Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#221 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 декабря 2006 - 12:50

Lance

технологию создания лодов если нужно я опишу с картинками.

Напиши конечно, я думаю камрадам будет интересно и позновательно :)

По Мелоди понял - зря качал значит ...
  • 0

#222 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2006 - 02:45

К сожаленью никак. Все зашитов коде. Обломс...
  • 0

#223 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 декабря 2006 - 13:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед

Как уменьшить скорость роста населения в городах и замках?

Итак скорость роста начеления зависит от таких параметров:
1. Плодородность почвы на карте (Задаеться картой земель)
2. Бонусами от здоровья
3. Бонусы рождаемости
4. Бонусы от генерала.
То етьс регулируя эти парамет ры можно добиться низкого и очень низкого населения )))
+чумы побольше зделать, эвент по чуме можно спокойно прописать в деск_евентс.
Ну еще файл descr_campaign_db.xml можно пакавырять, правда он новый в РИме такого не было, а там можно много накрутить )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#224 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 декабря 2006 - 14:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Сделаю.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#225 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2006 - 19:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Отлично ! :D
Только синхронизируй названия титулов и названия провинций ( орентируйся по файлу который сделал в пред посте :rolleyes: )

зы чето твов не работает второй день...

Сообщение отредактировал NIKO: 27 декабря 2006 - 19:40

  • 0
aka MAXHARDMAN

#226 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 декабря 2006 - 21:04

Шо за мод? Мож это дело в отдельную ветку вынести, он имеет отношению к переводу М2ТВ? :) ЗЫ твов переезжает на новый хост.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#227 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 28 декабря 2006 - 02:19

Пророк Мухамед

Я прописал в них все и всеже этот глюк остался 
Я подозреваю что МОД невидит просто файла imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt
Я его запихнул с другими техт файлами в папку /mod/data/text/
Если я прав то как его активизировать?

Скорее всего проблема в том что ты не удалил файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.bin в той же папке. А если там уже лежит бин-файл сгенеренный на основе старого текстового, то игра его и будет юзать. И ессно вывалится бо названий новых пров там нет.
Вобщем после добавления новой провы удаляешь два файла - imperial_campaign****.bin и map.rwm

Чего мы все в личке да в личке. Вопросы то интересные и неосвещенные, так шо давай тут пофлудим, может кому еще пригодится.

To ALL
Никто не сталкивался, отчего может быть простой вылет при начале новой кампании, в лог пишется только это:
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Причем все цвета уникальные, по текстам тоже все правильно, ну и вобще все как всегда и должно бы работать. Но вот валится падло и даже не пишет где лажа.
И самое обидное, если я не найду в чем косяк - придется рисовать и прописывать заново огромный кусок карты.

Сообщение отредактировал DmDr: 28 декабря 2006 - 02:34

  • 0
Besser Tot als Rot.

#228 vlad

vlad

    Козак

  • Сердюк
  • 329 сообщений
  • Откуда:Kiev Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:VLAD: TW
Регистрация: 04.ноя.06
Слава: 13

Отправлено 28 декабря 2006 - 03:30

вопрос такой а териоретически нельзя ли вернуть карту магнус ???текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????
  • 0

#229 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 28 декабря 2006 - 04:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> vlad

вопрос такой а териоретически нельзя ли вернуть карту магнус ???
текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????

Теоретически - да, но нужно многое ручками редактировать.

Добавленно - [mergetime]1167266581[/mergetime]

Высоты можно скомпилять з помощью той тулзи. В посте DmDr.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#230 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2006 - 08:33

Пока много не играл, но вот в исторических там есть бой надо брать крепость, артиллерия есть (пушки).Так вот не понравилось как эти орудия ломают стены в два счёта, я хз в средневековых ядрах не спец но мне всё это не нравится когда пару орудий может сравнять с землёй стены такой огроммной толщины причём скажем так в считанные секунды. Хоть бы ради приличия долго повозились чтоль. Я уж не говорю о том что например отсутствует на корню шанс стену вообще не сломать, значит и надобности в формировании и подбора огневых мощностей нет. Что два орудия что шесть разницы как таковой нет ибо 2 всёравно любую стену в одном месте проломят, не порядок.Хочу (для себя хотяб) увеличить "живучесть" стен относительно всяко разным осадным орудиям.Что и где править точно? Интуитивно догадываюсь в билдинг но ещё не пробовал. Вспоминая например более поздние времена Петра первого например или Суворова там могли хорошую крепость и неделю долбить ядрами и она ещё могла и выстоять. А тут ппц средневековье токо токо это дело изобрели и на тебе пришло 8 перцев притаскало две пушки, стрельнули этак раза 3-4 и вуаля стены рухнули.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II