Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1981 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 марта 2008 - 14:35

как добавить какое-то здание фракции?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#1982 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 марта 2008 - 18:43

Изображение grif

всего около несколько тысяч файлов звуков мп3

:D :D :D Спасибо а чем распаковывать? Простоя звука еще не касался, не вкурсе :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1983 Jaanus

Jaanus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.фев.08
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2008 - 22:55

Grif.Благодарю за то, что нашел время ответить..Но проблема все же вот в чем. Как только поменяю координаты у генералов, а это династия, так и начинаются баги..Пишет error...Поставлю на предыдущие места, все в порядке..Как с этим боротся? Я даже файл подкачки очищал..Бесполезно..
  • 0

#1984 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2008 - 04:50

Извиняюсь, народ, мож эт затёртая тема- мелочь, вроде, но не могу найти на форуме....подскажите как прочность стен увеличить- надоел уже этот бред с разрушением моих ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ стен всякими палками.Кстати, не знаете, что подписано на ентом смайлике?... :saddam: ну вы подскажите а =(...у меня распакованная игра, Стенлес Стил...где там чиво подправить нужно?....я больше не буду с подобной фигнёй приставать =)

Сообщение отредактировал diadiafedia: 11 марта 2008 - 10:53

  • 0

#1985 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 11 марта 2008 - 12:25

Камрад Изображение Rixard
Крепости у Тебя Исчезают из за недописаной строчки в файле
descr_strat
Строка free_upkeep_forts 2
Вот как это смотриться у меня
brigand_spawn_value 75
pirate_spawn_value 60
free_upkeep_forts 2
Рекомендую протестить Ходов на 50 введённые Крепости.....
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1986 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 марта 2008 - 14:28

Изображение diadiafedia
descr_wall.txt
Параметр health

Изображение diadiafedia

Кстати, не знаете, что подписано на ентом смайлике?

Бог велик и Мухаммед пророк его. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1987 diadiafedia

diadiafedia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 04.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 01:53

Большое спасибо, правда там не понятно ни чего...щас я там чего-нибудь наделаю =) ...во! ...добавил в значение, где есть full_health, нолик... теперь у меня не получается с тремя мортирами проломить замковую стену- ток на 40 процентов повреждается =)...ещё раз спасиба

Сообщение отредактировал diadiafedia: 12 марта 2008 - 02:25

  • 0

#1988 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 марта 2008 - 12:09

Йомен
Был занят долго, извини. :pardon: прикрепил кратенький туторец.

Плюс всяки запчасти для этого, чтоб не искал на сайте! :)
Короче комплект всего что есть у меня по звукам.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал grif: 25 марта 2008 - 21:07

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1989 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 12 марта 2008 - 16:10

Назрел у меня такой вот вопрос к скриптерам.
Просто все время работы над модом занимался 3Д и 2Д графикой и упустил проблемы скриптописания. Изображение
Недавно перевел наработки мода на последний патч М2 и те скрипты которые у меня были вообще не работают. Изображение
С мелочью то разберусь, но вот что у меня не работает так это появление орды по скрипту. Прочел всю ветку, облазил буржуйские ресурсы, но все мои попытки завершились ничем... Видимо я от рождения дурак!? Изображение
А сделать я хотел появление армии французов в определенный год и движение в заданом направлении, можно без превязки к эвенту. Даже лучше без привязки, если такое возможно? Изображение
  • 0

#1990 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 марта 2008 - 18:21

Изображение VIR

А сделать я хотел появление армии французов в определенный год и движение в заданом направлении, можно без превязки к эвенту. Даже лучше без привязки, если такое возможно?

Да такое сделать можно. но направление будет только относитьельным (север/восток/запад/юг).

Если можно выложи то что ты уже сделал, а то говрить на пальцах сложно ))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II