Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2291 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 22:52

У тебя неправльное направление съемки. У тебя по оси "У" (сверху), а нужно по оси "Z" (спереди и сзади).Это определяеться в подразделе "Map Parameters" - у тебя почему-то не видно - но там должно быть выбор по X, Y, Z и кнопка Quick Planar Map (3dmax 9)
  • 0

#2292 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 23:17

Получилось <_< Теперь там написано надо ети развертки выровнять (я так понял што зделать квадратными)Как ето лутше зделать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   160,73К   17 Количество загрузок:

  • 0

#2293 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 23:33

Как ето лутше зделать?

Ручьками :) вершинка к вершинке - чтобы клетки текстуры были квадратными
  • 0

#2294 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 23:40

SHREDDER
Я имею ввиду слои названые каналами. Многие текстурщики каналы называют слоями.
А так же я имею ввиду что слой можно взять и перекинуть из одной текстуры в другую ТГА, а есть форматы которые вообще не принимают не каких слоёв наложения, тоесть только берёшь такую текстуру и рисуешь всё кисточкой, без всякого наложения. ТГА может принимать слой, так же он его автоматически вклеивает в текстуру при сохранении, это и есть поддержка слоёв для рабочей уже текстуры - тоесть бери её и в игру вставляй, в которою движёк ТГА читает.
А ещё самое главное, почему люди разработавшие этот формат, назвали его поддерживающим слои - это то что в этом формате мы можем взять слой, перекинуть в этот ТГА и нажать кнопочку "Работа со слоями"и проделывать кучу сложных операций. Попробуй нажать эту кнопочку в формате ГИФ.. :lol:
А формат фотошопа, в основном для сохранения запчастей. И есть большая разница в этом.
Например такая ситуация:
ты берёшь рукоять меча вырезаешь, обрабатываешь её, перерисовываешь, после кидаешь в ТГА и сохраняешь.
Потом из уже этой текстуры перерисовываешь цвет клинка, потом вырезаешь весь мечь и вставляешь в уже ту текстуру которая будет в игре, всё, готово.
А если фотошоповским, то ты тоже самое будешь проделывать, сначало рукоять перетянешь, потом перерисуешь клинок, его вырежешь и тоже в текстуру игры. Разницы не какой, нормальный текстурщик всё равно будет вырезать и из ТГА и из PSD.
Ещё раз повторю, PSD формат переноса информации не более, его не засунешь в игру. Конечно там и рисовать можно, но поиски нужной текстуры в этом формате займут большое количество времени, так как просто взять и открыть, посмотреть что на ней ты не сможешь, нужно только открывать в фотошопе, потом долго разбираться где какой слой и только потом всё равно вставлять в ТГА.
ЗЫ У меня были текстуры в этом формате поначалу, но потом поняв сколько времени на поиски я теряю, я все их нафиг удалил.

galvanik
Узнав несколько дней назад о модинге, ты уже работаешь в максе...
Да, ты точно далеко пойдёшь, я уже имея корочку о обучении основам 3D MAX и то побаиваюсь делать в нём модели..
Молодец! -_-
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2295 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 00:00

Так хорошо? :big_boss:

galvanikУзнав несколько дней назад о модинге, ты уже работаешь в максе...Да, ты точно далеко пойдёшь, я уже имея корочку о обучении основам 3D MAX и то побаиваюсь делать в нём модели..Молодец!

Тая чайник-чайником! :unsure: просто ету модель с разних частей уже готових моделей слепил!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   135,93К   24 Количество загрузок:

  • 0

#2296 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2008 - 00:21

Изображение grif
Дружище извини - но то что ты говоришь - полная ерунда. Ни один текстурщик КАНАЛ не назовет СЛОЕМ. Слой - он слой и есть. И работать когда каждый элемент представляет собой отдельный слой - это так же естественно как дышать или ходить. Если ты не умеешь работать со слоями - лучше не спорь, а научись.



Изображение galvanik

Так хорошо?

Плохо.
Смотри - у тебя выделенна вершина внизу - а справа другая вершина подсвечена синим. Это значит что это ОДНА вершина т.е. при конвертации они склеються и развертка смажеться. Нужно зеркально отразить всю правую часть
Подгоняй такие вершины друг другу
  • 0

#2297 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 01:01

Значит синии линии должни соприкасатса с синими! Вот переделал!! Так хорошо??Понял!!!!!!!!!Смотря на туловище, надо линии так настроить, штоб квадратики текстуры били ровними а не искажоными ето ТАК или неТАК???? :unsure:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   130,47К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   131,24К   18 Количество загрузок:

  • 0

#2298 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2008 - 01:12

Изображение galvanik

штоб квадратики текстуры били ровними а не искажоными ето ТАК или неТАК????

Ну я это самое и говорил несколько постов назад. :)

Теперь вроде нормально.
  • 0

#2299 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 мая 2008 - 08:14

Если ты не умеешь работать со слоями - лучше не спорь, а научись.

Пошутил?! :lol:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2300 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 02 мая 2008 - 17:20

Изображение Peresvet по моему былобы более правильно заложить Общую Экспансию того или иного Государства по направлению к Определённым Областям на Карте
Это прописываеться в Файле descr_win_conditions
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II