Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 марта 2008 - 13:14
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2031
Отправлено 26 марта 2008 - 12:32
#2032
Отправлено 27 марта 2008 - 07:01
#2033
Отправлено 27 марта 2008 - 07:40
Седьмой? Это же на РТВ мод всё? На м2тв же нету?
#2034
Отправлено 27 марта 2008 - 09:40
#2035
Отправлено 27 марта 2008 - 10:19
Даже если седьмой выйдет, то его делает уже не та команда, что прежде, так что думаю, он вряд ли произведет такой же фурор
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2036
Отправлено 27 марта 2008 - 11:06
Зачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачимВсей коннице сделал 2 хитпоинта
#2037
Отправлено 27 марта 2008 - 12:23
ды не, вобщем конечно конница стала мощнее действовать, но потому что с трех залпов ее не убивают пилумами, и легкая конница не умирает много при атаки пехоты в тыл. У генеральской конницы остались 2 хита, но появился бонус к атаке против конницы, вместо бонуса против колесниц кажеца. Я специально проверял действие разной конницы против разной пехоты, чтоб модифицированные и нет имели приблизительно одинаковые результаты. К тому же конница не выносит другую конницу с одного чаджа, как раньше, бой конницы длится дольше, есть возможность успеть прийдти пехотой на помощь. Раньше нужно было только чтоб пехота соприкоснулась с конницей, чтоб конница бежала, теперь между ними появился бой. В лоб пехоту атаковать бесполезно, как раньше. Самая сильная кавалерия катафакты, для примера у легионеров атака 7, защита 41(броня 10, щит 8), у катафактов атака 5, чадж 33, броня 19, 2 хита. Катафактов 80, легионеров 160, в резултате битвы 1 на один отряд тупо лоб-в-лоб количество убитых равное, у легионеров осталась 100 человек.Рантше легионеры почти без потерь резали катафактов, что я счел неправильным. Легионеры против гальской благородной кавалерии осталось 148 : 13 в пользу римлянЗачем ? если повышать хиты - то ВСЕМ юнитам. А так конница становиться уберами ) - балланс летит к чертям собачим
#2038
Отправлено 27 марта 2008 - 12:28
#2039
Отправлено 27 марта 2008 - 12:32
#2040
Отправлено 27 марта 2008 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II