Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2741 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 14:52

ГЫ)))) было бы отлично! Размерчик у мода тогда правда будет - ОГОГО)))) ну да ничего ))) зато атмосферы добавит неслабо! Но об этом уже будим говорить в теме мода ;) .

ммм... оки, будим... Тока скажу, что не так уж и много оно потянет в bik. И я не думаю, что чуть больший размер станет преградой для популярности и скачиваний мода... Фикня..каких-то лишних 100-150 мегов... я прикинул... ))))))))))))))))))ой... не сразу увидел вопрос про брысцу крови... ))) еще как можно!!! Вопче у меня целая библиотека уже готовых анимированных брызг..в т.ч. и крови... Я их пару лет назад из Америки привез))) проблем не будет с кровью, разрушениями, погодными явлениями и магией... А этого уже достаточно, чтоб передать атмосферу...
  • 0

#2742 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 июля 2008 - 15:04

Изображение Dmitry

о чуть больший размер станет преградой для популярности и скачиваний мода...

конечно - этот мод будут качать при любом размере ))))

библиотека уже готовых анимированных брызг..в т.ч. и крови

шикарно))
  • 0

#2743 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 15:06

Грамотный ролик, только одно замечание - в p.o.v .плане (через забрало) скорость движения камеры надо замедлить. На общем плане, что до этого кадра, что после всадники движутся гораздо медленнее. А то есть ощущение, что это скачет кто-то другой. Другой момент . В первом кадре движение идет слева-направо, а через перебивку наоборот. Если это не два разных отряда, то так делать не следует (пересечение оси, называется)Замечания с точки законов кино. С уважением.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2744 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 15:30

Грамотный ролик, только одно замечание - в p.o.v .плане (через забрало) скорость движения камеры надо замедлить. На общем плане, что до этого кадра, что после всадники движутся гораздо медленнее. А то есть ощущение, что это скачет кто-то другой. Другой момент . В первом кадре движение идет слева-направо, а через перебивку наоборот. Если это не два разных отряда, то так делать не следует (пересечение оси, называется)Замечания с точки законов кино. С уважением.

ммм... честно говоря.. не согласен я, если правильно понял замечание...ракурсы камеры ведь разные и предполгается, что между уже прошло некоторое время..поэтому ветер тож может меняться..на 1 кадре они вообще за городом идут... а со 2-го уже в городе... по поводу забрала... это как воспринимать...))) я пытался показать, что у бравого рыцаря время течет быстрее вокруг него, а он на службе и внутри душой он задолбался ездить туда-сюда...но можно и замедлить...) направление поменять... дабы все были довольны... ))) спасибо, я учту... в целом верно подмечено... )))))aaaa.... все... я понял что ты имел в виду по поводу пересечения осей... браво! очень правильно...я не доглядел...просто у меня это не все сцены, есть еще не законченные... я укоротил для дэмо... спасибо)))
  • 0

#2745 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 июля 2008 - 15:30

насчет направлений - все нормально имхо.а вот насчет скорости - таки наверное Да. Это бросаеться в глаза. Но менять ничего не надо - зачем время тратить :). Проба пера - есть проба пера.
  • 0

#2746 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 05 июля 2008 - 15:38

правильно...комрады, на самом деле там и тряску картинки надо сделать, что за забралом, ведь он на коне...в целом сама идея не плохая... и если буду ее использовать для мода, я все исправлю...))
  • 0

#2747 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 15:45

Уважаемый Dimitry,поверте специалисту.(рисую раскадровки для полнометражных фильмов) По поводу осей есть свои тонкости и направление движения героя в кадре играет важную роль в восприятии. Конечно пересекать ось можно, но в этом конкретном случае не хватает одного плана между 1м и 3м кадром(например, движение отряда из глубины кадра на камеру с последующим разворотом и переходом камеры через ось)Вроде такого Понимаю, что это проба пера, но раз уж делать то конфетку, согласны. А так если есть(или будет) сценарий ролика, могу заморочится и раскадровать по уму. Правда 11 числа уезжаю в экспедицию,но сейчас время есть.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 июля 2008 - 15:59

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2748 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 июля 2008 - 15:50

Изображение Timorfeys
В первом кадре - отряд ЗА ГОРОДОМ, а во втором - В ГОРОДЕ. И прошло явно не мало времени. Ты тут не совсем понял возможно... тут нельзя камерой облететь :)
  • 0

#2749 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 июля 2008 - 16:04

Для них, но не для зрителя. А ладно, стариковское мое ворчание. (ушел пересматривать классику Эйзенштейна) :read:
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#2750 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 05 июля 2008 - 16:05

Ролик симпатичный, но конечно видно что недоделан еще ;)С забралом действительно недочет есть. Кстати неплохо добавить в этом виде "из глаз" рыцаря других (1-2) конников, скачущих впереди.Пан Timorfeys, думаю вполне логично будет если ты и Dmitry, два профессионала, будут работать вместе - как считаешь? :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II