в результате капитан (эти отряды в бою без генерала (named character)) прозрачен аки сосулька. После попытался разобраться где путь прописывается к модели капитана, но не нашел.

Наобум Лазаря в data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain\textures (а до кучи и в ...\northern_general\textures) скопировал первого попавшегося капитана (генерала) и переименовал для новой фракции - не помогло.

Вот за сим и нацарапал вышесказанное. Кстати ни в одном руководстве вообще по этой теме ничего нет.

Help!

Сообщение отредактировал vonPeretz: 03 февраля 2008 - 16:22

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1893 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2008 - 02:02

Цитата(vonPeretz @ Feb 3 2008, 13:06) [post="88149"]Изображение

Прописал этих усачей новой фракции в EDU (офицер не прописан), EDB, battle_models.modeldb, а в результате капитан (эти отряды в бою без генерала (named character)) прозрачен аки сосулька. После попытался разобраться где путь прописывается к модели капитана, но не нашел.

Наобум Лазаря в data\unit_models\_generals_and_captains\northern_captain\textures (а до кучи и в ...\northern_general\textures) скопировал первого попавшегося капитана (генерала) и переименовал для новой фракции - не помогло.

Вот за сим и нацарапал вышесказанное. Кстати ни в одном руководстве вообще по этой теме ничего нет.

Help![/quote]

1. Либо для данного генерала/капитана нет модели в "battle_models.modeldb"
2. Либо для выбранной фракции нет шкурки в том же файле.
3. Либо в файле "EDU.txt" название генерала/капитана написано не так как в "battle_models.modeldb"
4. Либо в файле "battle_models.modeldb" название генерала/капитана написано не так как в "EDU.txt"
5. Либо я ошибаюсь (капитанов ещё не пробовал прописывать отрядам), если другим отрядам капитаны легко даются, то значит верен один из предыдущих ответов.

ИМХО.
  • 0

#1894 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 02:11

1. Либо для данного генерала/капитана нет модели в "battle_models.modeldb"2. Либо для выбранной фракции нет шкурки в том же файле.3. Либо в файле "EDU.txt" название генерала/капитана написано не так как в "battle_models.modeldb"4. Либо в файле "battle_models.modeldb" название генерала/капитана написано не так как в "EDU.txt"

Всё правильно. Для капитана/генерала на тактике нужно прописать только модель в "battle_models.modeldb", и потом на неё ссылаццо.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1895 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2008 - 05:36

Тогда лечиццо это просто.1. В "EDU.txt" выделяешь значение атрибута "офицер".2. Сохраняешь в буфер (Ctrl+C) значение атрибута3. Открываешь "battle_models.modeldb"4. Ctrl+F (Поиск)5. Ctrl+V (Вставить)Далее в зависимости от ситуации.Если словосочетание найдётся, то значит не прописана текстура. Также стоит отметить, что словосочетание может найтись, но модели может и не быть, это в том случае если название генерала/капитана из "EDU.txt" входит в название текстуры или в название другой модели (в "EDU.txt" - "капитан", а в "battle_models.modeldb" - "капитан_ug1").Если словосочетание не найдётся, значит или в "EDU.txt" неправильно написана модель, или в "battle_models.modeldb" нет такой модели.Удачи.
  • 0

#1896 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 февраля 2008 - 21:10

Leshiy
Молодец! :vo:
Классненткий мини тутор!
Токо пожайлуста объясни, что за атрибут!?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1897 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 04 февраля 2008 - 21:33

Leshiy
Молодец! :vo:
Классненткий мини тутор!
Токо пожайлуста объясни, что за атрибут!?

В РТВ он шёл седьмой строкой

type barb peltast gaul
dictionary barb_peltast_gaul ; Skirmisher Warband
category infantry
class missile
voice_type Light_1
soldier barb_peltast_gaul, 40, 0, 0.9
officer barb_warguard
mount_effect elephant +6, chariot +6
attributes sea_faring, hide_improved_forest, hide_long_grass
formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
stat_health 1, 0
stat_pri 9, 4, javelin, 50, 6, thrown, archery, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr thrown
stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 1, 2, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 2, -2, 3, 2
stat_mental 4, low, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 220, 130, 30, 40, 220
ownership gauls

В М2ТВ такого атрибута нет ни у одного отряда, но если поставить после строки "soldier", то должно работать. У меня заработало. Специально тока что проверил!))))
  • 0

#1898 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 февраля 2008 - 21:37

Leshiy
Спасибо, полезная информация! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1899 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2008 - 12:25

Камрады, есть пара вопросов.
1. У осадных орудий в "EDU.txt" есть атрибут "stat_cost" (впрочем как и у других юнитов). Интересует вот что: что определяет предпоследний параметр этого атрбута.
Например, в данном случае цифра четыре:
type ME Ballista
......
stat_cost 1, 370, 150, 90, 70, 370, 4, 90
Смотрю в мануал, который в начале файла, но что-то не догоняю :wacko:

2. Какие файлы надо перенести из Киндомса, чтобы добавить юнитов в мод, основанный на базе ванилы??? Нужны - модели, текстуры, новая анимация, новые спецэффекты (новая балиста, новые стрелки, огнемётчики).

Заранее звиняйте, но не нашёл.
  • 0

#1900 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 февраля 2008 - 16:49

Leshiy
:) Ты и не мог найти, я с испугом думаю о том скоко мне придётся перелапатить игры, чтоб понять как можно изменить и настроить под себя катапульты.
Вся надежда тута на Макса, надеюсь он знает ответ.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II