Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2051 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 марта 2008 - 20:37

Изображение Shved
Можно убрать плату за выкуп...
А вот самих пленных - сложный вопрос...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2052 spokk

spokk

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.мар.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2008 - 08:12

Господа скажите пожалуйста (если можно более подробно)1. Как сделать чтобы Манголов и Тримудов появлялось рас в 5 больше чем сейчас.2. Что надо сделать? Что бы при отлучении от церкви государства, н территории этого государства появлялись много АРАБЕЛЛОВ и были более часто предательство со стороны войск (хотябы раз в5).3. Возможно ли и как сделать чтобы уничтоженные фракции хотябы по истечению примерно 50 ходов появлялись на территории своих бывших государств.Заранее спосибо
  • 0

#2053 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 марта 2008 - 21:31

Зачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачим

ты был прав насчет хитпоинтовя решил эту проблему подругомумне не нравмлось:1. легионеры копьями мочат все слишком сильно, даже катафактов-----убрал параметр ап, теперь мощную броню не пробивают, снизил параметр силы атаки пилумом чуть2 Все контактные юниты(не метательные) убивают друг друга слишком быстро---уменьшил всем параметр атаки, повысил защиту3. кавалерия, када чаджит другую кавалерию убивает слишком много-----------в разы увеличил способность к защите всей коннице, коннице и пехоте и всем остальным сделал бонус к атаке против конницы, у тех у кого был увеличил соответственноосталось тока сделать чтоб юниты не тупили и держали строй, не расползались в стороны и не поворачивались спиной к копьям--будет идеальный тактический бой

Сообщение отредактировал nmmm: 30 марта 2008 - 21:33

  • 0

#2054 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 30 марта 2008 - 22:22

осталось тока сделать чтоб юниты не тупили и держали строй, не расползались в стороны и не поворачивались спиной к копьям--будет идеальный тактический бой

Боюсь не потянет двиг идеального тактического боя :) Даже в M2TW нет как такового - юниты сбиваются в кучу и рубятся, остается лишь ждать. В реальной жизни все иначе. Т.к. я сам реконструктор, то знаю не по наслышке. Особенно на всероссийском съезде - Куликовское поле. Сначала есть строй, потом он постепенно распадается, и у кого он распался, тот ,считай, проиграл...И все даже зависит не от уровня мастерства или доспехов, а от умения слаженно действовать. А такими мозгами вряд ли наделят виртуальных подопечных даже в ближайшие несколько лет :)PS но ты все равно можешь попробовать ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2055 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 марта 2008 - 23:01

А такими мозгами вряд ли наделят виртуальных подопечных даже в ближайшие несколько лет :)PS но ты все равно можешь попробовать ;)

одновременно хочется и лет на 1000 в будущее чтоб наконец-то нормальная игра былаи не хочется по другим причинамигра будет идеальна, когда не будет заметно разницы с реальностью, но этотому движку не суждено приблизиться к реальности никогда
  • 0

#2056 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 марта 2008 - 23:06

Изображение Shved
Держать строй для компа не проблема.

"Расползание юнитов" в РТВ сделано было совсем по другим причинам - если быть точным - то они вызваны ограничениями мощности процесора и видеокарты. Расползаясь юниты меньше попадают в камеру и соответсвенно процесору нужно в разы меньше затрачивать усилий на отрисовку масс войск.

Кроме того в рассыпоном виде хоть как то можно увидеть анимацию боя как таковую. Совсем к слову по другому принцыпу сделано в 13-веке - там юниты пытаються держать формацию - но это приводит к просто диким тормозам во время боя (падение фпс с 25 до 10, как было в релизе), и ещё момент - анимации не видно в результате вообще.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2057 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 30 марта 2008 - 23:16

Цитата(Maxim Suvorov @ Mar 30 2008, 22:06) [post="101085"]Изображение Shved
Держать строй для компа не проблема.

"Расползание юнитов" в РТВ сделано было совсем по другим причинам - если быть точным - то они вызваны ограничениями мощности процесора и видеокарты. Расползаясь юниты меньше попадают в камеру и соответсвенно процесору нужно в разы меньше затрачивать усилий на отрисовку масс войск.[/quote]

почему тогда вначале битвы не расползаются, ведь тогда тоже все юниты в камеру попадают, и если это сильно влияет на железо, то если у меня мощный компьютер, почему не сделали расползание настраеваемой функцией?

и самое главное, почему только у фалангитов расползание неприемлимо сильное, а у других построений удовлетворительное?

Сообщение отредактировал nmmm: 30 марта 2008 - 23:19

  • 0

#2058 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 31 марта 2008 - 13:50

Итакс. У меня вопрос. Я подправил карту Shvedа, она запустилась, НО там в первый же ход начинаются выборы Папы, после голосования вылетает. Как выключить Папу?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2059 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 31 марта 2008 - 14:23

У меня большая просьба к всем - можете ли мне дать сылку на русофикатор для Фотошопа/потому что нет его на болгарскии,а я в англицкии никак/!
Изображение SHREDDER
У меня просьба к тебе если не лень напиши мне/как чаинику/как сделать иконки юнитов в Фотошопе/я читал твои описание,но не все понял и почему то цитирование картинки 1 и 2 небыло/!У меня версия Adobe Photoshop CS2!

Спосибо предварително :cheers:
  • 0

#2060 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 марта 2008 - 15:17

У меня большая просьба к всем - можете ли мне дать сылку на русофикатор для Фотошопа/потому что нет его на болгарскии,а я в англицкии никак/!

Я о руссификаторе на фотошот не слыхал, у меня уже русская версия его. Русская версия это не пропатченая руссификатором английская, а спец версия разработанная разрабами фотошопа, вместе с русскими программерами, специально для СНГ.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II