Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2571 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 14 июня 2008 - 17:46

У меня игра тоже в полностью распакованном виде глючит. ИМХО нужно оставлять в data файлы которые ты правишь и которые нужны, а остальное удалять из data, и прописывать использование этих файлов - [io]file_first = 1

Сообщение отредактировал Peresvet: 14 июня 2008 - 17:48

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2572 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2008 - 18:21

Благодарю, пока я перепроверялся и реинсталил тевтонов, вы добавили самое нужное теперь.Что есть "[io]file_first = 1"? вернее, что - я понимаю, куда это надо вписать?в редактируемый файл или еще куда-то?Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.
  • 0
Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

#2573 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 14 июня 2008 - 18:25

[io]file_first = 1 - эта строчка которую надо добавить в конец содержимого файла medieval2.preference.cfg для того чтобы игра использовала не паки а необходимые файлы в папке дата. И удалять и перемещать паки совершенно необязательно.

Сообщение отредактировал Peresvet: 14 июня 2008 - 18:25

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2574 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2008 - 18:27

Изображение Walzer
Добро пожаловать в Сичь :)

Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.

А сюда заглядывал ;) http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
  • 0

#2575 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2008 - 18:43

Благодарю за терпение и простите, что за выяснением съехали с темы инструментов, изначально я предполагал тулзу для редакта паков)Peresvet, пока вы набирали, я вернулся сюда банально вбив строку в гугл (верно подустал что сразу не сделал), мне больше импонировал вариант добавления ее в ярлык самих тевтонов. Но благодарю за терпение еще раз)SHREDDER, тюнинг в ПО есть усиление либо оптимизация программы для избавления от глюков или запуска ПО на слабых компьютерах. У меня сильная машина, и я никогда не открыл бы эту тему (пробежал глазами название и забыл тут же), и тем более не мог предположить, что эта информация будет там.Салют.Зы. жаль плюс не могу поставить.

Сообщение отредактировал Walzer: 14 июня 2008 - 18:45

  • 0
Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

#2576 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июня 2008 - 18:49

Изображение Walzer
Согласен - название не совсем правильное )) когда я создавал эту тему она называлась по другому - а потом кто-то ее переименовал. Сейчас опять вернул правильное название.

Зы. жаль плюс не могу поставить.

Ну так - все в твоих руках ;) .
  • 0

#2577 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 14 июня 2008 - 20:57

Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.

А читать Readme к unpacker не пробовал? Помогает очень сильно читать справки к прогам.... :big_boss:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2578 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2008 - 21:11

Буквально только что, толпа здоровых мужиков, пробежав буквально сотню метров, без доспехов с одними палками, получила у меня полную усталость. после чего я поставил х6 скорость и "отошел по делам" на пару минут. Вернувшись, обнаружил их ровно такими же дохлыми, как оставил.Дело даже не в том, что я, компутерно-дизайнерская полустоличная крыса, гарантирую, что пробежав полтораста метров в экстренном режиме с дрыном в руках не только не сдохну, но еще и с удовольствием приложу ближнему своему промежду рог ковырялкой от всей своей широченной душищи, а в том, что за 10 минут бездействия я совершенно гарантированно переведу дух раза три к ряду, и буду готов оприходовать следующих клиентов со все той же негаснущей к ним любовью.Собственно, так как все заработало и я уже вовсю безобразничаю, а зудела эта тема с самой установки М2ТВ, назрел такой вопрос.в Риме проблемы не стояло вообще, парни выдыхались в бою и отлично восстанавливались, попинав балду минуту/полторы на полном ускорении.Тут же какая-то клиника - невнятные дистрофики производства далекобудущих концлагерей, не только неспособные добрести до сан.узла не сдохнув, но еще и неспособные после этого похода придти в себя.Я покопался часика около пол, но как-то смутновато.Кто-нибудь знает, где зарыта выносливость/усталость, и, что важнее, скорость ее восстановления?

Сообщение отредактировал Walzer: 14 июня 2008 - 21:13

  • 0
Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

#2579 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 14 июня 2008 - 22:06

Кто-нибудь знает, где зарыта выносливость/усталость, и, что важнее, скорость ее восстановления?

Честно говоря, не знаю есть ли такой показатель вообще в игре. Знаю что есть показаетль морали юнитов - stat_mental, он редактируется в файле export_descr_unit.txt
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2580 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 июня 2008 - 23:58

Изображение Всеволод Мирский

Вопрос к камрадам, как поменять цвет территории??? найти не могу, гдето тут видел ведь((

data\descr_sm_factions.txt
primary_color
secondary_color
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II