Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2691
Отправлено 29 июня 2008 - 17:24
#2692
Отправлено 29 июня 2008 - 17:57
Не всё так просто. Лучники хек с ними, речь идёт о мечниках, копейщиках и прочем виде войск.
Ну например простые мечники допустим имеют мечь и всё, без брони. После, в следующем уровне им выдают кольчуги. И что мы получаем? Изначально броня 0, а после апгрейда, когда им выдали хорошие кольчуги, они имеют эффект брони 1, в то время когда другие юниты например с кожанной бронёй, имеют 2.
А вообще правильно человек сказал
Нет в игре вообще возможности улучшить юнит так так тебе нужно. Например мне нужно повысить броню так:Мне понятно, что создатели игры заставляют оперировать нас не с реальными числами, а с условными множителями, но всё хочется в игре большей внятности.
Копейщики 3 уровня имеют броню со значением 3 и защищены хорошей кожанной бронёй, при следующем уровне они получают прочную кольчугу, точней даже не кольчугу, а кольчужный панцирь и значение брони 4 меня вообще не устраивает, для меню нужно как минимум 5.
Есть насколько я понял от этого лечение - это повышение бонуса в самой кузнице, можно сделать не +1, а +2 например, но и тут сталкиваюсь с проблемой - лучникам как ты сказал такую мощную броню давать не надо, им как раз и нужно будет всего лишь +1, а кузницу например я настроил на +2.
Короче создать нормальный реальный апгрейд в этой игре не возможно, так только схематические улучшения.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2693
Отправлено 29 июня 2008 - 18:58
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#2694
Отправлено 29 июня 2008 - 19:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2695
Отправлено 29 июня 2008 - 20:27
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2696
Отправлено 30 июня 2008 - 01:01
Расскажите, пожалуйста, а каким требованиям (разрешение макс/мин. и формат видеофайла) должен соответствовать ролик для мода на M2TW Kindoms??? Т.е., каким я его должен сдать мододелам?
Формат flv. подходит с разрешением 1240х720? Я тут методом проб определил, что макс. качество ролика с учетом минимального размера видеофайла (4 сек. например - весит 5mb со звуком 256 kbps) и монитора 23", получается лучше всего в flv.
Оно ухудшается незначительно, если смонтированный в монтажке HDVT проект ролика вывести в последовательность tga кадров (а не в некомпресcионный avi, например, где 4 сек. видео со звуком весит аж 250mb где-то!!!), потом эти кадры кинуть в новый проект и уже отрендерить в flv. Если рендерить в него сразу (без послед. tga), получается плохо
#2697
Отправлено 30 июня 2008 - 10:50
установи мод Stainless Steel и наслаждайся маслом )
Хотя в принципе можешь попробовать без SS - перекинь в папку data основной игры файл - descr_boiling_oil.txt из распакованного Кингдомса и папку battlefield. Хотя точно не уверен будет ли масло.
Сообщение отредактировал Peresvet: 30 июня 2008 - 10:58
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2698
Отправлено 30 июня 2008 - 11:25
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#2699
Отправлено 30 июня 2008 - 14:25
Цитата(Dmitry @ 30th June 2008 - 00:01) [post="125891"] Master Zuma
В очередь камрад, в очередь .
#2700
Отправлено 30 июня 2008 - 14:43
Я сделал вывод что нужно отказаться от всех этих апгрейдов, делаю за место них новых юнитов и называя как нить уже не копейщик, а кольчужный копейщик, отборный копейщик, либо вообще элитный. И пусть старый добрый копейщик остаётся в найме, кому он не нужен пусть не замечает, но я уверен что найдутся люди которые при уже кольчужном копейщике - будут нанимать простых старых копейщиков и на это может быть море причин, нехватка денег, найм в глубоком тылу - для того чтоб лишь контролировать город, чтоб не было бунтов, ведь они дешевле, а воевать уже навряд ли будут.Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?
Сообщение отредактировал Grif: 30 июня 2008 - 14:44
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II