Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2071
Отправлено 01 апреля 2008 - 09:41
#2072
Отправлено 01 апреля 2008 - 13:25
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2073
Отправлено 01 апреля 2008 - 13:41
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 712 0 0
Активные
Количество
Остальные цифры - х.. з..
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2074
Отправлено 01 апреля 2008 - 13:45
1. Очень просто - допишешь в декс страт ещё несколько строк, сколько тебе надо.
2. скрипты, ищи в теме про них
3. см. 2. пункт.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2075
Отправлено 01 апреля 2008 - 13:48
65 unit_models/Mounts/Heavy_Horse/textures/skeleton_horse.texture
66 unit_models/Mounts/Heavy_Horse/textures/skeleton_horse_normal.texture
47 unit_sprites/milan_Mount_Heavy_Horse_sprite.spr
А вот эти? кол-во символов в строке?
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2076
Отправлено 01 апреля 2008 - 14:01
2
милан
ляля\ тополя
тополя\ ляля
фрицы
ганцы\дойчи
марки\хан_де_хох
это значит что два блока идёт ниже, первый милан, ну и второй сам понял.
А лучше вот возьми почитай тутор от unDa, он там всё грамотно изложил!
И обязательно в конце пробел, а где то, в какой то строчке даже два, их тоже не забывай!
тутор.
Сообщение отредактировал grif: 01 апреля 2008 - 14:03
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2077
Отправлено 01 апреля 2008 - 16:38
#2078
Отправлено 01 апреля 2008 - 16:41
gladiator_uprising_disabled - востание гладиаторов, тоже из Рима, тоже не работает
pirate_spawn_value 150 - ты прав, чем больше, тем чаще
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2079
Отправлено 01 апреля 2008 - 17:46
#2080
Отправлено 01 апреля 2008 - 18:27
Это не время отклика н команду, это параметр "массы" юниты, хотя может и влиять ещё на пачку параметров.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II