Сообщение отредактировал Peresvet: 14 июня 2008 - 17:48
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2571
Отправлено 14 июня 2008 - 17:46
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2572
Отправлено 14 июня 2008 - 18:21
#2573
Отправлено 14 июня 2008 - 18:25
Сообщение отредактировал Peresvet: 14 июня 2008 - 18:25
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2574
Отправлено 14 июня 2008 - 18:27
Добро пожаловать в Сичь
А сюда заглядывал http://totalwar.fun/...?showtopic=2220Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.
#2575
Отправлено 14 июня 2008 - 18:43
Сообщение отредактировал Walzer: 14 июня 2008 - 18:45
#2576
Отправлено 14 июня 2008 - 18:49
Согласен - название не совсем правильное )) когда я создавал эту тему она называлась по другому - а потом кто-то ее переименовал. Сейчас опять вернул правильное название.
Ну так - все в твоих руках .Зы. жаль плюс не могу поставить.
#2577
Отправлено 14 июня 2008 - 20:57
А читать Readme к unpacker не пробовал? Помогает очень сильно читать справки к прогам....Простите если что, но я нигде не видел описания употребления этой строчки, ни в туториалах, ни в теме о редакте текстовиков, как будто ее назначение написано прямо на боксе с диском и это есть аксиома неупоминаемая.
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space
#2578
Отправлено 14 июня 2008 - 21:11
Сообщение отредактировал Walzer: 14 июня 2008 - 21:13
#2579
Отправлено 14 июня 2008 - 22:06
Честно говоря, не знаю есть ли такой показатель вообще в игре. Знаю что есть показаетль морали юнитов - stat_mental, он редактируется в файле export_descr_unit.txtКто-нибудь знает, где зарыта выносливость/усталость, и, что важнее, скорость ее восстановления?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2580
Отправлено 14 июня 2008 - 23:58
data\descr_sm_factions.txtВопрос к камрадам, как поменять цвет территории??? найти не могу, гдето тут видел ведь((
primary_color
secondary_color
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II