Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2581
Отправлено 15 июня 2008 - 09:12
#2582
Отправлено 15 июня 2008 - 11:58
К вопосу о Выносливости и Морали
Выносливость и Мораль в MTW2 - два разных параметра которые имееться возможно корректировать/то есть править/
Данные параметры правяться в файле export_descr_unit
Название праметра Морали /в строке характеристики отдельного юнита/ - stat_mental
Обычно степень морали варьируеться цыфровым числителем /тоесть изменением цыфр/ от 4 до20
Далее в этой же строке иметься уточнение комплекса кондиций морали /тоесть из чего состоит мораль/ - дисциплина и тренированность…
Сама кондиция Дисциплины имеет 4 градации - low, normal, disciplined , impetuous / низко, нормальный, дисциплинированный, порывистый/
Параметр Тренированности тоже имеет 3 градации – untrained, trained , highly_trained / нетренированный, обученный, хорошее подготовленный/
За Параметр Выносливости отвечают два пункта в разных строках файла export_descr_unit
№1 Строка attributes и в ней типы характеристики - normal, hardy, very_hardy причём normal обычно не указываеться
№2 Изменение Выносливости относительно Климата Строка stat_heat
Выносливость у Юнита в MTW2 имеет климатический ориентир. То есть идёт изменение степени выносливости относительно Жаркого Климата… Название праметра /в строке характеристики отдельного юнита/ - stat_heat
Степень выносливости варьируеться цыфровым числителем /тоесть изменением цыфр/ от 0 до 4
Привожу пример Характеристики Шервудских Стрелков/ Лучники/ в файле export_descr_unit
type Sherwood Archers
dictionary Sherwood_Archers ; Sherwood Archers
category infantry
class missile
voice_type Light
banner faction main_missile
banner holy crusade
soldier Sherwood_Archers, 24, 0, 0.8
attributes sea_faring, hide_improved_forest, very_hardy, can_withdraw
formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 3, bodkin_arrow, 160, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr ap
stat_sec 16, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 0, 9, 0, flesh
;stat_armour_ex 0, 0, 0, 0, 9, 0, 0, flesh
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 2
stat_ground 1, -2, 3, 2
stat_mental 11, normal, untrained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 510, 250, 110, 85, 510, 4, 120
armour_ug_levels 0
armour_ug_models Sherwood_Archers
ownership england
era 0 england
;unit_info 16, 13, 18
Ну вот это к вопросу о Морали и Выносливости.
Извиняюсь за немного менторский тон поста... Зато всё чётко и понятно.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 15 июня 2008 - 12:01
#2583
Отправлено 15 июня 2008 - 12:05
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2584
Отправлено 15 июня 2008 - 12:25
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2585
Отправлено 15 июня 2008 - 14:31
По поводу
Буду только рад.Вынесем как статью на сайт?
За сим не прощаюсь Vadim
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
#2586
Отправлено 15 июня 2008 - 14:53
Но камрады. Все это лишь банк, то есть начальный уровень, с которым отряд входит в бой.
Знает ли кто-нибудь, где зарыта скорость восстановления выносливости, такая добрая в риме и отвратительная здесь?
Просто править банк - сомнительное занятие и опасное для баланса. Пусть дохнут, в принципе, но чтобы могли отдохнуть.
Ибо у меня есть смутненькое подозрение, что отдыха в нашем случае нет вообще совсем.
#2587
Отправлено 15 июня 2008 - 17:40
Цитата(Maxim Suvorov @ Jun 14 2008, 23:58) [post="122048"] Всеволод Мирский
data\descr_sm_factions.txt
primary_color
secondary_color[/quote]
danke
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#2588
Отправлено 16 июня 2008 - 11:21
#2589
Отправлено 16 июня 2008 - 12:14
Вот так надо публиковать http://totalwar.fun/...o...36&Itemid=2
Вот ещё пример )) http://totalwar.fun/...o...35&Itemid=2
Просьба там где ссылки на инструментарий в тексте проверить если ли все они у нас на Сайте, если нет, то нужно обязательно догрузить их к нам и в любом случае в Статье сослаться на то что у нас они в файлохранилище все можно скачать.
А с фтп Николасу писал, он не реагирует ни как, вроде говорит на другую работу перешёл и с временем ахтнги.
AlxCruel
+1
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 июня 2008 - 12:20
#2590
Отправлено 16 июня 2008 - 12:18
комрад Вадим, так а появление монголов например разве четко не демонстрирует взаимосвязь между появлением эвента и событием?
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II