Цитата(SHREDDER @ Jun 10 2008, 21:19) [post="121013"] Онегинъ
Так бы сразу и сказал
data\models\weapon_hoplite_pike_high.CAS[/quote]
О, спасибо! Я уж думал, что никогда не найду!
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2561
Отправлено 12 июня 2008 - 01:33
#2562
Отправлено 12 июня 2008 - 12:17
#2563
Отправлено 12 июня 2008 - 12:30
#2564
Отправлено 12 июня 2008 - 21:21
#2565
Отправлено 12 июня 2008 - 22:27
Э ))
Редактирование сейвов - это уже читтинг - что не совсем по адресу.
А что именно тебя интресует - если же со старта поменять что-то то по адресу - если же в процесе уже созданной игры, то лутше спросить у активных игроков:
http://totalwar.fun/...p...0&start=450
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2566
Отправлено 13 июня 2008 - 13:08
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 13 июня 2008 - 14:39
#2567
Отправлено 13 июня 2008 - 16:19
#2568
Отправлено 13 июня 2008 - 17:36
Эт ж читерство, хотя тут своя философия - есль хоца расслабиться и не рвать волосы на бошке когда те ребелы ж.. друт и деньги утекают в секунду))Вопрос к камрадам, как поменять цвет территории??? найти не могу, гдето тут видел ведь((а можно со старата одному хотяб генералу бесмертие подарить? А в боях он ужо опыт сам добудить.
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#2569
Отправлено 13 июня 2008 - 19:13
Артём, когда фтп нормально будет работать у нас?
Тутор я закинул, но переименовать - после того как сайт его переименовал по своему, я уже не могу, не даёт гад!
Истиное имя архива:
Правка анимации на RTW-BI
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2570
Отправлено 14 июня 2008 - 17:36
Всегда правил Рим как хотел и делал с ним что хотел.
С М2ТВ нашла коса на камень. В частности, на тевтонах (оригинал пока не калечил)
Может ли М2 брать данные из самой папки дата, если туда вынуть пак, или он должна обязательно читать именно пак-файл?
Дело в том, что я распаковал пак-файлы в дату, как положено, прожкой из тулзов, и там набезобразничал. Эффект нулевой. Откатил безобразия и снова распаковался.
Потом я перенес пак-файл (убрал его), чтобы игра читала только дат-папку (в которой распакованный пак).
Вместо городов и интерфейса зелено-красные квадратики, ничего не делал, только распаковал и убрал сами паки.
Сейчас итог такой:
1. Читаемся с паков - все путем.
2. Распаковываемся в дату, убираем паки - интерфейс к чертям. (но если поменять глупо цену отряда, то изменения уже есть, все ок).
3. Возвращаем паки на место - все красиво/замечательно, но все, что изменено в текстовиках по барабану, то есть читается только пак.
Ядро + аддон - все лицензия от софтклаба.
Ребят, где грабли? (череп уже квадратный =)) )
Если паки обязательны, то есть ли програмулина, которая достанет файл из пака и сама же пристроит его после редакта назад (просмотрел секцию с ПО, но везде только анпакеры, редактеров не заметил (плохо искал?))?
Или нужно как-то особенно обратить внимание игры на измененный файл, чтобы она читала его из папки, а не из пака, чтобы было и то, и другое?
Никогда не сталкивался с такими перлами, кто возился с тевтонами, подскажите как быть, буду ОЧЕНЬ благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II