Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2671 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 июня 2008 - 18:26

Здорово! Классное руководство и знания по звуку, видео монтажу! Я вот например тоже хотел ролик сделать, но понял какой это гимор, решил пока отложить.. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2672 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 27 июня 2008 - 18:37

Цитата(Золд Горыныч @ Jun 27 2008, 17:09) [post="125470"]Изображение Dmitry
Собственно про видео из Medieval 2: Total War тут нужно говорить )))[/quote]

отрезвил, помог открыть глаза на порядок вещей, спасибо! )))
  • 0

#2673 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2008 - 18:45

Изображение Dmitry
Мама дарагая! :rule: Респект однозначно)))) подход внушает!


о чем можно тут говорить

Камрад - в нашей среде катастрофически мало людей которые хоть как-то снимает ролики. Поэтому - говорить тут можно обо всем что касаеться видеороликов! И даже НУЖНО. Это я тебе официально заявляю :)
  • 0

#2674 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 27 июня 2008 - 19:24

Изображение Grif да вроде можно.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2675 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 27 июня 2008 - 19:29

Не нужно пугаться такого количества прог... ) Меня спросили, что использую я. Но это не значит, что все так делают. Просто нет на сегодняшний день проги, которая бы удовлетворяла меня по всем позициям. Рекомендую начинающим лишь две - Премьер и Фотошоп... ну и грабилку экранную.Кстати, у меня есть вопрос о синамаредакторе. Где о нем почитать подробно можно? Меня интересует один лишь вопрос, как он рендерит и в какой формат... хотя это уже два..)))
  • 0

#2676 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2008 - 19:49

Кстати, у меня есть вопрос о синамаредакторе. Где о нем почитать подробно можно?

http://totalwar.fun/...o...23&Itemid=2
  • 0

#2677 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 27 июня 2008 - 19:53

Извиняюсь, что не участвую в ваших обсуждениях - привык как-то сам по себе(комплексую), но по-моему кто-то уже безответно спрашивал: кому не жалко, выложьте, пожалуйста самодельные мешки с текстурами. Начал свой мод сочинять - вдруг оказалось, что ванилов не хватает, клепаю сам, но ведь видел - у людей толковые юниты уже есть, смысл велосипед изобретать(безумно понравились русские стрельцы в красных кафтанах). Очень хочется сделать так, чтоб изображения доспехов и числовые значения были как-то пропорциональны - мне кажется, создатели игры отнеслись к этому как-то несерьёзно, сначала нарисовали солдатиков, а потом, в соответсвии с балансом, присвоили им показатели атаки и обороны.И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...Заранее всем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Ламер1: 28 июня 2008 - 01:13

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2678 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 27 июня 2008 - 20:04

"Нажимаете render.bat и кино готово!!" ((( т.е. он я как понял не выводит картинку в конечный видеофайл... сирано экран нужно грабить?надо с ним разобраться, а то есть небольшая проблемка... Не могу пока еще понять какое кол-во кадров медик отрабатывает. Может кто знает? У меня такое ощущение, что кол-во кадров меняется в зависимости от того двигается ли камера в момент анимации юнитов. От этого зависит конечная плавность ролика после прогонки видео через монтажные проги. Пока что юниты у меня иногда двигаются прерывисто (((, что очень огорчает. Пока что фрапсом не угадал количество кадров в секунду. Очень важный вопрос!!! и его нужно решить... буду сегодня корпеть над ним...
  • 0

#2679 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 июня 2008 - 20:15

у меня нет Медика 1.2 - я после 1.1 сразу Кингдомс поставил. Поэтому эта прога у меня не работает....
  • 0

#2680 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 28 июня 2008 - 12:35

Привет Камрады!!!
Камрад Изображение SHREDDER дополнение cine идёт ко всем версиям MTW2 начная с 1.2 и выше /1.4 - 1.5/ просто нужно подшаманить чуть чуть конфиг
Кстати используя все возможности внутреннего СинемаРедактора MTW2 можно в принципи не использовать Граберы с Экрана Монитора - для подбора раскадрованного монтажного материалла
Камрад Изображение Grif Тутор по снятию, монтажу и обработки ВидеоРолика лежит здесь http://totalwar.fun/...amp;#entry36049 он полностью Актуален для MTW2 и написан именно для Камрадов которым бы хотелось зделать Свой-Красивый-Творческий Ролик /будь то вступление к Моду или просто Мувик/ не залезая в дебри Сложного ВидеоСофта, как говориться без гимороя но с максимумом результата.
К сожалению Тутор не был помещён на сайт в раздел статей, конечно ссылки на доп. софтики уже частью здохли /а частично я и сам удалил/ но это всё можно найти в Сети и через поисковик.
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 28 июня 2008 - 12:37

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II