Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#211 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 24 декабря 2006 - 01:49

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad
Влад я тебе уже второй раз даю ссылку на тему "Руссификация МТВ2" я там выложил этот файл как от софтклаба так и оригинал...
http://totalwar.fun/...indpost&p=13470
добыть его легко...
pack->bin->txt все нужные тулзы находятся у нас на сайте...

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 декабря 2006 - 12:14

  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#212 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 декабря 2006 - 19:41

Пановэ, кто нибудь пробовал юзать САшный экспортер CAS? У меня шо то не работает с 7-м максом :(
  • 0

#213 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 24 декабря 2006 - 21:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
я сам не пробовал, но говорят должон работать с 7, 8 и 9.
кстати щас увидел, что один чел на орге пишет, что у него в седьмом максе тоже какаято фигня... ошыбку выдаёт...
кстати слазь уже с седтмого и переходи на более новые. макс 9 это вообще фантастика, но и 8 гораздо лучше чем 7.

Сообщение отредактировал Lance: 24 декабря 2006 - 21:08

  • 0

#214 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 декабря 2006 - 21:48

Lance

слазь уже с седтмого и переходи на более новые. макс 9 это вообще фантастика, но и 8 гораздо лучше чем 7.

Тебе конечно виднее, но что реально мне даст переход в плане моделинга для ТВ ?
  • 0

#215 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 25 декабря 2006 - 09:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Тебе конечно виднее, но что реально мне даст переход в плане моделинга для ТВ ?

в плане моделинга, в 8 максе в отличае от 7 значительно уменшена вероятность допустить какуюнибуть ошыбку по ни внимательности или не осторожности, во многих случаях программа просто этого не зделает. также начиная с восьмого макса, очень значительно улучшилась работа с развёрткой, добавились очень полезные для этого дела инструменты, которые сокращают в разы время на развёртку модели. также в 8 максе улучшена и упрощена привязка модели к скилету с помощю модификатора скин, тоесть того самого который используется в риме и медивеле. этого мало? плюс ко всему 8 менее глючная. 9 версия макса имеет все плюсы 8, но в ней также есть офигенный рэндэр, улучшена работа с анимацией, ну исамое главное достоинство девятки, это то, что в отличае от 7 и 8 версии, он построен на движке нового поколения. то что в 8 максе вызывало большые напряги в плане просчёта, 9 делает в разы быстрее и качественнее.

Сообщение отредактировал Lance: 25 декабря 2006 - 09:22

  • 0

#216 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 декабря 2006 - 11:58

Lance

Спасибо, понял :) Буду в районе рынка потрачу 10 грн :D а то терзали смутные сомнения по поводу целесообразности.



Еще вопрос - ты знаешь прогу Melody от Нвидиа. Позволяет нормалки генерировать.
Меня интересует еще возможность создания ЛОДов - как лучше по твоему - через нее или в максе все таки?

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 декабря 2006 - 15:01

  • 0

#217 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 декабря 2006 - 11:05

Lance

АУ ! Вопрос ты наверное не заметил ;)

Еще вопрос - ты знаешь прогу Melody от Нвидиа. Позволяет нормалки генерировать.
Меня интересует еще возможность создания ЛОДов - как лучше по твоему - через нее или в максе все таки?


  • 0

#218 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 26 декабря 2006 - 11:50

Вот тут свел резалты работы комрадов по замене всяких окрестностей на историчные названия провинций ,кое что поправил ,в основном написание(орфография) . В общем очень так колориту добавляет ! Поставте - не пожалетее ! Класть в data/text]]>http://slil.ru/23643043]]>Нарыл тут модик класный, он добавляет генералам титулы , но только на англицком, есть желающие перевод забабахать ? ]]>http://forums.totalw...ead.php?t=75985]]>

Сообщение отредактировал NIKO: 26 декабря 2006 - 12:32

  • 0
aka MAXHARDMAN

#219 Lance

Lance

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 9

Отправлено 26 декабря 2006 - 12:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
каюсь, не заметил.

Еще вопрос - ты знаешь прогу Melody от Нвидиа. Позволяет нормалки генерировать.

знаю. позволяет. но прога глючная и выдаёт не всегда правильные нормалки. опятьже она их генерит с хай поли. вы таки будите делать хай поли?
сам макс их снимает досточно качественно но геморно, есть ещё много программ для сняти нормало.к, на пример normal maper(кажется так называется) от компании ATI. эта штука качественнеечем чем мелоди.

Меня интересует еще возможность создания ЛОДов - как лучше по твоему - через нее или в максе все таки?

не понял вопроса... технологию создания лодов если нужно я опишу с картинками. а нормалки снимать грамотные люди советуют тулзу от ATI. есть ещё полее качественные проги, но стоят денег.
  • 0

#220 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 26 декабря 2006 - 12:42

Как уменьшить скорость роста населения в городах и замках? :big_boss: В Медивале это просто необходимо, особенно если играеш с скоростью 2 хода в год. :ph34r:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II