Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2691 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2008 - 17:24

Здрасьте! У меня один небольшой вопрос по Киндомсу(мододелание). Я все сделал по вашей схеме, удалил эти 3 файла, все работает, но...появился один маленький, но раздражающий графический глюк! Он касается всех новых стран (Ирландия, Антиохия, Тевтония и т.п.). В режиме кампании вместо иконок нов. стран либо цифра 1, либо значок меню постройки зданий! В рельном ср. -токо цифра 1! Но при выборе кампании и фракции в одиночной игре иконки нормальные!Че делать?
  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2692 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 июня 2008 - 17:57

Tower
Не всё так просто. Лучники хек с ними, речь идёт о мечниках, копейщиках и прочем виде войск.
Ну например простые мечники допустим имеют мечь и всё, без брони. После, в следующем уровне им выдают кольчуги. И что мы получаем? Изначально броня 0, а после апгрейда, когда им выдали хорошие кольчуги, они имеют эффект брони 1, в то время когда другие юниты например с кожанной бронёй, имеют 2.
А вообще правильно человек сказал

Мне понятно, что создатели игры заставляют оперировать нас не с реальными числами, а с условными множителями, но всё хочется в игре большей внятности.

Нет в игре вообще возможности улучшить юнит так так тебе нужно. Например мне нужно повысить броню так:
Копейщики 3 уровня имеют броню со значением 3 и защищены хорошей кожанной бронёй, при следующем уровне они получают прочную кольчугу, точней даже не кольчугу, а кольчужный панцирь и значение брони 4 меня вообще не устраивает, для меню нужно как минимум 5.
Есть насколько я понял от этого лечение - это повышение бонуса в самой кузнице, можно сделать не +1, а +2 например, но и тут сталкиваюсь с проблемой - лучникам как ты сказал такую мощную броню давать не надо, им как раз и нужно будет всего лишь +1, а кузницу например я настроил на +2.
Короче создать нормальный реальный апгрейд в этой игре не возможно, так только схематические улучшения.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2693 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 29 июня 2008 - 18:58

Кто-нибудь знает как в М2ТВ кипящее масло вернуть? Срочно плз.)
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#2694 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июня 2008 - 19:22

Ну хотя бы поставить разный бонцус на каждом уровне и исходя из этого распределить доспехи. Моджно ведьт вроде
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2695 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 29 июня 2008 - 20:27

В строке защиты пишется, к примеру, "5, 7, 6" - броня, уклонение, щит, через несколько строчек - armour_ug_levels 2, 3, 4 (у датских мечников) и, насколько я понял в результате тестирования, числовое значение брони и уровень апгрейда брони - это две большие разницы, однако как-то связанные между собой скрытой формулой. У ополчения алебардщиков armour_ug_levels 0, 1, 2, 4, броня же изменяется, и мы это видим в ходе игры улучшая её через кузницы, - 0, 1, 2, 3, то есть в конце концов на поле боя мы видим запакованных в кирасы и шлемы (в тяжёлой броне то бишь), а значение брони пишется всего 3 - меньше даже чем у тех юнитов, которые изначально имеют кожаную броню(итальянское ополчение с копьями - 4). Получается - копейщики раннего средневековья резко круче алебардщиков и пикинеров позднего, получается, что весь прогресс - технический, научный, тактический и т. п. побоку. А он, хоть и медленный, но имел место быть. Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#2696 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 30 июня 2008 - 01:01

Вобщем, приличней всего получается 30 к/с, а некоторые задержки - это скорее всего из-за нехватки ресурсов компа на макс. качестве графики, все-таки большое разрешение снимаю с 23" монитора. Но всегда есть  выход - эти стат. кадры в виде задержки можно просто напросто вырезать в монтажке...

Расскажите, пожалуйста, а каким требованиям (разрешение макс/мин. и формат видеофайла) должен соответствовать ролик для мода на M2TW Kindoms??? Т.е., каким я его должен сдать мододелам?
Формат flv. подходит с разрешением 1240х720? Я тут методом проб определил, что макс. качество ролика с учетом минимального размера видеофайла (4 сек. например - весит 5mb со звуком 256 kbps) и монитора 23", получается лучше всего в flv.


Оно ухудшается незначительно, если смонтированный в монтажке HDVT проект ролика вывести в последовательность tga кадров (а не в некомпресcионный avi, например, где 4 сек. видео со звуком весит аж 250mb где-то!!!), потом эти кадры кинуть в новый проект и уже отрендерить в flv. Если рендерить в него сразу (без послед. tga), получается плохо :angry:
  • 0

#2697 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 30 июня 2008 - 10:50

Изображение Всеволод Мирский
установи мод Stainless Steel и наслаждайся маслом )
Хотя в принципе можешь попробовать без SS - перекинь в папку data основной игры файл - descr_boiling_oil.txt из распакованного Кингдомса и папку battlefield. Хотя точно не уверен будет ли масло.

Сообщение отредактировал Peresvet: 30 июня 2008 - 10:58

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#2698 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 30 июня 2008 - 11:25

отличные скринысможешь сделать видеодля моего нового мода
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#2699 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июня 2008 - 14:25

Цитата(Dmitry @ 30th June 2008 - 00:01) [post="125891"]Изображение Master Zuma
В очередь камрад, в очередь :).
  • 0

#2700 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 июня 2008 - 14:43

Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?

Я сделал вывод что нужно отказаться от всех этих апгрейдов, делаю за место них новых юнитов и называя как нить уже не копейщик, а кольчужный копейщик, отборный копейщик, либо вообще элитный. И пусть старый добрый копейщик остаётся в найме, кому он не нужен пусть не замечает, но я уверен что найдутся люди которые при уже кольчужном копейщике - будут нанимать простых старых копейщиков и на это может быть море причин, нехватка денег, найм в глубоком тылу - для того чтоб лишь контролировать город, чтоб не было бунтов, ведь они дешевле, а воевать уже навряд ли будут.

Сообщение отредактировал Grif: 30 июня 2008 - 14:44

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II