также в файле descr_campaign_ai_db.xml есть настройки поведения AI. кто заинтересован удачи в фиксах
mak-k
просто ставиш рейт хода 0.5 и тебе будет зима и лето, нащет смертей смотри файл
descr_campaign_db.xml
Значит так:
Нащет населения открываем файл descr_settlement_mechanics.xml блокнотом и видем там кучу всяких параметров.
SIF - влияет на деньги
SOF - на настроение людей
SIF - [COLOR=red]НА НАСЕЛЕНИЕ!!!!
Вот и проблема решена Дальше все просто: меняются параметры ферм и ели нада то здоровья - больше чюмой болеть будут.
Кстати я еще из Рима заметил такую тенденцию, что чем больше город - тем меньше доходы, что неправильно.
Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 28 декабря 2006 - 20:28