Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1991
Отправлено 12 марта 2008 - 18:28
#1992
Отправлено 16 марта 2008 - 12:05
Вот мой скрипт 2го вторжения монголов. (Я оставил для примера лишь одну армию).но вот что у меня не работает так это появление орды по скрипту. Прочел всю ветку, облазил буржуйские ресурсы, но все мои попытки завершились ничем...
Здесь четко прописана точка появления в координатах. Если к моменту появления армии фракция уничтожена, данный генерал станет королем и фракция возродится.
monitor_event EventCounter EventCounterType mong_invasion_warn
and EventCounter > 0
; ADD SCOUTING INVASION
add_events
event counter mong_invasion
date 1 2
end_add_events
if I_EventCounter mong_invasion_warn == 2
terminate_monitor
end_if
end_monitor
monitor_event EventCounter EventCounterType mong_invasion
and EventCounter > 0
if I_EventCounter mong_invasion == 1
spawn_army
faction mongols
character Arajibal, named character, age 30, x 280, y 136, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits EasternWarlord 3 , GoodCommander 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_if
end_monitor
mong_invasion - это эвент. Без эвентов можно, но тогда надо запустить счетчик ходов в самом скрипте. Либо поставить условие - армия рендомится например, когда число пров данной фракции меньше 2.А сделать я хотел появление армии французов в определенный год и движение в заданом направлении, можно без превязки к эвенту. Даже лучше без привязки, если такое возможно?
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 4
Опять-таки в Кингдомс есть новая фича - фракция может возрождаться не являясь ордой.
monitor_event FactionTurnEnd FactionType russia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 4
;randomise to determine if this check should be made this turn
faction_emerge russia_s russia 6 90.0 140.0 0.9 town false Mstislav1 Mstislav 42
end_monitor
По этому скрипту в периоде с 1 по 50 ход, если у фракции russia число провинций>4 и есть города у кот. лояльность меньше 90 - начнется восстание фракции russia_s. Но тут еще надо прописать доп. хрень в дескр_см_фактион и дескр_страт
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)
"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.
#1993
Отправлено 16 марта 2008 - 19:00
Maxim Suvorov
а мне больше и не надо!Да такое сделать можно. но направление будет только относитьельным (север/восток/запад/юг).
Vadim
А что там может быть не так? Мне цифры стоящие в этом блоке ничего не говорят?кстати вполне возможно что всё дело и не в Скриптах а в прописи кондиций болка <hordes> в файле descr_campaign_db Посмотри
Valdar
Пасиб, но есть вопросы:
Что заначат эти цифры: date 1 2 - где, ход или это вообще 2 разных числа. И как это отражаеться на скрипте, действие его?
if I_EventCounter mong_invasion_warn == 2 - в чем смысыл этих двух знаков равенства и за что отвечает стаящая после них цифра, в данном случае 2
Сообщение отредактировал VIR: 16 марта 2008 - 19:00
#1994
Отправлено 16 марта 2008 - 19:14
Пропал в связи с переездом на нормальный новый хостинг. БД за эти сутки не скопироволось, к сожалению.Упссс, а куда делся мой пост от 14 числа? Или я что-то нарушил?
Вот в скрипте крусайдеров есть пример:а мне больше и не надо!
Главный парметр - direction E (от Истп - идём на восток)) ) Возможный варианты W S N E соотвественно - запад, юг, север, восток.character Richard, named character, age 33, x 91, y 49, portrait richard, battle_model Norman_King, hero_ability The_Heart_of_the_Lion, direction E
traits GoodCommander 2 , BattleChivalry 3 , StrategyChivalry 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3, Lionheart 1 , ChristianHero 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , CrusaderHistory 2
!Работает ТОЛЬКО на Киндомс!
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 марта 2008 - 20:10
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1995
Отправлено 16 марта 2008 - 19:27
В Кингдомс направленность движения работает!!! Ура!!!
Шожь ты раньше молчал!
Ну, да ладно, хоть какие то хорошие новости по модингу.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1996
Отправлено 16 марта 2008 - 19:37
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1997
Отправлено 16 марта 2008 - 20:21
#1998
Отправлено 16 марта 2008 - 22:11
Такие вещи в МТВ2 зашиты в коде.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1999
Отправлено 17 марта 2008 - 01:40
#2000
Отправлено 19 марта 2008 - 21:49
или вотmonitor_conditions I_TurnNumber = 1 spawn_army faction france character Philip, named character, age 30, x 68, y 37, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits GoodCommander 3 , PublicFaith 1 , Loyal 4 unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitor
не фурычат.monitor_event FactionTurnStart FactionType hungaryand Treasury < 9600and I_NumberOfSettlements hungary < 13console_command add_money hungary, 113000end_monitor
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II