Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2281 fugi

fugi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мар.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 15:45

парни не поскажите как изменить курсор раньше был нормальный курсор когда наводил на врага превращался в меч, а ща заменил кое-какие файлы и курсор изменился стал более крупным при наводе на врага не изменятсяа я так понял это от папки логс зависит а что там должно быть?

Сообщение отредактировал fugi: 01 мая 2008 - 15:56

  • 0

#2282 Jaanus

Jaanus

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.фев.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 18:15

Цитата(Vadim @ Oct 17 2007, 08:06) [post="69334"]Изображение Maxim Suvorov тутор будет посже.
Во первых надо всё самому подшаманить и пороверить полностью на новой версии Мода Stainless Steel
Во вторых хочеться до ума довести раскрытых Агентов. Изображение
Сделать из инквизитора Главного Агента- Доминиканца / Приора Ордена Псов Гоподних/
Сделать из Еретика просто Боевика Ордена /или Агента воздействия/ Ордена Псов Господних
А это значит по мимо текстовиков им надо Модельки для Страта новые нарисовать / Ну или шкурки на старый Скелет/ Я этим не разу не занимался, уверен конечно что при помощи грамотного Тутора / по Моделькам / усё получиться, но я буду оооочень признателен ежели кто хочет помочь мне в этом деле Изображение
Симптомы, а какие симптомы, Инквизитора по карте водить можно, подводить к вражеским Страт Юнитом тоже можно, Сжигать он их Сжигает / О чём появляеться соответствующий эйвент/
В города заходить не может - и это кстати огорчает / Блин сделать бы чтобы мог и в города Лазить/
А Еретика просто водишь он посахом машет и усё - падает ли от него Мораль или нет Пока так и не допёр как Проверить
Да забыл упомянуть - чёй то они у меня Немые / то есть даже ни бубнят/ Изображение
Вобщем вот такие Симптомы
За сим не прощаюсь Vadim Изображение[/quote]

Приветик.. А получилось сделать найм инквизитора? Сколько не пытался, не получаетя. Я пытался их привязать к гильдии теологов, но ни как не получается..Пишет что нет такого агента..При вносе в descr_strat он бегает, разговаривает и активно рабогает..Кстати стоимость найма агентов как ни странно расписана в descr_cultures...
  • 0

#2283 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 19:15

А вот если в TGA переводить то на качество ето не влияет?

Народ вы чё, я думал все знают, что ТГА это отличный игровой формат текстур, а ДДС - это всего лишь его архивнутая копия, копия которая изначально, после первой конвертации в ДДС теряет около 7% качества, ну а если позже, уже по этой же ДДСке рисовать и снова конвертировать в ДДС, то тут уж качество ухудшается уже в раза и с каждым разом 7% умножается..
Так что если вы будете рисовать в ДДСке и сохранять раз 10 в него - то на последней, у вас будет уже не текстура, а художественное произведение мастеров обстракционизма - типа чёрного квадрата Малевича. :D

Не в коим случае не работаем с текстурой в формате DDS, в этот формат мы только конвертируем и не более. Позже из него, кто делает текстуры в М2ТВ, конвертирует в формат TEXTURE.
А работаем мы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в TGA и не в каком другом.
Можно конечно выбрать формат даже более качественный (как правило такие форматы имеют имя начинающееся на P..), но тогда и работы по созданиям текстур у вас прибавится, из за большего количества цветов, пикселей.

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2284 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 19:29

Изображение grif
Ты не совсем прав.

Работаем исключительно в формате фотошопа PSD. А в ДДС перегоняем только ФИНАЛЬНУЮ версию текстуры (ну или для создания развертки.). ТГА азве поддерживает слои? А как без слоев то работать?
  • 0

#2285 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2008 - 19:42

Изображение SHREDDER
Остришь :) Я думаю Изображение galvanik усвоил все, что нужно ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2286 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 мая 2008 - 19:56

SHREDDER
А как же конечно поддерживает. Точней как раз ТГА и был создан для того чтоб работать со слоями. :D
Но я понял тебя.. Ты имеешь ввиду то что формат ТГА не сохраняет рисунок с дополнительным слоем, это да, так как это уже рабочий формат - читаемый многими движками разных игр, тут не может быть не каких слоёв, у нас движки игр пока не поддерживают слои. :)
Сохранять в PSD конечно можно, я ведь написал выше про P.. (Переносимые, только переносимые!), но я в него сохраняю, если только не успел что то доделать со слоями.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2287 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 01 мая 2008 - 20:00

Итак, у меня возник вопрос. Можно ли добавлять текстуры земли к стандартным, тоесть как тестуры пустынь, гор.. я хочу Мордор нормальным сделать просто) И еще вопрос, можно ли добавлять, тоже к граунд тайпс, новые ЗД текстуры деревьев?Очень нужно!)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2288 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2008 - 20:11

А как же конечно поддерживает. Точней как раз ТГА и был создан для того чтоб работать со слоями.

ШО???? Ты чего? С маевки что-ли :))))))))) после поллитры )))))) какие нах слои в ТГА?

Сохранять в PSD конечно можно, я ведь написал выше про P.. (Переносимые, только переносимые!), но я в него сохраняю, если только не успел что то доделать со слоями.

Ай-яй-яй...... как все плохо.....


ВСЕМ.
Настоятельно рекомендую ВСЕГДА сохранять ВСЕ текстуры в формате PSD. Так как в будущем если вам понадобиться какой-нибудь отдельтный элемент его придеться вырезать из монолита ТГА. А зачем вам этот лишний геморой? А так - открыл PSD, выделил нужный слой и перетянул. И делай с ним что хош - хош перекрась, хош узор наложи - что угодно.
  • 0

#2289 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2008 - 22:33

Вот шо согласно тутору у меня получилось!!рис 1. "рекомендую работать с форматом *.OBJ" - сделал рис 2. Наложыл шахматную текстуру для удобства скининга рис 3. Потом виделил полигоны передней частирис 4. Сшил две части туловищарис 5. присвоил модификатор Unwrap UVW в свитке выбрал Face и виделил полигоны передней частирис 6. нажал Edit потом Planar вишло как на рисунке 16рис 7. потом выделил заднюю часть и нажал опять Planar вошла какаято круглая штучка, а в туторе должна была выйти выкройка типа с журнала "Бурда" ШО НЕ ТАК Я ЗРОБИВ? :unsure:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   78,43К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   119,42К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   99,02К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  14.jpg   50,28К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  15.jpg   69,71К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  16.jpg   107К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  17.jpg   67,66К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал galvanik: 01 мая 2008 - 22:35

  • 0

#2290 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 мая 2008 - 22:40

Изображение Мухамед
Текстуры можно менять, если интересно, есть мод, который меняет все эти текстуры. Я пока не определился, будет ли он полность входить в мой мод, но часть текстур будет точно ;)

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=153955]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:09

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II