Поподробнее обьясни пожалуйсто , отвечу.И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...
Заранее всем большое спасибо.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2681
Отправлено 28 июня 2008 - 12:49
#2682
Отправлено 28 июня 2008 - 14:15
Для этого надо найти в файле export_descr_buildings.txt такое здание:И ещё, я так и не нашёл, может кто подскажет, можно ли шаг апгрейда кузницы изменить с 1 на 2, причём именно число брони...
Заранее всем большое спасибо.
building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level barracks town_watch
{
convert_to 0
capability
{
armour 1 - здесь вместо 1 ставь необходимое тебе значение
}
material wooden
construction 2
cost 600
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
Дальше будут уровни апгрейда - в них тоже увеличь значения.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2683
Отправлено 28 июня 2008 - 14:19
блин.... а я мучался. Расскажи будь ласка, что и где менять для 1.4 и 1.5 тоже.дополнение cine идёт ко всем версиям MTW2 начная с 1.2 и выше /1.4 - 1.5/ просто нужно подшаманить чуть чуть конфиг
Ай камрад! ЗАчем обижаеш! А это что? http://totalwar.fun/...o...97&Itemid=2К сожалению Тутор не был помещён на сайт в раздел статей,
#2684
Отправлено 28 июня 2008 - 14:20
О, спасибо, не знал что такое есть уже!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2685
Отправлено 28 июня 2008 - 14:26
Но вот можно ли одному юниту задать +1, а другому +3 в этой же кузнице? Я думаю Ламер1 именно это спрашивал, да и мне тоже знать надо.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2686
Отправлено 28 июня 2008 - 15:05
За сим не прощаюсь Vadim
#2687
Отправлено 28 июня 2008 - 18:50
Ты прав. Это другой тутор . Я тоже думал что это одно и то же....
Grif
Нужно и этот http://totalwar.fun/...&...ost&p=36049 тутор поместить в статьи.
Vadim
А все-таки?
Расскажи будь ласка, что и где менять для 1.4 и 1.5 тоже.
#2688
Отправлено 28 июня 2008 - 18:38
Peresvet
Насколько мне известно есть предел - 6 или 5. Кстати я еще не эксперементировал.
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#2689
Отправлено 28 июня 2008 - 18:42
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2690
Отправлено 29 июня 2008 - 14:24
Ну если я правильно понял, то фишка вот в чем. Изначально юнит одет в некую броню кожа/кольчуга/латы и тд.
Так вот для улучшения показателя брони у лучников УЖЕ имеющих броню КОЖА =1, надо изготовить минимум броню классом выше например кольчуга = 2, тогда получаем броню 2.
Далее - где вы видели лучников с Полнолатными доспехами =6 в которых тяжело передвигаться?
Эти виды доспехов используються только в ближнем бою пехотой или конными рыцарями, для создания эффекта ТАНК Т.е. мы имеем фичу что на лучников можно одеть броню минимум кожа=1 /штампуються уже с кожей, если без кожи клепаем =0, то уже будет бонус равный классу брони =1/, далее после апгрейда получаем лучников в кольчугах =2, потом например в крутых кольчугах =3. И ВСЕ приехали более тяжелую броню на лучников не вешает никто, т.к. если бы у бабушки кой чего было, это был бы уже дедушка.
Насчет 0/4 если я правильно понял, 0 -это броня, 4 УМЕНИЕ юнита защищаться в ближнем бою (уворотливость, ловкость). После апгрейда имеем броню 1, а уворотливость остаеться 4, и поднимаеться только после поднятия уроня самого юнита. Т.е. более опытные юниты лучше уворачиваються (за счет мастерства) в ближнем бою.
От пули/стрелы никакое мастерство не спасает Это только в японских сказках про Нинзя пули ловят на лету зубами мастера рукопашного боя.
Надеюсь я правильно тебя камрад понял, т.е. это фича МТВ2, а не повсемесный баг, как некоторые могут подумать.
Сообщение отредактировал Tower: 29 июня 2008 - 14:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II