Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#231 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2006 - 12:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

Вспоминая например более поздние времена Петра первого например или Суворова там могли хорошую крепость и неделю долбить ядрами и она ещё могла и выстоять.

Проблема в том, что в те времена крепость ОЧЕНЬ сильно отличалась по кострукции от крепостей 14-15 веков. До 17 века все крепости имели отвесные стены (то есть стояли под углом 90 по отношению к земле), то ядро попадало обычно по нормали передавая стенке ВСЮ енергию выстрела. А с 17 века началась епоха строительства крепостей способных выдржать попадание ядра, из-зи измененя углов наклона и звездообразного расположения стен - в результате ядро при любом положении орудия попадало под углом, причиняя на порядок меньший вред.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#232 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 декабря 2006 - 14:42

Слушай, я запустил твои замодденые файлы и никакого глюка нету :apl: Счас попробую все заново переделать надеюсь что у меня получится тоже (хочю африку забацать). Кстати я видел ты сделал Русьских ребелов :) И еще одно, я читал на ТВ центре про добавление фракций когда искал решение своей проблемы, но чюток не вьехал как и что. Было б жирно зделать нормальную Киевскую Русь и удалить нафиг это святотатство по названием Росия в 1080 году :lol:
Добавленно - [mergetime]1167302547[/mergetime]
Мде, не получается ничего :( Все время этот еррор [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.Я в шоке вобще :angry:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#233 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2006 - 14:43

Понятно что отличается, НО!Ещё раз переиграл ту миссию с испанскими пушками в первеоде они числятся помоему как "Васелиски". И вот опять же мне не нравится такое положение вещей, всего два орудия (тоесть один отряд) спокойно не напрягаясь сравняли стены меньше чем за минуту. Вы меня извините но это чит самый натуральный, какие бы не были те стены в средние века но это ненормально взять и сравнять крепость с землёй всего двумя допотопными пушками. Темболее в игре не учитывается тот факт что например даже разрушив стену получается огромная насыпь из обломков, часто почти не проходимая даже для людей не то что для лошадей, а у нас она испаряется оставляя чистинький проход. Да мы не дураки и можем считать что это типа закадровые действия по расчистке завала которые не вошли в игру по понятным причинам, но это тоже много времени, я уже не говорю про человеческие жертвы, и уж такого блицкрига как он сейчас в игре быть не может. Поэтому логично было бы и чеснее сделать хотябы время долбёжки стен намного дольше, чтоб осада запоминалась именно тяжестью и скажем так нудностью занятия (в разумных игровых пределах) Есть много крепостей сохранились до наших дней, вот я например был в Камянец Подольской крепости и в Сорокской крепости, и стены там в большинстве не шибко то и наклонены, а про толщину я вообще молчу ибо они тем стенам что в игре по толщине и в подмётки не годятся, и что стоят эти крепости с такими "картонными" стенами и по сей день. А ещё сколько они войн прошли, понятно отстраивались, но что то я не слышал чтоб были рассказы о том как пришли какие то например турки с пушками и сравняли крепость за пол дня, небыло такого даже в поздние времена. Да что там много писать, даже в Великую Отечественную эти сооружения были бы не на один час работы для полковой артиллерии, а тут две супер пушки Васелиски решают все проблемы, напевая речёвку на тему рекламмы "У вас ещё остались каменные стены? Тогда мы катим к вам"...
Добавленно - [mergetime]1167302620[/mergetime]
Но это офф топ, мне надо токо файл и место (параметр) где и что менять. Как добавить аддон я прочитал, надо токо нужный файл где будут изминения (распакую пак вытяну файл).А вообще если в игре сушествует линейка орудий, которые я так понимаю представляют ряд совершенствований и модификаций, не логично считать и оставлять без внимания тот факт что фортификация тоже не стояла на месте а естественно постепенно так же подстраивалась под новые условия войны.
  • 0

#234 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2006 - 14:34

Пановэ, на твцентре прозвучалоThe .mesh file is theirs but the actual format the models are exported from max in is .gr2, which is a licensed format from radgametools:(www.radgametools.com/granny.html)As its licensed and a license costs 15K I'm guessing CA are going to have a few problems releasing an exporterполучается что СА никогда не даст инструментария для конвертации :( Может эта инфа поможет программерам расковырять эти файл

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2006 - 14:35

  • 0

#235 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 28 декабря 2006 - 15:04

vlad

текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????

Реально! И высоты собственно править ненадо. Я тут поэксперементировал с физикой, единственный фаил из .TGA который нужно делать - это карта тумана! Все остальное подойдет без редактирования. Ну и текстовики сомо собой править надо.
  • 0

#236 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 декабря 2006 - 15:15

Пан Витько

Добро пожаловать в CiЧъ :hi:

и оставлять без внимания тот факт что фортификация тоже не стояла на месте а естественно постепенно так же подстраивалась под новые условия войны.

Ну в игре существует несколько уровней мощности стен + дополнительные башни.

Кстати нужно помнить что в 18 веке допустим стены крепостей делали гораздо толще чем в средние века и побить их пушками было гораздо сложнее
  • 0

#237 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 декабря 2006 - 16:11

Ураааа!!! Получилось!! Глюк исчез :D :cheers: :rule: Я зделал пару провинций в ирландии, только я чуток не понял чего они присоединились к Шотландиии... но не беда :P Я попробую восстановить карту британии того времени. Кстати как добавить гарнизон в новый город? И у меня есть предложение потом наши карты вместе "спаять" и будет супер карта :apl:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#238 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 28 декабря 2006 - 17:57

Никто не сталкивался, отчего может быть простой вылет при начале новой кампании, в лог пишется только это:
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Причем все цвета уникальные, по текстам тоже все правильно, ну и вобще все как всегда и должно бы работать. Но вот валится падло и даже не пишет где лажа.
И самое обидное, если я не найду в чем косяк - придется рисовать и прописывать заново огромный кусок карты.

Я нашел ответ 8) У меня такойже глюк появился потом и я его успешно гахнул :P
Проверь правильно ли ты переписал цвета или написал везде вспомогательные символы типа {} ; _Province и тд.
У меня этот глюк появился после неправильного ввода цветов :read:
Также если ты менял показатели религии посмотри чтоб сума была = 100

Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 28 декабря 2006 - 18:46

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#239 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 28 декабря 2006 - 19:44

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

И вот опять же мне не нравится такое положение вещей, всего два орудия (тоесть один отряд) спокойно не напрягаясь сравняли стены меньше чем за минуту.

Вспоминая камецкие крепосные стены, скажу, что за десяток залпов из 15-20 стволов в принципе реально завалить стену. По ряду причин: крепостные стены и стены башен - разные вещи; если "теоретически" попадать в одно и тоже место, то где-то так и получится. А вот башню- реально фиг завалишь там стеночки по 5-15 метров, в зависимости от важности. Плюс к тому вы не забывайте, что каменные стены со смягченной сердцевиной появились не так рано - и первые стены явно были цельные.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#240 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2006 - 19:47

Добрый день всемКак включить несколько ходов в игре в год уже понятлно, и это довольно просто. Несложно переписать и евенты. Но возникает один и весьма хороший вопрос - переход зима лето и рождения смерти
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II