Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2031 Runir

Runir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.мар.08
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2008 - 12:32

Точно, спасибо Горыныч, я ведь после переустановки винды не все дрова установил, теперь все фурычит. Еще раз спасибо. Получи в репу.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2008 - 13:14

  • 0

#2032 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2008 - 07:01

редактирую мод тотал реализм, только юнитов и только текстовик с параметрами. Всей коннице сделал 2 хитпоинта, но уменьшил броню, всем уменьшил атаку, пехоте увеличил способность к защите и щит.
  • 0

#2033 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 07:40

Изображение nmmm
Седьмой? Это же на РТВ мод всё? На м2тв же нету?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2034 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2008 - 09:40

1.9 платинум, эт который на БИ ставица, про седьмой ниче не слышал.
  • 0

#2035 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 марта 2008 - 10:19

Изображение Золд Горыныч
Даже если седьмой выйдет, то его делает уже не та команда, что прежде, так что думаю, он вряд ли произведет такой же фурор :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2036 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 марта 2008 - 11:06

Всей коннице сделал 2 хитпоинта

Зачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачим
  • 0

#2037 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2008 - 12:23

Зачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачим

ды не, вобщем конечно конница стала мощнее действовать, но потому что с трех залпов ее не убивают пилумами, и легкая конница не умирает много при атаки пехоты в тыл. У генеральской конницы остались 2 хита, но появился бонус к атаке против конницы, вместо бонуса против колесниц кажеца. Я специально проверял действие разной конницы против разной пехоты, чтоб модифицированные и нет имели приблизительно одинаковые результаты. К тому же конница не выносит другую конницу с одного чаджа, как раньше, бой конницы длится дольше, есть возможность успеть прийдти пехотой на помощь. Раньше нужно было только чтоб пехота соприкоснулась с конницей, чтоб конница бежала, теперь между ними появился бой. В лоб пехоту атаковать бесполезно, как раньше. Самая сильная кавалерия катафакты, для примера у легионеров атака 7, защита 41(броня 10, щит 8), у катафактов атака 5, чадж 33, броня 19, 2 хита. Катафактов 80, легионеров 160, в резултате битвы 1 на один отряд тупо лоб-в-лоб количество убитых равное, у легионеров осталась 100 человек.Рантше легионеры почти без потерь резали катафактов, что я счел неправильным. Легионеры против гальской благородной кавалерии осталось 148 : 13 в пользу римлян
  • 0

#2038 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 марта 2008 - 12:28

На мой вкус конницу в реализме 1.9 надо править обязательно-очень дорогая и совершенно беспомощная -годитья только для преследованияу себя снизил цену в 1.5 раза и увеличил атаку в 1.5 разастало больше похоже на исходный Рим.
  • 0

#2039 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 марта 2008 - 12:32

Да, платформа РТВ уже не так популярна.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2040 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2008 - 12:49

а мне понравилось соотношение цены у пехоты//конницы, и понравилось что чадж большой у кавалерии, и то что в ближнем бою сильная пехота побеждает сильную кавалерию, а маневренность оправдывает цену--я однажны на немодифицированном мной тремя отрядами македонской кавалерии с опытом 4 , 5, 5 и одним отрядом фалангитов уничтожил больше 2000 опытных фалангитов и 3 отряда кавалерии селевкидов на вери харде
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II