Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2561 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2008 - 01:33

Цитата(SHREDDER @ Jun 10 2008, 21:19) [post="121013"]Изображение Онегинъ
Так бы сразу и сказал :)

data\models\weapon_hoplite_pike_high.CAS[/quote]
О, спасибо! Я уж думал, что никогда не найду!
  • 0

#2562 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 12 июня 2008 - 12:17

кто знает какая минимальная численность в отряде, максимальная вроде 100 (в кингдомсе естественно) при множителе 2.5 получаем 250, а минимум (без множителя) - ???
  • 0

#2563 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июня 2008 - 12:30

Если можно один человек в юните делать, то можно на подобии Но-Дачи из СТВ замутить ))))) Но вроде миниму 5 или 6. :(
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2564 Kalabar

Kalabar

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2008 - 21:21

dear модоковальщики помогите :как и в каких файлах можно найти того или иного генерала по именно чтоб поменять им характеристики(типа звёздочек добавить старость подкрутить разные способности добавить).я так подозреваю что это должно всё в сейвах быть но простым блокнотом при открывании там не обойдёшся.зарание спасиб.
  • 0

#2565 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 июня 2008 - 22:27

Изображение Kalabar
Э ))
Редактирование сейвов - это уже читтинг - что не совсем по адресу.
А что именно тебя интресует - если же со старта поменять что-то то по адресу - если же в процесе уже созданной игры, то лутше спросить у активных игроков:
http://totalwar.fun/...p...0&start=450
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2566 Kalabar

Kalabar

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2008 - 13:08

а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 июня 2008 - 14:39

  • 0

#2567 AlxCruel

AlxCruel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
  • Создатель:PAX Barbarica:TW
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2008 - 16:19

Ну вот, собственно говоря и тутор по анимации RTW. Поскольку закинуть в туторы на сайт не получилось публикую тут. Буду очень благодарен пану Золду, если он его выложет и на сайте."Необходимый инструментарий:CAS_IE_b69.ms – скрипт для импорта CAS-файлов в 3Ds MAX, позволяющий редактировать анимацию;animations_proga – программа для распаковки/запаковки файлов с анимацией и работы с ними.1. Для начала необходимо скачать и разархивировать программку-инструмент для редактирования анимации(http://totalwar.fun/...startdown&id=90). Полученные файлы(кроме директории «src») скопировать в папку, где хранятся файлы с анимацией("папка игры"\Data\animations\ или еще куда то). Перенести скрипт CAS_IE_b69.ms в соответствующую папку 3Ds MAX.2. Переходим в папку с файлами анимации и запускаем extractAnimation.bat. После этого появятся папки с распакованными CAS-файлами анимации. 3. Если нам нужно просто подправить один из уже существующих наборов анимации, то сразу переходим к пункту 7.4. Если нам нужно создать новый набор анимации, то запускаем AnimEditor.exe. Программа представляет из себя консольное приложение. Сразу после запуска, на экране появится черное окошко с командной строкой (поколение помнящее DOS или фанаты UNIX будут плакать от счастья ;) ). Нажатие кнопки «h» выдаст помощь со списком функциональных клавиш. Совету сразу прочитать его, чтобы потом не возникало ненужных вопросов.5. Нажимаем кнопку «N» , для создания нового скелета. В окошке появится список уже существующих скелетов и приглашение ввести базовый скелетон. Лучше выбрать наиболее близкий к тому который нужен. Вводим название базового скелетона, нажимаем «Enter» и, по появившемуся приглашению, вводим название нового. Программа спросит – хотите ли вы, чтобы новый скелетон использовал те же файлы анимации, что и базовый. Отвечаем – нет(«n»). Программа создаст новый скелетон и структуру с новыми файлами. Нажимаем «q» и закрываем программу.6. Снова запускаем extractAnimation.bat. В папке с анимацией появится подпапка с названием вашего нового скелетона. В этой подпапке собраны все CAS-файлы анимации, которые использует этот скелетон.7. Редактируем полученные CAS-файлы с помощью 3Ds MAX. Я не буду подробно останавливаться на этом шаге т.к. в сети много туторов на эту тему(например тут gamesanatomy.ru). Обращу внимание только на то, что редактирование анимации осуществляется только поворотом костей, а не перемещением.8. Когда все CAS-файлы отредактированы, переходим к их упаковке. Для этого в папке со всей анимацией найдем файл «название скелетона»_UpdateAnims.bat, который создался вместе с новым скелетоном и запускаем его. Этот файл можно также создать вручную, на основе exampleCommand.bat.9. Вставляем название нового скелетона в unit_models.txt. Запускаем игру и проверяем.
  • 0

#2568 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 13 июня 2008 - 17:36

а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.

Эт ж читерство,  хотя тут своя философия - есль хоца расслабиться и не рвать волосы на бошке когда те ребелы ж.. друт и деньги утекают в секунду))Вопрос к камрадам, как поменять цвет территории??? найти не могу, гдето тут видел ведь((
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#2569 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2008 - 19:13

Отличный тутор!

Артём, когда фтп нормально будет работать у нас?
Тутор я закинул, но переименовать - после того как сайт его переименовал по своему, я уже не могу, не даёт гад!
Истиное имя архива:
Правка анимации на RTW-BI
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2570 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2008 - 17:36

Камрады, здравия, такой смешной вопрос. Копаюсь уже час четвертый, наверно, но моей проблемы нигде не вижу.
Всегда правил Рим как хотел и делал с ним что хотел.
С М2ТВ нашла коса на камень. В частности, на тевтонах (оригинал пока не калечил)

Может ли М2 брать данные из самой папки дата, если туда вынуть пак, или он должна обязательно читать именно пак-файл?

Дело в том, что я распаковал пак-файлы в дату, как положено, прожкой из тулзов, и там набезобразничал. Эффект нулевой. Откатил безобразия и снова распаковался.
Потом я перенес пак-файл (убрал его), чтобы игра читала только дат-папку (в которой распакованный пак).
Вместо городов и интерфейса зелено-красные квадратики, ничего не делал, только распаковал и убрал сами паки.

Сейчас итог такой:
1. Читаемся с паков - все путем.
2. Распаковываемся в дату, убираем паки - интерфейс к чертям. (но если поменять глупо цену отряда, то изменения уже есть, все ок).
3. Возвращаем паки на место - все красиво/замечательно, но все, что изменено в текстовиках по барабану, то есть читается только пак.

Ядро + аддон - все лицензия от софтклаба.

Ребят, где грабли? (череп уже квадратный =)) )
Если паки обязательны, то есть ли програмулина, которая достанет файл из пака и сама же пристроит его после редакта назад (просмотрел секцию с ПО, но везде только анпакеры, редактеров не заметил (плохо искал?))?
Или нужно как-то особенно обратить внимание игры на измененный файл, чтобы она читала его из папки, а не из пака, чтобы было и то, и другое?

Никогда не сталкивался с такими перлами, кто возился с тевтонами, подскажите как быть, буду ОЧЕНЬ благодарен.
  • 0
Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II