Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1931 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 12 февраля 2008 - 15:44

Цитата(Золд Горыныч @ Feb 12 2008, 14:15) [post="90430"]Изображение Feinar [Imperial]
Нема за що! ))

Но немецкий я незнаю. Попробуй обратиться в наш Курень Толмачей в Гильдии Мододелов. :hi:[/quote]
ok! :freinds:
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1932 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 13 февраля 2008 - 11:56

Решил я собрать нового юнита на базе имеющегося.Тело - русский воин в ламелярном доспехе.Первичное оружие - топор+щит на спине от датчанВторичное оружие - меч и щит от русского раннего генерала.В Милке свёл орежие и щиты - топор+меч+щит в руке+ щитза спиной.Перевёл все в меши.Начал тестить. Появился глюк - у одних воинов щит одет на двуручный топор в качестве гарды, другие чуваки рубятся мечом забросив щит за спину. примерно половина адекватно себя ведёт.Молез в Милку - хотя щиты и имеют разное название (типо - актив и пассив), но в комментариях у них один атрибут - shield0. Поюзал разных воинов и определил, что бывают ещё атрибуты "shieldpassive0" и "shieldactive0". Прописал согласно логике"shieldpassive0" - за спиной "shieldactive0" - в руках, если дерётся мечом.Тестирую - теперь все имеют какую-то нетрадиционную щитовую ориентацию - вначале все держат первичное оружие - дв. топор, на каждом надето по щиту.Кинул в бой с мечами - щиты забросили в сторону.Поменял атрибуты в комментах - всё заработало как надо.Вывод. Так как тестил на очень ограниченном кол-ве щитов давать рекомендации не могу, но инфу подкидываю - учитывайте это при создании моделей.Теперь к проблемам.Есть сведённый набор оружия и щитов (алебарда+меч+щит), но под них нет готовой текстуры. Прошу помочь советами и ссылками по следующим пунктам:1. Ссылки на конверторы для того чтобы засунуть тeкстуру в Милку, если она хватает стандартный DDS, то не надо2. Ссылки на учебник как натянуть тукстуру на модель в МилкеКак вариант в 3ДМаксе. Почему Милка - маленькая, стоит 25 баксов. За такое бабло можно и лицуху купить.Заранее спасибо.Всем удачных модов!
  • 0

#1933 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 февраля 2008 - 12:50

Изображение Leshiy

В моем туторе если мне склероз н еизменяет есть по развертке и ссылки на туторы по Милке и по максу раздел.
http://totalwar.fun/...&...ost&p=42514

А конвертер чичас найду....
  • 0

#1934 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:15

>> Надеюсь кому то поможет. Важно - отсюда не копировать, движок форума обрубает обязательные пробелы в конце каждой строки!!! В этом тебе может помочь функция CODE. Под соответствующие теги форума загоняешь нужный тебе текст - в полученном поле не будет никакой обработки, не будут восприниматься смайлики или теги, все будет восприниматься как текст. Смотри пример:
[code] вот такой   тег тебе  нужен здесь
Как видишь с пробелами все в порядке, при копировании с помощью Ctrl+C они тоже должны копироваться, как в Ворде (только перед закрывающим тегом съедается пробел, но можешь просто отступить одну строчку вниз чтобы этого избежать). Также это очень полезно для визуального отделение кода игры от обычного текста - проще ориентироваться в сообщении будет. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#1935 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2008 - 15:39

Изображение Anastas
Обычно сначала делают модель - потом текстуру на модель. Наооброт обычно выходит плохо.

Но сам уровень работы говрит что можеш быть неплохим текстурщиком :vo:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1936 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 февраля 2008 - 16:00

Leshiy
Незнаю поможет ли, но многие не знают этого:
Насчёт оружия и щитов не скажу, НО вот все прочие элементы можно прописывать любые комментарии - не только Head, но можно и свою запись делать. Вот у меня например все объекты которые новые и в игре не использовались, обзываются как я того захочу, например плащ у меня так и написан Cloak(плащ), мешок тоже по английски написан.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1937 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 февраля 2008 - 19:48

Изображение Leshiy
Вот конвертер текстур из ДДС в формат игры
http://totalwar.fun/...ure2DDS-DDS.zip
  • 0

#1938 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2008 - 17:15

Утилита для быстрого редактирования характеристик юнитов в М2TW. Позволяет выделить группу юнитов по фильтру или вручную и разом произвести изменение их характеристик(атака, защита, стоимость и т.д.) в абсолютных величинах(прибавить. вычесть, приравнять) или в относительных(%).Самое то, если нужно делать баланс - упрощает работу с файлом юнитов.http://totalwar.fun/...e...info&id=104Вот та же прога, но для РТВ http://totalwar.fun/...e...info&id=105

Приветствую камрадов. Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету. Она у меня потерялась со сносом винды. Выложите пожалуйста ссылку, а то старая не работает. За ранее спасибо
  • 0

#1939 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 февраля 2008 - 17:59

Изображение Период
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету.

Не там ищешь значит. СiЧъ это Дом Гильдии мододелов RUнета. ;)

В приложении она. Автор пан РусХР. -_-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UE_for_M2TW.rar   320,73К   65 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1940 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 февраля 2008 - 18:46

А для RTW такой же нету ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II