Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1941 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 февраля 2008 - 18:53

Изображение vadim1
Как же нету )_ принимай. ;)


Автор тот же. -_-

Прикрепленные файлы


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1942 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 14 февраля 2008 - 20:07

2 Золд Горыныч

Не работает с Kingdoms (вроде как строка добавилась в EDU: recruit_priority_offset).
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#1943 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2008 - 21:00

Цитата(Золд Горыныч @ Feb 14 2008, 18:59) [post="91118"]Изображение Период
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:


Не там ищешь значит. СiЧъ это Дом Гильдии мододелов RUнета. ;)

В приложении она. Автор пан РусХР. -_-[/quote]

Вот большое человеческое! Выручил камрад. Я хотел увеличить отряды на максимальные 166%, вручную не охота да и ошибки не исключены. Обыскался, потратил часа четыре. Рученками скорее сделал бы, но лучше за минуту долететь как говорится.

Да уж, у вас по моддингу сила, слов нету. И атмосфера форума очень качественно передана, с любовью, редко такое встретишь. Я же засланец из ТВОВа :big_boss: , знаю о чем говорю.

Кстати прога под Киндомс?
  • 0

#1944 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 февраля 2008 - 09:43

Да уж, у вас по моддингу сила, слов нету. И атмосфера форума очень качественно передана, с любовью, редко такое встретишь.

Благодарю. Стараемся. Всё таки проводим тут своё личное время, по этому надо же его проводить что бы приятно было. )))) На той неделе наконец разживёмся несколькими сотнями гигабайт фтп и наконец отреставрированный Сайт вернём. :vo:

Я же засланец из ТВОВа

Дык нас тут таких много. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1945 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2008 - 16:22

А у меня такая была под Киндомс, точно знаю. По крайней мере все что мне нужно (увеличить количество бойцов) работало. Я не мододел, но большие битвы люблю. И каждый мод переделываю по быстренькому
  • 0

#1946 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 февраля 2008 - 18:04

Вот пан РусХР сделал спец. версию 2.01(поддерживает операцию по увеличению числ. отряда до 250 рыл). В Кингдомс будет работать - автор тестил. :hi:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UE_2_1_.01.rar   278,29К   90 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1947 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2008 - 19:24

Спасибо! это то что надо :paladin:
  • 0

#1948 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2008 - 18:56

Можно ли как-нибудь вставить замки из стратегической карты Kingdoms в другие моды, в частности в новый Pro deo et rege ?
  • 0

#1949 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 февраля 2008 - 19:35

Изображение Warrior
Смотри папку m:\data\models_strat\residences\

И там заменяй модельки что тебе нужны.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1950 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 19 февраля 2008 - 16:44

Камрады, такой вопрос.....Есть ли возможность сделать невозможным найм юнитов в свежеокупированном городе в течении 3-5 ходов после захвата? Просто мы сильно переработали состав наёмников и пулы, и хотим сделать таким образом нечто вроди региональной системы найма- не имея возможности пополнять армию после осады придёцца для пополнения набирать наёмную армию.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II