Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2001 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 марта 2008 - 00:42

Изображение VIR
Вот так должно 100% работать:
monitor_event FactionTurnStart not FactionIsLocal		and FactionType hungary		and Treasury < 10000				and I_NumberOfSettlements hungary < 13			add_money hungary 2000000		end_monitor		monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal		and FactionType hungary		and Treasury < 10000				and I_NumberOfSettlements hungary < 13			add_money hungary 2000000		end_monitor
В переводе у тебя во втором скрипте лишняя запятая да и писать консоле_команд как-то нынче ни того ) Не православно что-ли -_-

С первым скриптом - лишняя точка, символ, несуществующие имя, неправильные координаты трейты...

А и ещё момент - старайся не делать скриптов на самый первый ход - могут быть проблемы - иногда они не срабатывают. Летше давать со второго хода...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2002 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2008 - 01:24

Maxim Suvorov

Вот так должно 100% работать:

Звеняй комрад - не пашет! :wacko: Я 3 раза казну полякам стравливал - никакого результата.

А пара not FactionIsLocal и FactionIsLocal должна всегда в скрипте прописана. Или ты мне просто для облегчения трудов написал?

В переводе у тебя во втором скрипте лишняя запятая да и писать консоле_команд как-то нынче ни того ) Не православно что-ли

Эта привычка у меня еще с РТВ осталась...

С первым скриптом - лишняя точка, символ, несуществующие имя, неправильные координаты трейты...

Если только трейты, я этот скрипт куеву тучу раз перетряхивал...

А и ещё момент - старайся не делать скриптов на самый первый ход - могут быть проблемы - иногда они не срабатывают. Летше давать со второго хода...

Да в курсях уже. Обычно я их на 3-й ход ставлю. Просто в данном случае уже забодался по 3 хода ждать, слишком часто его запускал. :killhim:
  • 0

#2003 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 марта 2008 - 01:38

Изображение VIR
А причём поляки до венгров? о_О

В скрипте прописаны как раз Венгры (хангури)... Или ты менял на поляков...

Звеняй комрад - не пашет!

Такого быть не может, данный скрипт, я лчино протестировал...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2004 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2008 - 01:53

Maxim Suvorov

А причём поляки до венгров? о_О

В скрипте прописаны как раз Венгры (хангури)... Или ты менял на поляков...

Да нет, ты не понял.
Я это в игре делал при проверке.
Играл за Венгров. Чтобы в кассе было мало денег через дипломата дарил их Полякам. Но скрипт всеравно не срабатывал.

Такого быть не может, данный скрипт, я лчино протестировал...

И тем не мение он у меня не пашет. :bited: может и в самом деле дело в чем то в другом?
  • 0

#2005 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 марта 2008 - 01:55

Изображение VIR
Скинь полный текст файла кампейн_скрипт...

ЗЫ: надеюсь такой глупости как удаление строчик в дескр_страт
script
campaign_script.txt

ты не делал. )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2006 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 20 марта 2008 - 03:51

Maxim Suvorov

надеюсь такой глупости как удаление строчик в дескр_страт
script
campaign_script.txt

ты не делал. )

Делал, когда еще свою карту запускал. Но потом опять вписал. И только потом стал свои скрипты тестить.

Скинь полный текст файла кампейн_скрипт...

Вот: ]]>http://slil.ru/25600582]]>
  • 0

#2007 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 марта 2008 - 07:25

Вопрос не миллион - вот этот скелет с плащом ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1804]]>Плащь неподвижный как в Риме?

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:28

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2008 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 марта 2008 - 10:27

Интересная фишка. Но это только СКЕЛЕТ с костью для плаща. Еще нужна анимация. А я в ней не разбираюсь.Кто знает - что это за файл - extracted.skeleton?
  • 0

#2009 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 марта 2008 - 14:20

Да, это нужно будет ещё всю анимацию править, а править анимацию всех юнитов - это где то пол года работы по хотя бы 5 часов в день.Да к тому же, сейчас ещё пока нет программы для объединения модели с анимацией, для такого скелета, сейчас имеется только прога объединяющая скелет стандартного пеха и не более, даже лошадку нельзя по новой проанимировать. Кто не понял что за объединение, объясню:Для того чтоб править анимацию, нужен файл анимации и модель любая с таким скелетом, а то чем вы будете кости двигать, ежели нет костей.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2010 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 марта 2008 - 13:12

Пернёс из Брокен Крессен в Нержавейку восхитительных катафрактов, поставил им анимацию от хинетов, но катафракты бросают дротики как бы через задницу - при атаке бросают дротик, держа его в районе наконечника, в Брокен Крессен они метают оружие адекватно, держа дротик ближе к тупому концу (при этом в небоевом состоянии они держат дротик как надо). Можно как-то перенести анимацию из Брокен Крессен и где эта анимация лежит?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II