Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2061
Отправлено 31 марта 2008 - 17:02
Я там и писал для чайников )))) проще не получиться ))))
а вот картинка пропала...... блин.
У КОГО НИБУДЬ ГДЕ НИБУДЬ (В КЭШЕ ОПЕРЫ НАПРИМЕР) МОЖЕТ БЫТЬ СОХРАНИЛАСЬ ТА КАРТИНКА!
#2062
Отправлено 31 марта 2008 - 17:27
Что именно удалось?Я тоже изменял эти цифры. Фактически заметны различия в скоростях?Удалось все же.
#2063
Отправлено 31 марта 2008 - 19:00
Я после долгих муках понял що и как даже успел себе сделать кое що !
grif
Я так подумал - русофикатор для М2ТВ - русофикатор для фотошопа ничего буду мучаться англицким!
#2064
Отправлено 31 марта 2008 - 19:55
Учи английский, в жизни все равно пригодится. А фотошоп на английском удобнее - уроки для него ориентированы больше на английскую версию программу.
Удачи!
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2065
Отправлено 31 марта 2008 - 19:59
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2066
Отправлено 31 марта 2008 - 20:22
#2067
Отправлено 31 марта 2008 - 21:28
Влияет также масса/плотность потсроения и ещё тонны 2 параметров. (((
А как тогда синхронизировать битвы к примеру по сети?.. У одного расчёт боя идёт так а у другого по другому?почему не сделали расползание настраеваемой функцией?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2068
Отправлено 31 марта 2008 - 21:31
Попробуй дать прову папе гденить в чёрта на куличках и закрыть проход туда...
Это не решит проблемы "папы", но позволит быстро продолжить работу над картой.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2069
Отправлено 31 марта 2008 - 22:20
#2070
Отправлено 31 марта 2008 - 22:35
Избавляемся от назойливого Папы
Что мы делаем:Removing the Pope and all that comes with, the whole shebang, appears to work like a charm in M2: just remove the papal states from descr_strat, and make sure there are no regions assigned to them in descr_regions, and that's all. UI is totally clean, and played quite a few turns - not a sign anywhere. Gosh, you do get a lot of messages as only faction on the map - biggest, richest, etc etc.
-Spurius
Открываем файл descr_regions Ищем провинции, занимаемые papal_states фракцией.
Нашли
Bologna_Province
Bologna
papal_states
Italian_Rebels
198 43 13
marble, atlantic, explorers_guild
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 0 heretic 15 }
Заменяем
papal_states на фракцию, нужную вам (например ребеллы)
Убедились, что больше нет таких провинций, сохраняем, выходим.
2) Открываем файл descr_strat и начинаем чистить его.
Удаляем papal_states из списка фракций.
Ищем аналогичные провинции
faction papal_states, balanced smith
ai_label papal_faction
denari 5000
denari_kings_purse 1500
settlement
{
level city
region Roman_Province
year_founded 0
population 8000
plan_set default_set
faction_creator papal_states
building
{
type core_building stone_wall
}
building
{
type barracks town_guard
}
building
{
type temple_catholic abbey
}
building
{
type hinterland_roads paved_roads
}
}
Строки
faction papal_states, balanced smith
ai_label papal_faction
denari 5000
denari_kings_purse 1500
удаляем.
В строке фракции
faction_creator papal_states
заменяем на необходимую.
3) Ищем
; >>>> start of diplomacy section <<<<
Находим там папу, удаляем
faction_standings papal_states, -0.45 hre
faction_standings papal_states, 0.2 england, portugal, poland, hungary
faction_standings papal_states, -1.0 slave
faction_relationships papal_states, at_war_with slave
faction_relationships slave, at_war_with england, france, hre, spain, venice, sicily, milan, scotland, byzantium, russia, moors, turks, egypt, denmark, portugal, poland, hungary, papal_states
Сохраняем, радуемся
Сообщение отредактировал Shved: 31 марта 2008 - 22:39
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II