ммм... оки, будим... Тока скажу, что не так уж и много оно потянет в bik. И я не думаю, что чуть больший размер станет преградой для популярности и скачиваний мода... Фикня..каких-то лишних 100-150 мегов... я прикинул... ))))))))))))))))))ой... не сразу увидел вопрос про брысцу крови... ))) еще как можно!!! Вопче у меня целая библиотека уже готовых анимированных брызг..в т.ч. и крови... Я их пару лет назад из Америки привез))) проблем не будет с кровью, разрушениями, погодными явлениями и магией... А этого уже достаточно, чтоб передать атмосферу...ГЫ)))) было бы отлично! Размерчик у мода тогда правда будет - ОГОГО)))) ну да ничего ))) зато атмосферы добавит неслабо! Но об этом уже будим говорить в теме мода .
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2741
Отправлено 05 июля 2008 - 14:52
#2742
Отправлено 05 июля 2008 - 15:04
конечно - этот мод будут качать при любом размере ))))о чуть больший размер станет преградой для популярности и скачиваний мода...
шикарно))библиотека уже готовых анимированных брызг..в т.ч. и крови
#2743
Отправлено 05 июля 2008 - 15:06
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#2744
Отправлено 05 июля 2008 - 15:30
ммм... честно говоря.. не согласен я, если правильно понял замечание...ракурсы камеры ведь разные и предполгается, что между уже прошло некоторое время..поэтому ветер тож может меняться..на 1 кадре они вообще за городом идут... а со 2-го уже в городе... по поводу забрала... это как воспринимать...))) я пытался показать, что у бравого рыцаря время течет быстрее вокруг него, а он на службе и внутри душой он задолбался ездить туда-сюда...но можно и замедлить...) направление поменять... дабы все были довольны... ))) спасибо, я учту... в целом верно подмечено... )))))aaaa.... все... я понял что ты имел в виду по поводу пересечения осей... браво! очень правильно...я не доглядел...просто у меня это не все сцены, есть еще не законченные... я укоротил для дэмо... спасибо)))Грамотный ролик, только одно замечание - в p.o.v .плане (через забрало) скорость движения камеры надо замедлить. На общем плане, что до этого кадра, что после всадники движутся гораздо медленнее. А то есть ощущение, что это скачет кто-то другой. Другой момент . В первом кадре движение идет слева-направо, а через перебивку наоборот. Если это не два разных отряда, то так делать не следует (пересечение оси, называется)Замечания с точки законов кино. С уважением.
#2745
Отправлено 05 июля 2008 - 15:30
#2746
Отправлено 05 июля 2008 - 15:38
#2747
Отправлено 05 июля 2008 - 15:45
Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 июля 2008 - 15:59
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#2748
Отправлено 05 июля 2008 - 15:50
В первом кадре - отряд ЗА ГОРОДОМ, а во втором - В ГОРОДЕ. И прошло явно не мало времени. Ты тут не совсем понял возможно... тут нельзя камерой облететь
#2749
Отправлено 05 июля 2008 - 16:04
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#2750
Отправлено 05 июля 2008 - 16:05
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II