Цитата(Золд Горыныч @ Feb 12 2008, 14:15) [post="90430"] Feinar [Imperial]
Нема за що! ))
Но немецкий я незнаю. Попробуй обратиться в наш Курень Толмачей в Гильдии Мододелов. [/quote]
ok!
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1931
Отправлено 12 февраля 2008 - 15:44
#1932
Отправлено 13 февраля 2008 - 11:56
#1933
Отправлено 13 февраля 2008 - 12:50
В моем туторе если мне склероз н еизменяет есть по развертке и ссылки на туторы по Милке и по максу раздел.
http://totalwar.fun/...&...ost&p=42514
А конвертер чичас найду....
#1934
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:15
[code] вот такой тег тебе нужен здесьКак видишь с пробелами все в порядке, при копировании с помощью Ctrl+C они тоже должны копироваться, как в Ворде (только перед закрывающим тегом съедается пробел, но можешь просто отступить одну строчку вниз чтобы этого избежать). Также это очень полезно для визуального отделение кода игры от обычного текста - проще ориентироваться в сообщении будет.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#1935
Отправлено 13 февраля 2008 - 15:39
Обычно сначала делают модель - потом текстуру на модель. Наооброт обычно выходит плохо.
Но сам уровень работы говрит что можеш быть неплохим текстурщиком
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1936
Отправлено 13 февраля 2008 - 16:00
Незнаю поможет ли, но многие не знают этого:
Насчёт оружия и щитов не скажу, НО вот все прочие элементы можно прописывать любые комментарии - не только Head, но можно и свою запись делать. Вот у меня например все объекты которые новые и в игре не использовались, обзываются как я того захочу, например плащ у меня так и написан Cloak(плащ), мешок тоже по английски написан.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1937
Отправлено 13 февраля 2008 - 19:48
#1938
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:15
Приветствую камрадов. Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету. Она у меня потерялась со сносом винды. Выложите пожалуйста ссылку, а то старая не работает. За ранее спасибоУтилита для быстрого редактирования характеристик юнитов в М2TW. Позволяет выделить группу юнитов по фильтру или вручную и разом произвести изменение их характеристик(атака, защита, стоимость и т.д.) в абсолютных величинах(прибавить. вычесть, приравнять) или в относительных(%).Самое то, если нужно делать баланс - упрощает работу с файлом юнитов.http://totalwar.fun/...e...info&id=104Вот та же прога, но для РТВ http://totalwar.fun/...e...info&id=105
#1939
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:59
Добро пожаловать в СiЧъ!
Не там ищешь значит. СiЧъ это Дом Гильдии мододелов RUнета.Я эту прогу ищю уже весь день, ни у кого нету.
В приложении она. Автор пан РусХР.Прикрепленные файлы
Каждый волен выбирать свою сторону.
#1940
Отправлено 14 февраля 2008 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II