Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2581 gold239

gold239

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2008 - 09:12

В файле descr_units усть строка с характкристиками. Она назщывается attributes. параметры выносливости почти у всех отсутствуют или очень низкие. вот два параметра, которые надо вписать (по выбору):very_hardy - очень высокая выносливостьhardy - отличная выносливостьТолько мне кажется, что здесь что-то напутано, если смотреть смысл перевода (very обычно усиливает что-то, а здесь, если убрать. то получается лучше :cc_confused: . но в игре мне показалось, что лучше ставить очень высокую выносливость)
  • 0

#2582 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 июня 2008 - 11:58

Привет Камрады!!!!
К вопосу о Выносливости и Морали
Выносливость и Мораль в MTW2 - два разных параметра которые имееться возможно корректировать/то есть править/
Данные параметры правяться в файле export_descr_unit
Название праметра Морали /в строке характеристики отдельного юнита/ - stat_mental
Обычно степень морали варьируеться цыфровым числителем /тоесть изменением цыфр/ от 4 до20
Далее в этой же строке иметься уточнение комплекса кондиций морали /тоесть из чего состоит мораль/ - дисциплина и тренированность…
Сама кондиция Дисциплины имеет 4 градации - low, normal, disciplined , impetuous / низко, нормальный, дисциплинированный, порывистый/
Параметр Тренированности тоже имеет 3 градации – untrained, trained , highly_trained / нетренированный, обученный, хорошее подготовленный/

За Параметр Выносливости отвечают два пункта в разных строках файла export_descr_unit
№1 Строка attributes и в ней типы характеристики - normal, hardy, very_hardy причём normal обычно не указываеться
№2 Изменение Выносливости относительно Климата Строка stat_heat
Выносливость у Юнита в MTW2 имеет климатический ориентир. То есть идёт изменение степени выносливости относительно Жаркого Климата… Название праметра /в строке характеристики отдельного юнита/ - stat_heat
Степень выносливости варьируеться цыфровым числителем /тоесть изменением цыфр/ от 0 до 4
Привожу пример Характеристики Шервудских Стрелков/ Лучники/ в файле export_descr_unit

type Sherwood Archers
dictionary Sherwood_Archers ; Sherwood Archers
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Sherwood_Archers, 24, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_improved_forest, very_hardy, can_withdraw
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 3, bodkin_arrow, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 16, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 9, 0, flesh
;stat_armour_ex 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 11, normal, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 510, 250, 110, 85, 510, 4, 120
armour_ug_levels 0
armour_ug_models Sherwood_Archers
ownership england
era 0 england
;unit_info 16, 13, 18
Ну вот это к вопросу о Морали и Выносливости.
Извиняюсь за немного менторский тон поста... Зато всё чётко и понятно. :big_boss:
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 15 июня 2008 - 12:01

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2583 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 15 июня 2008 - 12:05

Изображение Vadim спасибо за столь исчерпывающую характеристику. )
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2584 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 июня 2008 - 12:25

Классный мини тутор!!! post-130-1171929363.gifЯ этого не знал, думал шнягу разрабы сделали с выносливостью, лишь три вида думал..Ты меня конкретно обрадовал! ура, знать есть большие возможности в выносливости, морали бойцов!+1Вынесем как статью на сайт?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2585 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 15 июня 2008 - 14:31

Приветствую Камрада Изображение grifа
По поводу

Вынесем как статью на сайт?

Буду только рад.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2586 Walzer

Walzer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2008 - 14:53

Благодарю, действительно, прекрасный ответ.
Но камрады. Все это лишь банк, то есть начальный уровень, с которым отряд входит в бой.

Знает ли кто-нибудь, где зарыта скорость восстановления выносливости, такая добрая в риме и отвратительная здесь?

Просто править банк - сомнительное занятие и опасное для баланса. Пусть дохнут, в принципе, но чтобы могли отдохнуть.
Ибо у меня есть смутненькое подозрение, что отдыха в нашем случае нет вообще совсем.
  • 0
Darüber bin ich schon hinaus. Weidmann.

#2587 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 15 июня 2008 - 17:40

Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 14 2008, 23:58) [post="122048"]Изображение Всеволод Мирский

data\descr_sm_factions.txt
primary_color
secondary_color[/quote]

danke
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#2588 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 16 июня 2008 - 11:21

Привет Камрады!!!Хотелось бы обсудить механизм эйвентов-событий.А если конкретней - взаимосвязь комплекса файлов от начальной привязке к свершившемуся событию, через вылезший информативный свиток данного события к скрипту на новое событие которое должно произойти.Думаю пояснил мысль довольно ясно.Хотелось бы провести пару так сказать Эксперементов Гейм Уровня...Возможное конкретное применение - чёткая прописка механизма Ребельских Восстаний /время-действие-територия/ - точная прописка механизма Крестовых Походов и Джихатов /время-действие-територия/Для начала вопрос - кто нибудь Камрады, занимался привязкой событий к эйвентам, если можно поточнее опишите сам механизм прописки в файлах.Это чтобы колесо не изобретать зановоЗа сим не прощаюсь Vadim :hi:
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2589 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2008 - 12:14

Изображение grif
Вот так надо публиковать :) http://totalwar.fun/...o...36&Itemid=2
Вот ещё пример )) http://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2

Просьба там где ссылки на инструментарий в тексте проверить если ли все они у нас на Сайте, если нет, то нужно обязательно догрузить их к нам и в любом случае в Статье сослаться на то что у нас они в файлохранилище все можно скачать. -_-


А с фтп Николасу писал, он не реагирует ни как, вроде говорит на другую работу перешёл и с временем ахтнги. :(

AlxCruel
+1 :big_boss:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 июня 2008 - 12:20

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2590 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 16 июня 2008 - 12:18

Изображение Vadim
комрад Вадим, так а появление монголов например разве четко не демонстрирует взаимосвязь между появлением эвента и событием?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II