Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2051
Отправлено 29 марта 2008 - 20:37
Можно убрать плату за выкуп...
А вот самих пленных - сложный вопрос...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2052
Отправлено 30 марта 2008 - 08:12
#2053
Отправлено 30 марта 2008 - 21:31
ты был прав насчет хитпоинтовя решил эту проблему подругомумне не нравмлось:1. легионеры копьями мочат все слишком сильно, даже катафактов-----убрал параметр ап, теперь мощную броню не пробивают, снизил параметр силы атаки пилумом чуть2 Все контактные юниты(не метательные) убивают друг друга слишком быстро---уменьшил всем параметр атаки, повысил защиту3. кавалерия, када чаджит другую кавалерию убивает слишком много-----------в разы увеличил способность к защите всей коннице, коннице и пехоте и всем остальным сделал бонус к атаке против конницы, у тех у кого был увеличил соответственноосталось тока сделать чтоб юниты не тупили и держали строй, не расползались в стороны и не поворачивались спиной к копьям--будет идеальный тактический бойЗачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачим
Сообщение отредактировал nmmm: 30 марта 2008 - 21:33
#2054
Отправлено 30 марта 2008 - 22:22
Боюсь не потянет двиг идеального тактического боя Даже в M2TW нет как такового - юниты сбиваются в кучу и рубятся, остается лишь ждать. В реальной жизни все иначе. Т.к. я сам реконструктор, то знаю не по наслышке. Особенно на всероссийском съезде - Куликовское поле. Сначала есть строй, потом он постепенно распадается, и у кого он распался, тот ,считай, проиграл...И все даже зависит не от уровня мастерства или доспехов, а от умения слаженно действовать. А такими мозгами вряд ли наделят виртуальных подопечных даже в ближайшие несколько лет :)PS но ты все равно можешь попробоватьосталось тока сделать чтоб юниты не тупили и держали строй, не расползались в стороны и не поворачивались спиной к копьям--будет идеальный тактический бой
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2055
Отправлено 30 марта 2008 - 23:01
одновременно хочется и лет на 1000 в будущее чтоб наконец-то нормальная игра былаи не хочется по другим причинамигра будет идеальна, когда не будет заметно разницы с реальностью, но этотому движку не суждено приблизиться к реальности никогдаА такими мозгами вряд ли наделят виртуальных подопечных даже в ближайшие несколько лет :)PS но ты все равно можешь попробовать
#2056
Отправлено 30 марта 2008 - 23:06
Держать строй для компа не проблема.
"Расползание юнитов" в РТВ сделано было совсем по другим причинам - если быть точным - то они вызваны ограничениями мощности процесора и видеокарты. Расползаясь юниты меньше попадают в камеру и соответсвенно процесору нужно в разы меньше затрачивать усилий на отрисовку масс войск.
Кроме того в рассыпоном виде хоть как то можно увидеть анимацию боя как таковую. Совсем к слову по другому принцыпу сделано в 13-веке - там юниты пытаються держать формацию - но это приводит к просто диким тормозам во время боя (падение фпс с 25 до 10, как было в релизе), и ещё момент - анимации не видно в результате вообще.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2057
Отправлено 30 марта 2008 - 23:16
Цитата(Maxim Suvorov @ Mar 30 2008, 22:06) [post="101085"] Shved
Держать строй для компа не проблема.
"Расползание юнитов" в РТВ сделано было совсем по другим причинам - если быть точным - то они вызваны ограничениями мощности процесора и видеокарты. Расползаясь юниты меньше попадают в камеру и соответсвенно процесору нужно в разы меньше затрачивать усилий на отрисовку масс войск.[/quote]
почему тогда вначале битвы не расползаются, ведь тогда тоже все юниты в камеру попадают, и если это сильно влияет на железо, то если у меня мощный компьютер, почему не сделали расползание настраеваемой функцией?
и самое главное, почему только у фалангитов расползание неприемлимо сильное, а у других построений удовлетворительное?
Сообщение отредактировал nmmm: 30 марта 2008 - 23:19
#2058
Отправлено 31 марта 2008 - 13:50
#2059
Отправлено 31 марта 2008 - 14:23
SHREDDER
У меня просьба к тебе если не лень напиши мне/как чаинику/как сделать иконки юнитов в Фотошопе/я читал твои описание,но не все понял и почему то цитирование картинки 1 и 2 небыло/!У меня версия Adobe Photoshop CS2!
Спосибо предварително
#2060
Отправлено 31 марта 2008 - 15:17
Я о руссификаторе на фотошот не слыхал, у меня уже русская версия его. Русская версия это не пропатченая руссификатором английская, а спец версия разработанная разрабами фотошопа, вместе с русскими программерами, специально для СНГ.У меня большая просьба к всем - можете ли мне дать сылку на русофикатор для Фотошопа/потому что нет его на болгарскии,а я в англицкии никак/!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II