Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2271
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:03
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2272
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:11
Тебе главное сделать развертку. Для этого годиться ЛЮБОЙ формат. Текстура для игры то все-равно останется в ДДС иначе ты ее сконвертировать не сможешь в ТЕКСТУРЕЗ.ЗЫ ТГА более качественный формат чем ДДС к словуА вот если в TGA переводить то на качество ето не влияет?
#2273
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:20
#2274
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:29
Приветствую на СиЧи!
У тебя проблема по программной части.
В идеале стоит сделать так:
1. Установить чистую копию Виндовса.
2. Установить свежие драйвера
3. Установить Фотожоб
4. Установить Макс
5. Установить Плюгины к фотожопу.
Есть такая чудная клавиша "Prt Scr", попробуй её нажать а потом сделать Правка-Вставить в Пейенте.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2275
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:37
Да1. Зделать юнита
Это один пункт. СНачала текстура. ПОтом НА НЕЁ делаеться развертка2. Развертку3. Наложыть на развертку текстуру
Перевести в Милку, прописать комментарии к элементам (читай тутор), привязать к скилету (читай тутор )4. Все ето потом на скелетон
Да5. Переконвертировать6. Потом подправить текстовики и вложыть в игру
#2276
Отправлено 30 апреля 2008 - 23:56
SHREDDER
Я думал, что сначала делают развёртку, потом текстуру.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2277
Отправлено 01 мая 2008 - 00:47
По разному можно. Если есть хороший фотореференс - то сначала делаю текстуру, а потом развертку. Если РИСОВАТЬ текстуру самому полностью - то сначала разворачиваю а потом уже рисую текстуру по скриншоту развертки.Я думал, что сначала делают развёртку, потом текстуру.
#2278
Отправлено 01 мая 2008 - 00:55
Это вобще то не Скрипт.Это просто дополнение к характеристикам и возможным кондициям Страт-Персонажа
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
#2279
Отправлено 01 мая 2008 - 05:54
Peresvet
У нас на Сайте в Разделе Файлы\Разное\Инструменты - там глянь есть какието вроде по этому делу штуки.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#2280
Отправлено 01 мая 2008 - 15:40
Vadim
А можно ли это прописать в дескр_страт всем стартовым персонажам, чтобы они осуществляли экспансию на опр. направлении?
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II